Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 39
"Именно вот это - жизнь!" (с) (Прочитано 121879 раз)
Ответ #150 - 05/05/12 :: 12:14pm
eotvi   Экс-Участник

 
Ха, у меня тоже сигарет осталось две. Это катастрофа, придётся выходить за ними в дожжддь.
Рада, что не только я люблю его читать! Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #151 - 05/05/12 :: 12:24pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Так прекрасно же!
Ну, вот еще одно, одно только, а там можно и по хозяйству... по хозяйству, я сказала!.. Но одно все-таки, потому что прекрасно. И - да, там обязательно, обязательно надо идти по ссылке, там фотографии, их много, они практически неотъемлемы.

But the world goes 'round

Попробовал представить себе как выглядело бы мировое искусство, если бы оно создавалось милыми людьми, уверенно разбирающимися что такое хорошо и что такое плохо, чётко знающими чего они хотят в этой жизни без всяких уходов в загулы, алкоголь и прочие допинги, а также нежно любящими своих жён-мужей-детей.
Представил.
Содрогнулся...

Саундтрэком к этой мысли был альбом Лайзы Минелли "Liza's back". Живой концерт, записанный в 2002-м году после достаточно долгой паузы в выступлениях из-за кучи проблем со здоровьем и выпивкой. С умением прикалываться над собой у Лайзы всегда всё было хорошо, и эту тему во время концерта она обыгрывала постоянно. После строчек:

The day she died the neighbors came to snicker:
"Well, that's what comes from too much pills and liquor."

была сделана такая звенящая пауза, что Качалов повесился бы от зависти. У зала заняло несколько секунд, чтобы понять причину остановки, после чего заржали все. И под этот смех были допеты две следующие строчки куплета:

But when I saw her laid out like a Queen,
She was the happiest... corpse... I'd ever seen...

Даже моего, более чем ограниченного, музыкального слуха хватало на то, чтобы понять, что концерт ей даётся очень тяжело и технически она не вытягивает свои песни. Срывается голос, не хватает дыхания. Всё это было слышно особенно чётко, потому что пелись старые песни из "Кабаре" и "Нью- Йорк, Нью-Йорк", и разница в исполнении тогда и сейчас была хорошо слышна даже такому музыкальному лоху, как я.
Саундтрэки к "Кабаре" и "Нью-Йорку" лежат у меня в машине постоянно. Оба фильма относятся к разряду любимых и засмотрены до состояния, когда можно не только произнести следующую реплику за героев, но и угадать мимику на лице каждого из них. Но при всей моей любви к этим песням в том варианте, в котором они звучали в фильмах, теперь, когда возникает желание послушать что-нибудь из их списка, я ставлю "Liza's back". С тяжёлым дыханием и срывающимися нотами.
По той простой причине, что тот нерв, с которым поётся:

Everybody loves a winner
So nobody loved me;
'Lady Peaceful,' 'Lady Happy,'
That's what I long to be
All the odds are in my favor
Something's bound to begin
It's got to happen, happen sometime
Maybe this time
Maybe this time I'll win

в двадцать шесть лет не идёт ни в какое сравнение с нервом песни пятьдесят шесть. И, по сравнению с этим, техническая чистота исполнения песни кажется полной фигнёй.

Как-то чем дальше, тем больше ловлю себя на том, что мне гораздо проще близко общаться с имеющими ухабистую биографию людьми. И чем больше ухабов - тем проще. И в плане более простых случаев, когда биография просто слабо попадает под асфальтированную колею "усё як у людёв". И в плане более грустных вариантов, когда у человека хватает воспоминаний, которые не хочется освежать даже самому с собой.
Такие люди обычно обладают двумя замечательными качествами.
Во-первых, они успели хорошо понять из собственного опыта, что случаи бывают разные и что такое "правильно" каждый решает за себя сам. Как следствие - они знают, когда нужно заткнуться и не пытаться лезть с мудрыми советами. Поддержать - да. Выпить - да. Помолчать - да. Доказывать, что "я знаю как надо" - нет.

You have to understand the way I am,
Mein Herr.
A tiger is a tiger, not a lamb.
Mein Herr.
You'll never turn the vinegar to jam,
Mein Herr.
So I do...
What I do...
When I'm through...
Then I'm through...
And I'm through...
Toodle-oo!

...где-то классе в шестом-седьмом, будучи юным и пламенным натуралистом, а также членом "Голубого патруля", я попал в деревню посреди Березинского заповедника. Деревня очень мало напоминала Простоквашино или вообще что-либо из книг и телевизора, и когда, отогреваясь на печке в одном из домов, я увидел, что хозяйка дома со словами "Возьми вот это и подари своей шкурке, может тогда она тебе сегодня даст" вручает шоколадку своему находящемуся в перманентной похмельной медитации сыну, то впал в такое офигевшее состояние, из которого выходил в течение нескольких дней. Книжный мальчик столкнулся с некнижной действительностью. Не думаю, что тогда у меня получилось сформулировать, что варианты жизни бывают очень разными, они не хуже и не лучше, и каждый сам выбирает что ему больше подходит в тот или иной момент жизни, но то, что те две недели белорусской деревни очень много перетрясли в моей голове - это точно.
...и я очень благодарен тому человеку, который выдернул меня из теплицы и туда притащил...

...абсент был давно разлит по рюмкам и безнадёжно нагревался - девушка никак не могла закончить сеанс связи с живущими на доисторической родине родителями. Советы как ей есть обустроить личную жизнь были героически выслушаны молча и заняли недолго - не больше двух сигарет. Но, когда, узнав, что дочка собирается переезжать, мама начала давать советы по съёму квартиры, девушка не сдержалась. Знакомство к тому времени у нас было уже достаточно долгим, чтобы я успел сбиться со счёта её перемещений по бескрайним просторам Израиля. Иногда переезды были связаны с появлением очередных молодых людей, иногда просто так, но то, что она уже давно перекрыла квартирный опыт родителей, последний раз переезжавших в полученный кооператив лет тридцать назад, сомнений не вызывало. Душа поэта не вынесла.
- Мама!!!! - заорала в трубку она - за последние 15 лет жизни в Израиле я успела поменять уже штук десять квартир. Личной жизни, кстати, это тоже касается. Папе - привет!!!
В эпоху сотовых телефонов очень тяжело с грохотом бросить трубку, но девушка умудрилась нажать на кнопку "End" так, что я услышал его более чем явственно.
- Блядь! - сказала девушка, и тяпнула рюмку ещё до того, как я успел изречь мудрый тост, который так тщательно мной продумывался, пока она разговаривала. Я понял, заткнулся, догнал - и тут же разлил ещё.

