Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 89
Аллоды Онлайн (Прочитано 339373 раз)
Ответ #600 - 07/20/10 :: 1:19am

Деда Еж   Вне Форума
Зашел поглядеть
РФ Урал

Пол: male
Сообщений: 6
*
 
Акс писал(а) 07/19/10 :: 3:04pm:
Я слабо понимаю тогда, что вы имеете ввиду "персонаж становится слабее"

Скорей всего имелось ввиду, что персонаж, подняв уровень и не сменив шмот, стал хуже бить мобов - тех же самых кстати, что и до апа (факт зафиксированный не единожды). Если вы слабо разбираетесь в игре, имейте смелость признаться.

Акс писал(а) 07/19/10 :: 3:04pm:
Лично мне нравится такой честный КМ, который может немного и грубо (на взгляд некоторых пользователей) отвечает, но зато честно.

Честно, это по-вашему - не ответить на заданный вопрос ничего конкретного, лишь поиздеваться над вопрошающим?

Акс писал(а) 07/19/10 :: 3:04pm:
А то почитаешь сладеньких КМ-ов на евро - так тошно. Может так он вам и улыбается, но про себя-то может думает: "чтоб вы сдохли все".

Не нравится - не ходите на еврофорум. Ничего не напоминает?
 
IP записан
 
Ответ #601 - 07/20/10 :: 1:26am

Деда Еж   Вне Форума
Зашел поглядеть
РФ Урал

Пол: male
Сообщений: 6
*
 
Акс писал(а) 07/19/10 :: 9:37am:
Список забавных цитат из статей:
<поскипано>
Вообще раньше (во время написания статьи) к 40-ому уровню накапливались около 2к-3к золотых. Сейчас вроде расходы на мирру больше, а сами доходы ниже, но заработать 1,5к можно за недельку с нуля, если только в героики ходить.

Докажите на практике, плз, как вы будете через неделю игры уже ходить в героики и срубите без вливания реала 1,5к золотых.

Не сможете. Ваши приведенные выше слова не подкреплены практикой в игре. Поправки на "меня не так поняли" можно было бы принять, если бы все остальные _в_аши посты были однозначны и неопровержимы.
 
IP записан
 
Ответ #602 - 07/20/10 :: 2:19am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2524
*****
 
Цитата:
Уважаемый dky aka Nortmer! Вы только что сказали все, что могли!  Смех
Юристы, без сомнения, Вам смогут ответить.
Я, в свою очередь, замечу, что Ваши ответы комментариев не требуют!  Смех
И... Позвольте Вам  заметить! Не следует считать оппонентов "чайниками"! Среди Ваших оппонентов могут найтись квалифицированные юристы! Очень квалифицированные! И, если Вы не в курсе профессиональных качеств Ваших оппонентов на форуме www-Dosk, то я - в курсе! Я, поверьте, в курсе!
Среди Ваших оппонентов - высококвалифицированные юристы!


(захлопнув варежку, и застегнув её на пуговицу)
...ждем Лео!  Со сжатыми губами
...ждем... Нерешительный
...все еще ждем... Смущённый
...НУ ЛЕО-О-А!!! Круглые глаза
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #603 - 07/20/10 :: 3:47am

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Сударь Акс, отказываясь обсуждать тему f2p и ОБТ, тем не менее согласился на обсуждение всего остального. Что ж...
Вернемся ненадолго к замечательному нашему Китаю.
Подсказывают тут такие два факта:

Цитата:
- Близзы никогда не отказывались от своих задумок ради Китая. Расса типа панд была жутким фейком перед Бурниг Крузаде. Тогда Близзы раскрыли ордынскую рассу - Кровавых Эльфов, а про альянсовскую молчали. Вот и шла волна фейков. Пускай Нортмер покажет офф. заявление Близзов, где они анонсируют панд. Именно завление Близзов на их официальном ресурсе - он не сможет.

- Китай  - закрытая страна по части и-нета. Так что естественно, что китайские игры там рулят. Но вот какое дело. Та же EVE-Online (игра очень сложная по заявлению разрабов, и так и есть) при проведении ОБТ в Китае (спец-китайский сервер) заимела 100 тысяц подписчиков в первый же день. Эту инфу можно найти в и-нете.


