Ренна, не знаю, как насчет регистрации некоммеческой организации, есть опыт только с коммерческими
, но, насколько я понял, здесь главная заморока - документ о предоставлении юридического адреса при его отсутствии
.
Насколько мне известно, дело выглядит следующим образом - возможно, что у Вас просто устаревшая информация. Документ о юридическом адресе требовался до 01.07.2002 г., когда действительно при регистрации предприятия требовалось предоставить либо фактический договор аренды, либо приобрести некий юридический адрес - совершенно любой (как правило, у компании, предоставляющей услуги по регистрации, не спрашивайте меня, как это все происходит
), который потом и вбивался в свидетельство о регистрации.
С 01.07.2002 г. порядок изменился: в качестве юридического адреса может выступать исключительно либо фактический адрес организации, либо АДРЕС ПРОПИСКИ руководителя организации. Последний вариант оптимален для новых организаций. Для этого достаточно паспорта с пропиской.
Вы можете позвонить в любую фирму в Вашем городе, которая предоставляет услуги по регистрации, их телефоны можно найти в телефонном справочнике или газет бесплатных объявлений типа "Из рук в руки" - раздел так и называется "Регистрация предприятий". Поговорите с ними, они подробно расскажут Вам все, чтобы заполучить клиента.
Вообще, их услуги стоят порядка 200 долларов (в Питере, у Вас в городе - уточните), и если есть возможность скинуться, то лучше действовать через такую компанию - в первый раз бегая с бумагами Вы пожалеете, что родились на свет
.
Остальные бумаги носят достаточно типовой характер, так что проблем с ними в принципе возникнуть не должно. Только имейте в виду, что устав, протокол учредительного собрания и учредительный договор должны быть заверены нотариально.