The continent of Europe is so wide,
Mein Herr.
Not only up and down, but side to side,
Mein Herr.
I couldn't ever cross it if I tried,
Mein Herr.
So I do..
What I can...
Inch by inch...
Step by step...
Mile by mile...
Man by man.

Второе замечательное качество людей с ухабистой биографией и сложной схемой совести - они очень редко бегают по улице и интернету с криками "We are all gonna die!!!". Они даже внутри себя завязали с такими криками. Анекдот про жизнь как зебра: чёрная полоса-белая полоса-жопа уже настолько въелся в рефлексы, что когда со всего размаха влетаешь в чёрную полосу, где-то в глубине левой пятки всё равно сидит выработанное за прошлые хреновые моменты понимание, что раньше или позже это дело будет пережито, и нечего рвать волосы на попе. Не то, чтобы от этого было менее хреново, но зато - да здравствует раздвоение личности - можно параллельно ехидничать над собой по поводу, что "всё пропало, гипс снимает, клиент уезжает". По доброму. Но ехидничать. И тихо чапать по сгоревшей земле вперёд.
А когда добираешься-таки до белой полосы, то включается второй рефлекс, и, хоть и понимаешь, что - через год или минуту - но халява кончится, это не мешает получать удовольствие от этого года или минуты по полной программе.
Что касается конечного пункта - жопы - то волноваться надо по этапам, лечиться электричеством и не устраивать преждевременных истерик.

Sometimes you're happy,
sometimes you're sad
But the world goes 'round
Sometimes you lose every nickel you had
But the world goes 'round

Sometimes your dreams get broken in pieces
But that doesn't alter a thing
Take it from me, there's still gonna be
A summer, a winter, a fall and a spring

And sometimes a friend starts treating you bad
But the world goes 'round
And sometimes your heart breaks with a deafening sound

Somebody loses and somebody wins
And one day it's kicks, then it's kicks in the shins
But the planet spins, and the world goes 'round
And 'round and 'round and 'round and 'round
The world goes 'round and 'round and 'round
And 'round

P.S.
тем, кто узнал место на "горелых" фотографиях.
Да, так выглядит Гамла после последнего пожара. Так что, глядя на Гамлу сейчас, можно легко представить, как выглядела крепость сразу после конца римской осады... Большая часть снимков - оттуда. Меньшая - другие пожарища, на Голанах, к сожалению, на данный момент очень богатый выбор подобных мест.

Три момента, связанных с пожаром в Гамле:

Во-первых, из серии "как возникают легенды".
Пожар прошёл по очень большой территории и собственно национальный парк - только небольшая её часть. Почти полностью выгорели и ущелье Далиёт, и ущелье Гамла. Единственный нетронутый огонь участок - развалины древней синагоги и несколько десятков квадратных метров рядом с ней.
Я пробовал найти хоть какое-то рациональные объяснения - у меня не получилось. В день пожара был очень сильный ветер и видно, что огонь с лёгкостью перескакивал и через шоссе и через пропаханные армейским D-9 полосы. А тут вшивая тропинка в метр шириной: с одной стороны всё сгорело, с другой - видно, что огонь несколько раз лизнул зелень и дальше не пошёл.
Поскольку с рациональными объяснениями грустно, то приходится принять версию Товарища Сверху. Честно говоря, никакого благоговения по этому поводу не испытал, скорее злость. Если уже устраиваешь показательное выступление по поводу своих божественных способностей, то выбери в качестве точки приложения спасительной длани господней не камни, которые за 3000 лет уже пережили с десяток пожаров, и копоть с которых будет смыта первым же дождём, а выбери только успевшие подрасти деревья или зверьё, которое так и не успело никуда сбежать. У Товарища Сверху явно есть проблемы с логикой и собственными же моральными принципами неисповедимы пути господни. Короче, тут я с ним не совпадаю. Историю про Раневскую и Джоконду а также анекдот про Вовочку и "если б я имел коня" рассказывать мне не надо - знаю.

Момент номер два:
Над пожарищем летали целые стаи аистов. Мать семейства с тремя детьми показала на них рукой и произнесла проникновенную речь о птицах, оплакивающих сгоревшую землю. Стоявший рядом работник заповедника попробовал сдержаться, но не выдержал.
- Нет - сказал он - просто в кои веки аистам повезло, и они могут закусить не сырым, а жареным мясом...
Дети вышли из скучающего состояния, и картина окружающего мира в их прояснившихся глазах явно стала приобретать более логичные очертания. Мать семейства смотрела на работника заповедника со всей возможной пролетарской ненавистью. Я мысленно ему апплодировал.

Момент номер три:
За день до того, как я попал в Гамлу, новости описывали то, что там произошло, как полную катастрофу: "непоправимый ущерб", "сотни лет восстановления", "полностью уничтожено". Смотрится всё это, конечно, очень и очень грустно. Но, как это ни странно, сами работники национального парка звучали гораздо спокойнее газетных заголовков. Развалины почти не пострадали, зелень будет восстановлена ближайшей весной, деревья - через пару десятков лет.
Так что...
Глядя на очередное пожарище, имейте в виду, что вживую оно смотрится менее страшно, чем в новостях. И... по поводу личных и общенациональных депрессий... спокойнее... Выдыхаем, приходим в себя, идём дальше.
Это ещё не жопа - это просто чёрная полоса.

Отсюда: http://shvil.livejournal.com/128555.html

Лично я пошла искать поминавшийся в тексте альбом. Просто невозможно его не искать после такого-то. В конце концов, ничто не мешает одновременно "подкачивать" плеер и убирать клетки.

 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #152 - 05/05/12 :: 12:33pm
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
Что касается конечного пункта - жопы - то волноваться надо по этапам, лечиться электричеством и не устраивать преждевременных истерик.
Ииииииииии! Очень довольный Очень довольный Смех
 
IP записан
 
Ответ #153 - 05/05/12 :: 12:34pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Вот я и говорю, это беда просто - столько прекрасного вокруг, но оно раскидано по ЖЖ-шечкам и дайрям, практически нереально обойти все и все это прекрасное прочитать и посмотреть. Почему и прошу хотя бы часть, кто что нашел, приносить сюда - просто чтобы передать добро по кругу. Не одна же я радуюсь этому всему прекрасному, не одной мне оно настроение поднимает и на мысли наводит. Как своего рода "информационный ресурс" форум тоже очень неплохо может функционировать. Вон, Танда подобное просто в своем ЖЖ делает периодически: у нее такие "информационные выпуски" из разного, попавшегося на просторах Интернета. Я бессовестно пользуюсь Улыбка
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #154 - 05/05/12 :: 2:22pm
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
хотя бы часть, кто что нашел, приносить сюда - просто чтобы передать добро по кругу
( Да-а. Я по форумным ссылкам регулярно нахожу добра.(К слову о Тандиных новостных выпусках  Улыбка)
И не могу удержаться, вот ещё - пробрало меня.)