И действительно, все позабыли, а автор цитаты верно вспомнил и о так называемых пандаренах, и об EVE.
Итак, как видим, легенда о "центре развития MMO" -- Китае, основанная на количестве потребителей в нем и столь большой важности рынка для компаний-производителей, что они даже якобы урезают целую расу, чтобы только выпустить игру там, оказалась просто легендой и ничем более.
Соответственно, раз уж Китай далеко не является центром развития MMO и даже не настолько уж важен для их производителей, ориентирование на китайский рынок и тесное сотрудничество с "коллегами из Китая" не делает политику mail.ru оправданной. Скорее это -- авантюрная попытка быстро получить некоторое количество денег и свернуть проект, тем более, что на Западе такая попытка с треском провалилась.
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #604 - 07/20/10 :: 4:59am

Leo Teamat   Вне Форума
При исполнении
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 656
*****
 
Нафаня, слышу, слышу)))

Цитата:
Подавайте в суд

Прекрасный совет! В последний раз я слышала его от одного госчиновника, которому было _выгоднее_ пройти через суд, чем выплатить неустойку: не потому, что он надеялся отвертеться - потому, что через суд с него "взятки гладки".

Цитата:
Хорошо бы еще подкрепить эти гениальные рассуждения ссылочками на законодательство

Всю красоту Вашей издевки, полагаю, оценила лишь я. Вам прекрасно известно (если Вы юрист), что в нашей стране Интернет вообще и онлайн-игры в частности никак не регулируются. Единственный вариант: действовать по аналогии закона. Но, как Вы, опять же, понимаете, это теория - и в конечном счете все сводится к вопросу, чью точку зрения поддержит судья.
Ход ожидаемый, но, как бы сказать корректно... некрасивый.
 

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей". (с)
IP записан
 
Ответ #605 - 07/20/10 :: 5:47am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Деда Еж, я уж получше вас разбираюсь. Улыбка У вас там вообще нет нормальных игроков на форуме сейчас, которые состоят в маломальски приличной гильдии, которая хотя бы в ГД ходит. Поэтому все что вы там теоретизируете, очень по нубски звучит.

Цитата:
Скорей всего имелось ввиду, что персонаж, подняв уровень и не сменив шмот, стал хуже бить мобов - тех же самых кстати, что и до апа (факт зафиксированный не единожды). Если вы слабо разбираетесь в игре, имейте смелость признаться


Это ваши фантазии. Улыбка

На самом деле, единственное, что негативного происходит при росте уровня для персонажа - так это рост в цене заклинаний, что впрочем, компенсируется увеличением множителя для расчета маны и жизней.

Если хотите доказать обратное, приводите факты.

Цитата:
Докажите на практике, плз, как вы будете через неделю игры уже ходить в героики и срубите без вливания реала 1,5к золотых.


Что в этом сложного? Улыбка Важно лишь поддерживать амуницию на нужном уровне, а сейчас с 38-ого уровня есть множество отличных крафтовых и ворлддроповских вещей, аук ими забит.

Насчет вливания реала... Улыбка Вообще, вливать придется, хотя бы на благо и руны, но вливание даст растущий доход потом, который покроет расходы.

Цитата:
Пускай Нортмер покажет офф. заявление Близзов, где они анонсируют панд. Именно завление Близзов на их официальном ресурсе - он не сможет.


Я сейчас поискал, в каком контексте упоминались пандарены и Китай, нашел вот что:

http://www.wowwiki.com/Pandaren

Цитата:
This rumor goes on to suggest the race was then canceled for reasons concerning "pandas being a sacred animal" in China, or with the "political problems [associated with a] Japanese/Chinese hybrid", in WC3 beta, pandaren wore samurai armor, but this was soon fixed. Other gaming sources stated that when "mentioning the ex-April-Fool's-joke Pandaren Empire to Blizzard staff got a surprisingly cagey response..." Blizzard has yet to confirm or deny these rumors directly.

In any case, Blizzard revealed in May 2006 that the new Alliance race for the expansion was to be the draenei, thus rendering most rumors incorrect. Nevertheless, Katricia's comments still leave some possibility for a future appearance in World of Warcraft.

Another persistent rumor regarding their non-inclusion in the game is that there is a law in China prohibiting any depiction of violence against pandas, even anthropomorphic pandas, even in a video game. This rumor is, in fact, baseless. Not only does such a law not exist, but there is at least one Chinese MMO that does feature both PvP and a playable race of pandas.


Так что это, конечно, больше слухи. Улыбка

Однако есть и факты влияния Китая и стремления Близзардов им угодить - масштабные переделки разного рода и т.д.

Цитата:
Китай  - закрытая страна по части и-нета. Так что естественно, что китайские игры там рулят. Но вот какое дело.


На самом деле, ничего особо закрытого там нет. У них есть своя цензура, которая запрещает что-то время от времени, но западные игры там широко распространены, тот же ВоВ. При всей его популярности, все-таки донаторская ZT Online его популярнее.

Цитата:
Всю красоту Вашей издевки, полагаю, оценила лишь я. Вам прекрасно известно (если Вы юрист), что в нашей стране Интернет вообще и онлайн-игры в частности никак не регулируются.


Ну почему. Улыбка На игровое соглашение распостраняются общие нормы.
 
