Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Обредки (kshk) (Прочитано 1770 раз)
02/19/10 :: 8:17pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Warning! в тексте присутствует непарламентская лексика. Но ее оттуда не выкинешь, во-первых, и во-вторых - надоело звездочками забивать, все равно все знают, что там написано.
(вдохновившимся идеей напоминаю, что мат в художественном тексте, если он к месту - это одно, а мат в приличном обществе - совсем другое и Правилами карается)



Наблюдения за окружающей природой жж-юзера  Кшк Улыбка

***
Мама достает из кастрюльки вареную свеклину, она соскальзывает с ложки, катится по столу, удареятся о приемник и на всю громкость включает "Эхо Москвы". "Овощ-либерал!" - хором комментируем мы. А коллега Ололо, услышав, добавляет, что, раз свекла красная, то она наверняка хотела послушать Проханова. Может, и правда, но у нас дома теперь винегрет по имени "Валерия Ильнична".

***
Гламурная барышня (солярий-ботфорты-меха-ресницы) ставит на тротуар крысособачку, облаченную в костюмчик и кожаные ботиночки, которые незамедлительно начинают ехать по льду. Собачка скулит и просится обратно на руки. Барышня садится перед ней на корточки:
- Ну, чтё чьё моя малыська хочет сказать мамоське?
Проходящий мимо мужик, с чувством:
- Малышка хочет сказать, что холодно, б***, и скользко!

***
Звонит брат. Далее происходит диалог типичной для нас степени е**нутости:

- Сестра, ты - еврей?
- -ка.
- Ты говоришь на непонятном языке. Что за "ка"?
- Еврей-ка!
- Что еще за "ка"?
- Каа - это питон.
- Моя сестра - еврей-питон?.
- Выходит, так.
- Мгм... я не очень знаю, как жить с этой новой информацией.
- И что будешь делать?
- Схожу в синагогу.
- И?..
- Спрошу у ребе: "Ребе, моя сестра - еврей-питон. Что делать?"
- А если он скажет, например, съесть сестру-питона?
- Если ребе скажет, что съесть сестру-питона надо для семьи, - я съем.