Дом стоит, свет горит

Нет зрелища более тоскливого, чем вид новой квартиры, в которой никто и никогда не жил. Стены блестят гладкой - без единого гвоздя или драных остатков скотча - краской и выглядят очень по-офисному. Чистая кухня, без художественно раскиданных брызг масла и подозрительных пятен по углам, сверкает чистотой и смотрится как телевизионная студия, где до этого проводились политические дебаты, а сейчас подошла очередь кулинарной передачи, и два небритых ассистента впихнули туда соответствующий интерьер. Ни разу не гретый попой унитаз светится больничной стерильностью.

Ну и наоборот.

Старый дом, откуда день или год назад съехали все жильцы, стоящий в ожидании то ли сноса, то ли ремонта, может смотреться грязно и жутко, но обязательно живо и смачно. Стены с проплешинами от висевших картин, подозрительно совпадающими с дырками в штукатурке, так что становится непонятно что было сначала - желание повесить картинку и неудачная попытка вбить гвоздь, или дыра, которую надо было занавесить неважно чем. Кухня, по состоянию стен и потолка которой можно изучать кулинарный темперамент бывших жильцов. И унитаз, впитавший в себя всю мудрость лежавших на нём книг.

Я люблю такие дома и, попадая в первый раз в новый город, тут же начинаю их искать. Возможно, это осталось после того, как лет много назад какое-то время я вёл странную полу-бомжеватую жизнь. Вернее, две жизни, как гражданин Корейко. С утра и до вечера - гордый представитель израильского хай-тека и на тот момент team leader чего-то там со сложной аббривиатурой и заумным названием, а с вечера и до утра - спальник, медитация на крутящийся барабан в круглосуточной тель-авивской прачечной самообслуживания, и джезва с кофе на примусе. Посередине - тренажёрный зал с душем.

Причины такой жизни, за давностью лет, абсолютно неважны и обсуждать их не хочется. Да и вспоминать тоже. А вот возможные варианты где именно мог быть брошен спальник, вспоминаются часто, и чем больше проходит времени, ...тем более ненапряжно...
Вариантов было много, и каждый из них имел свои плюсы и минусы. На тель-авивском пляже жизни мешали влюблённые парочки, говорящие "амор" и делающие так глазами в небо "ууу". Кроме того они имели неприятную привычку занимать лучшие гнёзда в художественных развалинах сложенных на ночь лежаков. Ночёвка в комнате для заседаний на работе приводила к нежелательным последствиям, когда изучавший месячные распечатки отработанных часов начальник приходил в восторг от неожиданно возникшего стахановского рабочего энтузиазма, привыкал к нему и очень огорчался впоследствии, когда жизнь временно налаживалась, и это количество резко шло на убыль. В новых строящихся домах за возможность спать под крышей приходились расплачиваться необходимостью всю ночь слушать занудные жизненные истории стороживших там стройматериалы охранников, а перманентное сидение в пабах плохо сказывалось на восприятии жизни следующим утром и кошельке.

На берегу размытой боли
Звенят набатом зубы о край граненого стакана


Старые дома, стоящие пустыми в ожидании непонятно чего, были наиболее приемлемым вариантом. Там хорошо спалось (тот, кто думает, что под такой картинкой тяжело заснуть, никогда не пробовал это сделать в meeting room на работе под блок-схемами баз данных и фотографиями ударников кап-труда), легко думалось, и ненапряжно просыпалось. Возможные соседи на уровне рефлекса впитавшие в себя убеждение, что каждый имеет святое право идти в ад своей персональной дорогой, обычно были тактичны и старались не мешать. Единственным исключением бывали панкующие группы русской мОлодежи и пОдростков, да и те, если и могли чем помешать, так это громким распеванием под гитару песен "Гражданской обороны". Мне никогда не нравился Летов, но я всегда любил Янку, так что и с гитаристами можно было прийти к общему знаменателю в виде "Деклассированных элементов", которую Янка и Егор пели дуэтом.

Взорвется откровением случайное обьятие
Сорвет со стен разводы отсыревших потолков

Сядь если хочешь
Посиди со мною pядышком на лавочке - покуpим глядя в землю


Интересно как делится реакция людей, узнающих, что у меня был такой период. Чуть меньше половины начинает недоумевать, как вообще возможно дойти до жизни такой, чем вызывает у меня искреннее восхищение с умилением напополам - приятно видеть, что в мире ещё много людей, которые, не смотря на все катаклизмы и пертурбации последних двадцати лет, сохранили абсолютный оптимизм и непоколебимую уверенность в том, что с ними такого не может случиться ни при каком раскладе. Чуть меньше другой половины начинало сочувствовать, что было даже где-то смешно. Ребята, понятно, что сам тот кусок жизни был не сильно весёлым, но вот именно эта его бомжеватая часть... Зато есть что вспомнить на свалке. Зато я знаю как это - начать день с окунания в бассейн источника в Лифте. Зато помню как в шесть утра пахнут свежей выпечкой кафе по всем приморским тель-авивским улицам, как зазеркально выглядит ночью рабочий офис и каков на вкус кофе, который варишь, не вылезая из спальника в пяти метрах от тихого утреннего прибоя. Какое сочувствие, вы чего? Ну-ка покопайтесь в своих воспоминаниях и идите сюда, я вас утешу тем, что ещё не всё потеряно и всё ещё у вас впереди...

Я оставляю еще полкоpолевства.
Без боя, без воя, без гpома, без стpема.
Ключи от лабоpатоpии на вахте.
Я yбиpаюсь. Рассвет
В затылок мне дышит pассвет,
Пожимает плечами,
Мне в пояс pассвет машет pyкой.

А слепой y окна сочиняет небесный мотив


Ну, а оставшаяся - и очень небольшая - часть людей молча хмыкала, улыбалась себе и про себя и не комментировала никак. Обычно это была та же часть, что могла без Googl-а продолжить цитату про "телевизор с потолка свисает".