IP записан
 
Ответ #606 - 07/20/10 :: 12:41pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Простите, но все же, упоминая масштабные переделки разного рода, неплохо бы хотя бы упомянуть, какие именно, иначе получается что-то вроде "слышал, что есть, но что -- не знаю".
Китай -- страна закрытая культурно в первую очередь. Потому аутентичная игра с китайской тематикой там популярнее... до поры.
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #607 - 07/20/10 :: 12:49pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Nightwalker писал(а) 07/20/10 :: 12:41pm:
Простите, но все же, упоминая масштабные переделки разного рода, неплохо бы хотя бы упомянуть, какие именно, иначе получается что-то вроде "слышал, что есть, но что -- не знаю".


http://www.gamer.ru/games/484-world-of-warcraft/posts/14672

Цитата:
В начале июля мы уже писали, что Китайские игроки на многие недели остались без World of Warcraft, поскольку происходила смена операторов, заведующих серверами игры.
Но теперь сервера снова работают. Но, местными властями, была добавлена дополнительная цензура.
Кровь в игре теперь стала не красной, а чёрной. Персонажи расы нежить остались такими же, какими они были в Китае почти изначально - чуть более очеловеченными, менее "мертвыми". Все значки умений, на которых изображены кости или прочая подобная атрибутика были перерисованы. На земле вы больше не увидете валяющихся кучек костей, теперь они заменены на... мешки с песком.


Закрытый культурно Китай - это тоже что-то новенькое... или старенькое. Улыбка Знаете, а Мао ведь уже давно умер... или это тоже новость?
 
IP записан
 
Ответ #608 - 07/20/10 :: 1:18pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Вряд ли косметику можно назвать "масштабными переделками". такие косметические изменения происходят во многих странах со многими играми. CoD MW2, выходя в РФ, например, целого уровня лишился.
Что до Мао, так Китай и без него всегда в сторонке стоял, стоит и стоять останется. Менталитет такой.
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #609 - 07/20/10 :: 1:53pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27729
*
 
Акс писал(а) 07/20/10 :: 12:49pm:
Закрытый культурно Китай - это тоже что-то новенькое... или старенькое. Улыбка Знаете, а Мао ведь уже давно умер... или это тоже новость?

(наскоро и проходя мимо) Это очень древняя новость. Очень. Простите, ну, нужно же хоть как-то представлять историю и культуру страны, на которую Вы так часто ссылаетесь - а то, право же, неловко получается...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #610 - 07/20/10 :: 2:03pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
Простите, ну, нужно же хоть как-то представлять историю и культуру страны, на которую Вы так часто ссылаетесь - а то, право же, неловко получается...


Давайте оперировать фактами. Улыбка Вы делаете множество голословных утверждений, которые никак не доказаны, это отнюдь не свидетельствует в вашу пользу. Я все более убеждаюсь, что вы очень слабо разбираетесь в предмете, каждый раз пытаясь увести разговор в сторону.

Китай сейчас гораздо более открытая страна, чем лет 20 назад (и экономически и культурно), закрытость там может быть и осталась в деревеньках, в  крупных городах там все очень космополитично.

И я не совсем пойму о чем в очередной раз спор. Улыбка

Есть определенные факты:

1) Китай - крупнейший рынок ММОРПГ, где множество потребителей и разработчиков.

2) Для многих сторонних разработчиков выход на этот рынок приведет к существенному росту доходов.

3) В Китае есть своя специфика, особый менталитет игроков. Разработчики стараются учитывать эту специфику, пытаясь выйти на китайский рынок.

4) Так вышло, что в Китае особой популярностью пользуются f2p игры. Китайские разработчики придумали множество схем монетизации своих проектов.

5) Одна из основных целей разработчиков АО - выход на китайский рынок. Кроме того, практика показывает, что схемы монетизации, позаимствованные с китайского рынка прекрасно работают и в России (с рядом нюансов).
 
IP записан
 
Ответ #611 - 07/20/10 :: 2:16pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27729
*
 
Акс писал(а) 07/20/10 :: 2:03pm:
Цитата:
Простите, ну, нужно же хоть как-то представлять историю и культуру страны, на которую Вы так часто ссылаетесь - а то, право же, неловко получается...

Давайте оперировать фактами. Улыбка Вы делаете множество голословных утверждений, которые никак не доказаны, это отнюдь не свидетельствует в вашу пользу. Я все более убеждаюсь, что вы очень слабо разбираетесь в предмете, каждый раз пытаясь увести разговор в сторону.

Ну, простите, о том, что "культурно закрытый Китай - это новенькое", заговорили именно Вы. А что касается голословных утверждений - Вы предлагаете кратко пересказать Вам историю Китая? Вы это серьезно?..
Цитата:
Есть определенные факты:
1) Китай - крупнейший рынок ММОРПГ, где множество потребителей и разработчиков.

