Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Памятка по психологическим защитам (Прочитано 418 раз)
06/12/12 :: 3:51pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Исходные данные: я злюсь на человека и хочу послать его фпень.
Здоровая реакция: Я посылаю человека фпень.
Имхо! Осознанно здоровая реакция. Я доношу до человека, что (и почему) хочу послать его фпень. Если не хочет слышать - посылаю.
Интроекция: Хорошие люди никого не посылают фпень. Я - хороший, мне нельзя.
Проекция: Э, да он явно хочет послать меня фпень! И сейчас пошлёт!
Конфлюэнция: Он должен сам всё понять и уйти фпень. Без моих подсказок.
Дефлексия: Понимаешь, брат, тут такое дело, в общем, если рассмотреть сложившуюся ситуацию объективно и беспристрастно, одним из аспектов актуальной тенденции может являться взаимная инконгруэнтность субъектов взаимодействия... Да, кстати, Шопенгауэр по этому поводу говорил, что...
Ретрофлексия: Я молча иду фпень сам.
Рефлексия: А действительно ли я хочу послать его фпень? Или я должен прощать всех и сам идти фпень? А есть ли смысл посылать его фпень, когда можно пойти самому?
Интроспекция: Какое любопытное чувство я испытываю! А вот так оно отражается в напряжении мышц... В связи с этим у меня всплывают вот такие ассоциации... и вот эти детские воспоминания... О, точно! В точности такой же случай был со мной в возрасте четырёх лет! Я тогда послал фпень папу, и папа отлупил меня ремнём.
Отрицание: Нет никакого фпеньа фпня. Не бывает такого слова.
Обесценивание: Да кто он такой, чтобы я посылал его фпень? И кто я такой, чтобы посылать его фпень? И что толку посылать фпень...
Нарциссическое расстройство: Или я его фпень, или он меня! Третьего не дано.
Посттравматическое расстройство: Что, фпень? Опять фпень?! Ааааа!
Клуб анонимных фпеньистов: Меня зовут Вова, и я, когда злюсь, хочу всех послать фпень....

http://ankavpoiske.livejournal.com/555220.html