Птица Додо посмотрела со страниц книги о вымерших видов и тихо спела голосом Высоцкого: "Что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказали?... А? Ээээ... Так то, дружок... В этом-то всё и дело..."
Всё это было кучу жизней назад и, глядя из сегодня, кажется немым чёрно-белым кино, где странный грустно-весёлый герой болтается по жизни под музыку, которая далеко не всегда совпадает с тем, что происходит на экране. Панкующая мОлодёжь давно женилась, развелась, опять женилась, успешно выполнила завет по плодитесь и размножайтесь, купила место под солнцем без графити на стенах и прочее, и прочее. Непанкующий я сделал тоже самое. И это не может не радовать.

Отпусти, пойду. За углом мой дом
Где все ждут, не спят, где открыта дверь,
Где в окно глядят и на шум бегут


Человек, намертво зависший в состоянии ежедневных размышлений "куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться" производит грустное впечатление массовика-затейника, который не заметил, что смена закончилась, все разъехались и бег в мешках и конкурс "А ну-ка, девушки" он уже продолжает проводить только с самим собой. Ещё более грустное ощущение остаётся от общения со старым знакомым, когда начинаешь чувствовать себя на первом - и неудачном - свидании: мучительно размышляешь о чём поговорить и понимаешь, что проще ещё раз пройти по стандартному набору из, семьи, работы и детей.

"Нужно что-то среднее, да где ж его взять..."

Хорошо теперь - больше некуда
Больше не к кому да и незачем
Так спокойно, ровно и правильно
Все разложено по всем полочкам,
Все развешано по всем вешалкам
ВСЕ.

Пристально-учтиво плечами пожимать
Вежливо-тактично о здоровье расспросить
Мягкую подушечку под голову покласть
Кошечка мышонку песню спела про любовь.


Автопилот жизни заедает намертво и ощущения - примерно как на последней стадии усталости в походе, вечерний рывок перед тем, как упасть на ночёвку, ноги ещё двигаются, а глаза отслеживают как лучше пройти, но если кто-то в это время захочет восторженно поговорить про смотрите какой прекрасный закат, не правда ли - получит альпенштоком по голове. Ну или веслом. Это уже по обстоятельствам.

Те, кто знают, молчат, те, кто хочет - орут
Кто летит, тот на небо не станет глядеть
Кто сбежал, тот и снят с караульных постов
Кто забыл про часы, не боится минут
Кто молчит, те и знают какой-то ответ
Кто орет, тем и нужен какой-то вопрос


Там ценнее редкие моменты редких встреч с редкими людьми, в глазах которых ещё хоть иногда мелькает та весёлая шиза, которую видел в хрен знает каком году в том самом пабе, на пересечении неважно чего неважно с чем. Ненадолго мелькает. Пока не проснулись дети. Пока не пришёл муж. Пока не позвонил начальник. Но оно где-то там в его голове есть. Не заколочено наглухо, не замазано намертво краской, где-то среди вполне цивильного интерьера имеется секретная комната, где ремонт не делался никогда и где вперемежку валяются артефакты и скелеты прошлых жизней. Он может никого в эту комнату не пускать, он может сам заходить в неё раз в пятилетку, но он помнит, что она есть, и этого вполне достаточно для того, чтобы, общаясь с ним, видеть, как проступают старые графити на моющихся обоях над детской кроваткой и чувствовать, что под кафелем и паркетом - старая брусчатка, на которой было так хорошо прыгать в не помню каком году не помню какого века.

Хлебной крошкой под простыней играет память

Отдыхай, я молчу. Я внизу, в стороне
Я вкраю, где молчат. Я на самом краю
Где-то край, где-то рай, где-то ад, где-то нет


Не так давно я попал в квартал из кафе, галерей и магазинов в который превратилась старая железнодорожная станция в Тель-Авиве. Место было отремонтировано абсолютно сказочно, по нему, ведя на поводках собак, и гордо толкая коляски, болтался расслабленный народ. Как представитель этого самого народа, а также сабако и коляско-владелец, я был очень этому рад. Это было хорошо. Это было правильно. Но как-то грустно. Я понял, что Тель-Авив потерял что-то важное в моих глазах, и мне нужно будет побыстрее найти замену тому месту, которое я знал до ремонта. Просто чтобы знать, что оно есть. А дальше можно спокойно продолжать покачивать коляску, сидя в кафе на крыше отреставрированной станции.
Мир стал меньше, знакомые и друзья становятся всё больше раскиданы по шарику, и чем дальше, тем чаще приходится пробовать рассказать человеку, которого не видел год-пять-десять, что у тебя происходит и как. И, если большей части всплывших из недр социальных сетей знакомых, можно ответить строчкой из янкиной песни "всех известий - пиздец, да весна началась", то людям, которые тебе действительно небезразличны, и которым действительно небезразличен ты, хочется ответить по гамбургскому счёту. И попытаться - действительно попытаться - поймать их волну. И вот тут не знаешь как объяснить, чтоб не обиделись: не рассказывай мне где и кем ты работаешь, не показывай мне фотографии дома, жены и даже детей. Сделай всё это потом, когда я начну тебя чувствовать. А пока скажи что ты слушаешь на полную мощность, когда едешь ночью в машине один. Какие книги перечитываешь? Хорошо, нет времени читать, какие книги достаёшь с полки просто для того чтобы перелистать, улыбнуться и поставить назад? Какие фильмы ставишь, когда на сердце тяжесть и холодно в груди? Как ты вообще берёшь себя за шкирку, когда наваливается всеагульная млявасть и абыякавасць да жицця? Куда пойдёшь, если вдруг, неожиданно свалится возможность аж целый вечер поболтаться одному? В какой паб зайдёшь? Что закажешь? О, всё, понял, есть контакт. Теперь поговорим про жену, мужа и детей.

Сто лет пpожили мы - готов обед
Из мыльных пyзыpей сыpого дня,
Из косточек pазгаданных стихов,
Из памяти с подошвы сапогов,
Пpосоленный кpисталлами огня.

От этих каменных систем в распухших головах,
Теоретических пророков, напечатанных богов,
От всей сверкающей звенящей и пылающей хуйни
Домой!

Вот сижу я, такая баба
И думаю, что не такая я вовсе
Даже не думаю, а стараюсь знать

Рушится ночь, обрывается леска
Сон неподъемный уходит в глубины
Рваная рана, кривая железка
Кончить - начать тяжело с середины
Если с конца - потемнеют седины
Сколько мне лет?