Да.
Цитата:
2) Для многих сторонних разработчиков выход на этот рынок приведет к существенному росту доходов.

Да - но при этом выход на этот рынок затруднен, поскольку, как Вы справедливо заметили, в Китае множество разработчиков, работающих с учетом требований внутреннего рынка: к чему им чужие, когда есть свои? Вот и для Кореи, гораздо более близкой по менталитету и культуре, чем США или европейские страны, ограничения на экспорт игровой продукции ввели, Вы сами давали ссылку - помните?
Цитата:
3) В Китае есть своя специфика, особый менталитет игроков. Разработчики стараются учитывать эту специфику, пытаясь выйти на китайский рынок.

Отдельное спасибо за "пытаясь". Хорошо, по делу употреблен глагол. Я так понимаю, сейчас руководство АО пытается учесть китайский менталитет?
Цитата:
4) Так вышло, что в Китае особой популярностью пользуются f2p игры. Китайские разработчики придумали множество схем монетизации своих проектов.

Их дело. Саму по себе модель f2p придумали не в Китае - и Вы, кажется, собирались больше на эту тему не говорить, я ошибаюсь?
Цитата:
5) Одна из основных целей разработчиков АО - выход на китайский рынок. Кроме того, практика показывает, что схемы монетизации, позаимоствованные с китайского рынка прекрасно работают и в России (с рядом нюансов).

Скажите, вот Вы читали статьи, да? И очень веселились тому, что Вам казалось неверным. Но практически в каждой из этих статей говорилось о том, что АО в первую очередь ориентированы на российский рынок, а затем - на Запад. Вы же сейчас говорите об ориентированности на Китай. После идеи ввода "смайликов" в качестве выражения эмоций - я верю, конечно. Но давно ли появилась эта ориентация? Почему до выступления господина Девишева на КРИ-2010 о ней нигде не было ни слова?
Да: и вопрос "ряда нюансов", конечно, любопытен. Вы не могли бы эти "нюансы" описать, хотя бы частично?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #612 - 07/20/10 :: 2:24pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
Но практически в каждой из этих статей говорилось о том, что АО в первую очередь ориентированы на российский рынок, а затем - на Запад.


Я не говорил про ориентированность на Китай. Улыбка Я говорил про то, что одна из целей - выйти на крупнейший рынок.

Так же, как ВоВ культурно не ориентированный на Китай набрал там подписчиков больше, чем в Америке на которую он ориентирован, так же может быть с АО.

Цитата:
Да: и вопрос "ряда нюансов", конечно, любопытен. Вы не могли бы эти "нюансы" описать, хотя бы частично?


У нас еще не привыкли к f2p, поэтому все так остро воспринимается, впрочем, скоро привыкнут.
 
IP записан
 
Ответ #613 - 07/20/10 :: 2:42pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Прошу прощения, но WoW никогда не был "культурно ориентирован на Китай". Как уже упоминалось, те изменения, о которых написано в статье, чисто косметические. В Германии, к примеру, тоже кровь красной быть не должна. Является ли при этом WoW культурно ориентированным на Германию?
Что касается f2p (сами этот вопрос задели, да), так здесь никогда не привыкнут к тому, что под этим понятием имеется в виду в АО, так как есть много других f2p игр, более популярных, не имеющих подобных искажений модели.
Ах, да. Потребителей там множество, это да. Но разработчиков? О них как-то маловато известно в России и на Западе. Не упомянете ли? Только прошу учесть, что "много", это определенно больше пяти.
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #614 - 07/20/10 :: 2:50pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27729
*
 
Акс писал(а) 07/20/10 :: 2:24pm:
Цитата:
Но практически в каждой из этих статей говорилось о том, что АО в первую очередь ориентированы на российский рынок, а затем - на Запад.

Я не говорил про ориентированность на Китай. Улыбка Я говорил про то, что одна из целей - выйти на крупнейший рынок.
Так же, как ВоВ культурно не ориентированный на Китай набрал там подписчиков больше, чем в Америке на которую он ориентирован, так же может быть с АО.

То есть, АО наберет подписчиков больше, чем в России или на Западе? Вы знаете - я даже поверю. Это возможно. А причина очевидна.
Цитата:
Цитата:
Да: и вопрос "ряда нюансов", конечно, любопытен. Вы не могли бы эти "нюансы" описать, хотя бы частично?

У нас еще не привыкли к f2p, поэтому все так остро воспринимается, впрочем, скоро привыкнут.

Меня радует то, с какой уверенностью Вы говорите о глобальных перспективах развития игрового рынка в России. Но Вы говорили о "ряде нюансов" - уточните, пожалуйста, что это за нюансы? Поскольку непривычность модели f2p вряд ли можно охарактеризовать таким образом.

Я так поняла, по остальным моментам возражений нет.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 89