...я закончил фотографировать в старом доме, вынырнул в по-зимнему раннюю и по-домашнему тёплую хайфскую ночь и тут же занырнул в ближайший паб.

Наполнилось до краешка ведерко лунной патокой

Это звезды падают с неба
Окурками с верхних этажей


На сотовом не было пропущенных звонков, но было понятно, что до выхода в большой мир осталось совсем немного времени. Разрешённая дорожной полицией доза алкоголя стояла одинокой рюмкой на столе и была последним патроном, который себе и который без права на промах. One shot - one kill.

Сидеть на двух конях - седалища не хватит. А плюрализм в рамках одной головы - это уже шизофрения. Всё верно. Голову жалко. Седалище тоже не казённое. Но придётся танцевать между параллельных миров и дальше. Иначе когда-нибудь будет мучительно больно. Или не будет. Что ещё хуже.

Торопился -
Оказался.
Отказался -
Утопился.
Огляделся -
Никого

Ну - сказал я - за шизофрению в одной отдельной взятой за жопу голове!
И немедленно выпил...

Очень верно, если безответно
Очень в точку, если в одиночку

http://shvil.livejournal.com/2011/05/26/
 
IP записан
 
Ответ #155 - 05/05/12 :: 2:25pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Да-да, я тоже восхитилась. И, конечно, там тоже смотреть фотографии.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #156 - 05/06/12 :: 5:18pm
eotvi   Экс-Участник

 
Истории
Есть три истории, связанные с иерусалимским музеем Катастрофы Яд Вашем, которые я слышал неоднократно, и от очень разных людей, никак не знакомых друг с другом. Истории звучали немного по разному, и каждый из говоривших добавлял что-то своё, но ядра рассказов оставались неизменными. От обычных городских легенд их отличало то, что было видно, что рассказчикам очень важно говорить от первого лица: это не был пересказ интересной истории, услышанной от знакомого - каждый из говоривших действительно говорил о себе. Очень внутреннем себе.

История номер один.
...приехали в гости друзья из-за границы и попросили завезти их в Яд Вашем. Сам я в последний раз был там лет кавырнадцать назад, то ли от универа была экскурсия, то ли от работы, уже не помню. Короче, решил - всё равно придётся брать день отпуска - пойду вместе с ними. Поймали экскурсию на английском, подцепились к ней. Продвигаемся потихоньку, а перед нами, с опережением на один зал идёт группа израильских школьничков. С этими акселератами хрен разберёшь, но на вид лет по тринадцать-четырнадцать. И слышно эту публику не только в соседних залах, а по всему музею. Я себя чувствую страшно неудобно - перед друзьями стыдно. Тут каждая фотография бьёт так, что вообще разговаривать не хочется, а фоном всему этому ор подростков, которым вся это доисторическая история по барабану, у них вместо уроков полу-выходной день, и они явно собираются использовать его по максимуму. Короче, сбивают с ритма весь квартал.

Наш экскурсовод подкрутила колёсико громкости в своём микрофоне - помогает слабо. Ну не тянет техника против голосовых связок недоросли, которую только что ущипнула за жопу другая недоросль. Иностранцы со скорбными лицами переглядываются и явно не знают как себя вести. Я стараюсь не пересекаться глазами с друзьями, смотрю в пол и жалею, что мы вообще сюда приехали.

В какой-то момент экскурсовод поняла, что дальше делать вид, что ничего не происходит, невозможно, и как-то ситуацию придётся прокомментировать. Она прервала рассказ, в очередной раз подкрутила колёсико микрофона и сказала: "Я приношу свои извинения. Наши дети - невыносимые дети. Но... Это живые дети... Хотя бы живые... Так что программу-минимум государства Израиль можно считать выполненной... на свою голову..."

"...а теперь пройдёмте в детский мемориал..."

История номер два.
...в конце курса молодого бойца нас повезли на экскурсию в Иерусалим. Маршрут стандартный: смотровая площадка, мельница, Стена Плача, гора Герцля, Яд Вашем. Потом - обед. Так что к тому моменту, как добрались до Яд Вашема, на часы поглядывали уже все. А тут кто-то замедляет продвижение - на входе в один из залов всю нашу группу тормозят явно вышедшие из одного инкубатора охранники, в стандартных пиджаках и со стандартным взглядом-пробежкой поверх голов. Короче, оказалось, что перед нами - делегация офицеров немецкой армии. Во главе с... хрен его знает, как эта должность у них называется... но, судя по тому, что экскурсоводом у них, кроме работника музея, был наш начальник генерального штаба, они с ним коллеги. И тут меня пробило. Как со стороны весь этот сюр увидел... Музей Катастрофы... Немецкие офицеры, кивающие головой под рассказ моего главного начальника... И я. В форме израильской армии. Не знаю как тебе это объяснить. Но - пробило...

...даже об обеде думать перестал...

История номер три.
...в день памяти погибшим в Катастрофе школа устроила встречу с теми, кто её пережил. Пришла в класс бабушка: палочка, дрожащие руки, выколотый номер, но смотрит ясно и даже как-то с интересом на нас поглядывает. Рассказала свою историю: городская семья, гетто, побег, польские деревни, лес, красная армия, лагерь для перемещённых лиц, блуждание по Европе, Израиль. Ну, а дальше - официальная часть: учительница благостным голосом задаёт стандартные вопросы, кто-нибудь не менее стандартно отвечает, бабушка должна внимать и получать удовольствие. А она смотрит как-то странно, и глаза у неё...посмеиваются, что-ли...

...ну и в конце учительница спрашивает: какой главный урок, который мы должны извлечь из Катастрофы? Встаёт кто-то, выдаёт обычный набор: отношение к ближнему, гуманность, своя страна, возможность самостоятельно себя защищать. Короче всё верно, но как то очень деревянно звучит.

...и тут бабушка комментирует: "Всё проще. Всё гораздо проще. Просто, если кто-то когда-нибудь будет говорить, что хочет вас убить - поверьте ему. Не ищите объяснений, почему на самом деле он имеет в виду совсем другое, не рассказывайте друг другу, что это просто какая-то политика и другие игры. Просто поверьте. А дальше: можете - деритесь, не можете - бегите. Но главное - поверьте. Сразу..."

...короче, урок закончился как-то скомканно...


При попытке расшифровать винегрет израильского генетического кода эти истории стоит иметь в виду.
http://shvil.livejournal.com/128130.html
 
IP записан
 
Ответ #157 - 05/07/12 :: 6:43am

Мокка   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 198
***
 
Про детей замечательно. О таких вещах просто необходимо напоминать. Ништ фаргосн.
 

Самурай без меча - это то же самое, что и самурай с мечом, только без меча.
IP записан
 
Ответ #158 - 05/08/12 :: 5:20am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
О странствующих подмастерьях в Европе
О них почти не пишут в газетах, их не показывают по ТВ и даже в интернете придется усердно покопаться, чтобы найти подробную информацию о странствующих подмастерьях. Это уникальное явление, этот полутайный орден свободных ремесленников - "Gesellen" - чуть ли не единственный живой отголосок средневековой Европы.

Пока я пишу эти пафосные слова, проверяю электронную почту, отвечаю на телефонные звонки - по Европе идут пешком, едут автостопом, на велосипедах десятки людей в широкополых шляпах и черных вельветовых костюмах. При себе у них нет ни денег, ни мобильных телефонов. Им нельзя платить за проезд и оставаться на одном месте дольше трех месяцев.

Можно бродить по всей Европе, устраиваться на работу плотниками, каменщиками, кровельщиками, печниками, ювелирами, даже портными или шляпниками, но нельзя приближаться к родительскому дому ближе, чем на 50 километров. Мне даже рассказали о двух немецких подмастерьях, удачно нанявшихся на работу в Белоруссии.

Странствие, по-немецки "Walz", по старой традиции должно продолжаться ровно три года и один день. Подмастерье, закончивший странствие - не просто приобретал огромный жизненный опыт и профессиональные умения, но и получал допуск в негласную, особую касту, куда закрыт ход выпускникам ремесленных училищ, побоявшихся или не захотевших в свое время отправиться в длительное, изматывающее путешествие.

Три недели назад Владимир Мартусь, капитан исторического парусника "Штандарт", зимующего в Гамбурге, "выцепил", как он сказал, себе на борт трех подмастерьев. Они не просто шли мимо - добравшись до Гамбурга, трое плотников специально собирались посмотреть на русский корабль, воспроизведенный с чертежей петровского "Штандарта" 1703-го года. Флориан, 25-летний подмастерье-плотник из Ганновера, перед странствием даже заказал себе в ухо серьгу с кораблем - так мечтал поплотничать на парусном судне.

- А серьга - просто для украшения? - спрашиваю Флориана.

− Не только. В старые времена золотая серьга была вложением капитала - если с подмастерьем что-то случалось, серьгу продавали, а деньги использовали на лечение, или, не приведи Господь, на похороны.

Неделю с лишним Флориан, Доминик и Вибке строили навесные полати в кают-компании русского парусника. Теперь у команды "Штандарта" есть дополнительные спальные места. Подмастерья не получали за свою работу денег. Их плата - ночлег, еда и возможность летом принять участие в плавании на "Штандарте" по северным европейским морям.

Пришло время и подмастерьям пора разъезжаться в разные стороны. Они странствуют вместе уже полтора года. Устали друг от друга. Особенно это заметно по Вибке. Она девушка, а скидок на половую принадлежность не положено. Она еще не решила, куда пойдет дальше, поэтому останется на корабле еще пару дней. Флориан покинет корабль, но пробудет еще некоторое время в Гамбурге, чтобы не пропустить ежемесячную встречу своих "камараден" - таких же хмурых и суровых персонажей в широкополых шляпах.

Доминик родом из Швейцарии. Говорит с неповторимым акцентом. Он отправляется автостопом в Мюнхен - не только работать, но и навестить любимую девушку, которую не видел полтора месяца.

Доминик надел чистый, парадно-выходной "клюфт" - так называется этот специальный плотницкий костюм из грубого износостойкого вельвета. Он состоит из расклешенных брюк - чтобы опилки и прочий мусор не сыпались в ботинки, двубортной жилетки с большим вырезом, белой рубашки и пиджака. Клюфт в двойном экземпляре шьют на заказ, и это не дешевое удовольствие - около 500 евро.

Вещи подмастерья упаковывают в традиционные платки с символикой своего сообщества. Спальник, запасной клюфт, смена чистого белья, плотницкая линейка, зубная щетка и подарок девушке - Доминик, как и все ремесленники, путешествует налегке. В пути он не расстается с витым посохом - обязательным атрибутом подмастерья. Его перед странствием нужно сделать самому - найти в лесу скрюченный ствол дикой вишни и вырубить из него свой собственный, неповторимый вандершток.

В ратуше каждого города, где подмастерье устраивался на работу, он получает печать и личный автограф бургомистра, но только после того, как исполнит традиционное приветствие. Книжечка с печатями и подписями - официальный документ ремесленника, который он предъявит в свою палату по окончании странствия.

С Домиником мы расстались у автобана на Ганновер. Он просто встал у выезда на магистраль и поднял руку. Впереди 700 километров пути автостопом, встреча с любимой и еще полтора года и один день странствия.

Картинки смотреть там: http://www.bbc.co.uk/blogs/russian/photoblog/2012/05/post-79.html





 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #159 - 05/25/12 :: 11:42pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
МАЙКА НЕ НАША!

Там в конце два папы путают своих деток, и как единственный выход из положения предлагают просто поделить их пополам.
А как думаете, может такое случиться с людьми? Нет?
Я бы тоже так думала, если бы в прошлом году не стала свидетельницей одной сцены.
Дело было на Кипре, вечером на детской площадке одного отеля, куда мы с дочкой ходили нелегально развлечься.
Играем на всяких горках-качельках, детей не очень много, но есть. Неподалеку стоят две женщины и разговаривают. Рядом с нами минут десять мужчина очень активно развлекает ребенка... лет 5-6. "Дим, давай туда, залезай, ловлю, давай еще"... Ну и так далее.
Тут одна из женщин, отвлекшись от разговора, ему говорит: "Миша, это не Дима."
И в ответ просто гениальноУлыбка
"Не Дима? То-то я смотрю майка не наша."

http://barminova.livejournal.com/66142.html
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #160 - 05/28/12 :: 3:43am
eotvi   Экс-Участник

 
Матрасотерапия или почувствуй себя Джизусом...

Мужики, я вам так скажу, когда жизнь перегружает проблемами, тянет нервы и бьет разводным ключом по болевым точкам, есть только один реальный способ встряхнуться физически и душевно. Никакой водки с пивом – ваша душевная боль только рискует трансформироваться в головную, а голова – вещь хрупкая, даром что кость. Никакого пейнтбола – это для мальчишек не набегавшихся с пукалками – сплошная фрейдовщина, если конечно после этого вас не ждет баня. Никакого контактного спорта, типа американского футбола -  мы не быки чтобы бодаться.
Выход проще – для гарантированного оттяга попробуйте перенести на спине метров так 500 двуспальный матрац. Желательно очень ветреным вечером, когда люди спешат с поздней работы домой – чтобы поделиться своим улучшающимся настроением с ними.
Ощущение незабываемое, как физически, так и духовно, чистит ауру, карму, биополе, нервную систему и мозги как наждак потемневшую зубную эмаль.
Вчера мне выпало тащить практически новый матрац моих близких родственников, которым он, по довольно печальным причинам, практически не понадобился, из их квартиры в подвал к родителям. Было малость прохладно – на страну навалились ошметки урагана по имени то ли Кондрат, то ли Кирилл, "малость" потрепавшего Европу и спихнутого на Ближний Восток. Пальмы периодически нагибало на намаз, но слава Б-гу единому, не очень часто. Дождя вроде не предвиделось. Вот при такой атмосферно-геополитической  раскладке я вытянул матрац (ранее с боями забитый в довольно мелкогабаритный лифт, что достойно отдельной песни) на улицу. Для облегчения переноски сей предмет обихода был перевязан крест накрест всякими подручными средствами – кусочком бельевой веревки советского производства,  обрывками скатерти и занавески.

Мать, осуществлявшая звуковое сопровождение этой интересной переносной затеи, периодически порывалась заставить нести матрац в паре с ней, но отбивалась скептически зверски расслабленным выражением лица, достойного написания серии книг по физиогномике.
Не имея ни малейшего представления как нести эту двухметровую громадину, я просто "ввязался в драку", повалив эту байду к себе на спину, предварительно поднырнув под хитросплетение обрывков веревок-занавесок.  Штуковина то не такая тяжелая, проблема лишь в ее мм.. политкорректно скажем "компактности".

Во внутреннем дворике, закрытом от ветров, все шло как по маслу. Но вот встреча матраца с Кирилло-Кондратием была памятной.
Никакое ощущение не может сравниться с ощущением того, что лежащий у тебя на спине матрац медленно пытается подавать признаки жизни, повиливаянижней своей частью, как собака хвостом. Что заставляет, в свою очередь носильщика повиливать бедрами в такт. Двухмесячный курс танцев живота и ламбады проходятся секунд за тридцать, так как поясница начинает болевыми ощущениями объяснять, что лучше подмахивать, чем ломаться.

И когда в мозгу проскакивает радостная мысль в духе "наладилось", правила игры меняются. Матрац превращается в парус, а носильщик – в мачту и распятие одновременно. Проходившая мимо группка эфиопов с благоговением и страхом застыла на месте наблюдая, как человек в черном (я в куртке), привязанный к чему-то мсштабно белому в виде змеи позе Иегошуа из Нацрата, несущего по Виа Долороса свой крест, подтанцовывает на месте, как шаман, пытаясь найти слабину в стене ветра... На шамана я еще походил тем, что очень связно, как речевку выкрикивал давно неиспользуемые заклинания на одном из видов русского языка, наделяя ветер многими человеческими качествами и органами. В какой то момент заклинания сработали, Борей Кириллович, очевидно испугавшись угроз связанных с мужеложеством, притих, и я смог, наконец согнувшись, помчаться вперед, как самолет по палубе какого-нибудь USS  Independent. Мать неслась впереди, размахивая руками как профессиональный регулировщик полетов.

Трансформация матраса с креста в дельтаплан дала знать себя очень скоро, когда меня стало заносить на проезжую часть. Пришлось рулить, изображая танец фламинго при случке – так как при резком развороте по, естественно полной случайности, ветер возобновил свои попытки  восстановить реалистичную картину бытия. В смысле лицезреть человека не под матрацем, а на нем... Так что одна нога периодически парила в воздухе, как балансир....
Отвлекусь на секундочку поговорить о советском ширпотребе. Просто в этот момент у меня как раз  вожжа попала... пардон, бельевая веревка обосновалась на горле. Вообще, судя по всему, в СССР многие продукты производились не такого качества как на западе, не потому что не хотели, а потому что замысел!
Например, бельевые веревки производили настолько грубыми, что никому не пришло бы в голову на них повеситься. Разве что конченому мазохисту. Даже в Израиле я не знаю каким мылом ее мылить, чтобы она быстро, по человечески затянулась. Грубость текстуры веревки чувствовалась даже через куртку. Попытки сдвинуть ее одной рукой приводили к уходу в штопор – лишенная поддержки сторона матраца пыталась уйти в самоволку, раскручивая меня на танец дервиша. Я точно не уверен, но кажется вышеупомянутые эфиопы шли за мной с квартал, внимательно наблюдая за чем-то, скорее всего, напоминавшем им африканский танец призыва дождя.
Слава Б-гу дождь на призыв не отзывался, и поэтому игрался мною  матрацем лишь один ветер.

Из последних сил я сопротивлялся его попыткам проверить, как будет выглядеть мое падение на спину. Набирая скорость, дабы противостоять Борею, я кажется снес какой то парковочный столбик и навечно "пристроил" зеркало бокового обзора машине, хозяин которой весьма опрометчиво нагло запарковал ее на тротуаре, хотя парковок хватало. Я думаю, что еще минут 10 после этого происшествия ему икалось, так как я его поминал "незлым тихим словом" по завету Тараса Шевченки.
Эту эпическую борьбу с ветром я мог бы описывать еще пару страниц, но надо работать.
Когда я забил матрац в родительский, уже ранее переполненный warehouse, кидаясь на него грудью как квотербек на мяч, йокозуна на противника или мой тезка Матросов на амбразуру, и, нарушая все законы пространства, матрац подчинился воле человека, на меня снизошла нирвана...

В следующий раз, когда вам станет тяжко и паршиво на душе, повторите мой подвиг, не пожалеете.
Я бы внес этот вид спорта в олимпийскую программу, наравне со всеми восточнобазирующимся единоборствами, ибо поверьте, переноска двуспального матраца против сильного ветра требует напряженной концентрации и души и тела на порядок выше, чем при разбивании кирпичей кулаком.
Ни ветер, ни матрац кулаком не прошибешь.

Кстати, никому не нужен двуспальный, практически новый матрац за 400 шекелей?
http://akog.livejournal.com/339118.html
 
IP записан
 
Ответ #161 - 05/28/12 :: 10:57pm

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2518
*****
 
Фигня матрац...
Представьте себе коктейль:
1. Нафаня небритый, хайры длинные (рост 185 см вес 85 - 105 кг в зависимости от времени года), гады, камуфло, бомбер....
2. Фанера. Лист. 150х250х0,1 см размер.
3. Ветер 12 - 20 м\сек
4. Бухой вникакую узбек, который очень хочет помочь, но не может этого обьяснить. (Бежит следом и хватается то за один, то за другой угол листа, нарушая аэродинамику.)
5. 9.30 утра, и 8 кварталлов дистанции.
6. Прохожие. Такие прохожие. Крик: "Посторонись - я фея", они понимали буквально!

От оно! Улыбка
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #162 - 05/29/12 :: 4:48pm

Leo Teamat   Вне Форума
При исполнении
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 656
*****
 
Цитата:
"Посторонись - я фея"

Представила  Смех
 

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей". (с)
IP записан
 
Ответ #163 - 05/29/12 :: 10:59pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Индиго.

Вот так живешь, живешь, бездуховный и приземленный, что-то там покупаешь в экономическом супермаркете, чешешься, икаешь, ешь после шести (утра и вечера) холодные котлеты прямо руками из сковородки, чихаешь, даже пукаешь, кто без греха, рассматриваешь всякую похабень и голобабие в этих ваших интернетах, ковыряя при этом в носу, удовлетворяешь либидо, борешься с мортидо, влачишь бодрое обывательское существование, и не очень то влачишь, а даже наслаждаешься сим нехитрым процессом: жить жизнью.
И вдруг кто-то там наверху делает тебе: по спине лопатой - на!
И даже не лопатой, а ангельским крылом, что, доложу я вам, гораздо хуже с точки зрения убойной силы.

Сегодня в шесть вечера кончились у меня сигареты. Дай, думаю, схожу в ларек, а заодно выкину скопившиеся с выходных пивные бутылки и прочее барахло, вынул из ведра пакетик мусорный, оделся, ну и пошаркал себе.
Жара, май, птички, голубое небо, облачка редкие, благодать. Иду, никого не трогаю. В пакетике бутылки весело позвякивают.
Прямо у помойных баков слышу звук свирели нежный. И вижу картину:
За мусорными баками на засранном пятачке двора, среди семечной шелухи, гопницкой скамеечки и прочих свинцовых мерзостей бытия стоят мальчик и девочка.
Обоим лет по десять, чем-то они были неуловимо похожи, скорее не внешне, а чем-то иным, иным. Я только потом понял - чем...
Оба крайне, подчеркнуто чистенькие. Девочка тоненькая, березонька, коса белокурая на спине, черная юбочка-миди, гольфики, белоснежная блузочка с ришелье, держит у губ явно дорогую, профессиональную деревянную флейту. На губах легкая полуулыбка.
И играет, лапушка моя, очень верно и красиво "Оду к радости".
Мальчик такой же чистенький, светлоголовый, одни глаза и коленки - синие брючки, жилетик, белоснежная рубашка, стоит напротив нее, развернув, как на пюпитре ноты в кожаной папке. Та же полуулыбка, как в зеркале, блаженная, мечтательная.
Рядом с ними лежат школьные рюкзачки, вполне современные, с какими то мультяшными наклейками.
Вокруг зелень, над ними - небесная голубизна и неяркое вечернее солнце.
Я даже постеснялся выбросить бутылки в бак - брякнет, неудобно как то. И даже замер - но честное слово, не более, чем секунд на десять.
Уставился на них, как наверное старый козел на ангелов.
И вдруг, оба ребенка, как по команде поворачивают головы и смотрят на меня прямо в упор.
Глаза такие прозрачные, остановившиеся, совершенно не соответствующие вот этим чарующим полуулыбкам и тут я понял, чем они схожи - выражением личиков.
Коктейль из нереального высокомерия, легкой брезгливости, ханжеской псевдожалости, как у инфантов, подающих грошик бомжу.
Я как со стороны себя увидел их прозрачными глазками - рожа мятая, припухшая, нечесаный, в несвежей рубашке и потертой джинсе, с мусорным пакетом, набитом бутылками, в раздолбанных кроссовках-говнодавах.
Хотя я сильно подозреваю, что если бы я был в дизайнерском костюме за шесть кусков евро, при швейцарских часах и выбрасывал бы не пустые баттлы из под "Лёвенброй", а тару из под "Хенесси" и "Ксенты", то дальнейшее произошло ровно так же, как и произошло.
Девочка продолжает играть. А светлоголовый мальчик, не меняя выражения лица, все на той же полуулыбке елейно и с очень подчеркнутой дикцией произносит (клянусь, ваша честь, я никогда не слышал таких интонации у маленьких детей):
- Иди-те отсю-да.
Честно сказать я от них ломанулся, бежал аж до следующего двора. Как будто сработал инстинкт самосохранения. Я не страх испытал, не стыд. Другое. А вот что - не могу сказать. Пока что не могу.
А спину мне неслась все та же нежная волшебная флейта Бетховена.
"Обнимитесь миллионы...."

Вернулся, отпился холодным чаем.
Красивые у этой оды слова.
Очень красивые.

"Видеть Бога херувиму,
Сладострастие червю."

Отсюда: http://users.livejournal.com/felix___/229647.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #164 - 05/29/12 :: 11:27pm
eotvi   Экс-Участник

 
Вот любопытно, почему всё же убежал. Хотя, дети... противно, конечно.
Расскажу историю, приключившуюся с моей подругой. Ехала она в автобусе, и минут двадцать наблюдала компанию девочек-подростков. Те вели себя довольно шумно, хохотали и сыпали шутками, позаимствованными у резидентов камеди. Верховодила высокая девица, вся при боевом раскрасе. Она через каждую фразу-две приговаривала: "бабушка-бэтмен", чем неизменно вызывала у товарок новый взрыв смеха. Какая-то строгая девушка, одетая в офисном стиле, сделала замечание пубертаткам. Замечание получилось высокомерным, девочки не унялись, но стали агрессивны. А заводилу, сидящую возле передней двери, просто понесло лисой. Она стала напутствовать выходящих на каждой остановке: "Иди отсюда! Пошёл-пошёл! Пошла-пошла! Бабушка-бэтмэн!"
   И вот, моей подруге пора выходить. Конечно, она услышала это"пошла-пошла" и в свой адрес. И, неожиданно для себя самой, вернулась выше на ступеньку автобуса, чтобы легонько щёлкнуть девицу в лоб. Потом наклонилась ближе к онемевшей, и - спокойно, негромко, внятно - сообщила ей: "Я бабушка-бэтмен." После чего вышла, в полной тишине.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 39