Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 ... 89
Аллоды Онлайн (Прочитано 333942 раз)
Ответ #570 - 07/17/10 :: 1:41pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27717
*
 
Простите, не всегда замечаю Ваши апдейты.
Я уточню, на всякий случай. Во избежание.
Цитата:
Цитата:
Скажите, как юрист: Вы считаете, что Соглашение соответствует законодательству и не содержит никаких нарушений закона? Просто "да" или "нет".

Нет.  Класс

Это "нет, не содержит"?
Акс писал(а) 07/17/10 :: 3:46am:
Отражает реальность начала ОБТ в какой-то мере. Улыбка Жалобы на очереди на мобов и т.д.
Упор на астрал, как основную фишку игры (чего сейчас нет).
Есть пара очень странных претензий.

То есть, статьи в принципе верны, по Вашему мнению? И "несовременны" в них только отсылки на очереди мобов и астрал?
Кстати: значит, астрал больше не является "основной фишкой"? А что же является? - потому что в рекламе АО по всему Интернету я до сих пор читаю об увлекательных полетах в астрал.
Цитата:
В целом статья состоит из неравноценных кусков и очень неоднородна.

А какие именно куски Вам кажутся адекватными?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #571 - 07/17/10 :: 2:07pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
Это "нет, не содержит"?


Мне кажется, там есть несоответствия законодательству. Далее на эту тему рассуждать не буду. Улыбка

Цитата:
То есть, статьи в принципе верны, по Вашему мнению? И "несовременны" в них только отсылки на очереди мобов и астрал?


Там есть странные претензии, вроде "плохой графики" (мб они играли на низких настройках?), в остальном - стандартные статьи, обычная журналистская болтовня о вещах, в которых они особо не разбираются, но что-то написать надо. Заметно, что раз за разом пересказываются слова самих разработчиков. Знакомство с игрой на уровне: почитал пару интервью, побегал немножко.

Астрал - сама по себе важная и интересная часть игры, полеты сейчас весьма увлекательны. Но. Это никоим образом не центральная часть игры, просто потому что без них спокойно можно обойтись.

По Википедии:

Сеттинг - нормальный кусок.

Астральные путешествия - многое неверно.

Цитата:
"Также в Астрале можно найти и ряд островов представляющих собой высокоуровневые инстанты, которые на данный момент переполнены программными ошибками и не поддаются прохождению без использования багов игры."
- неактуально, острова сейчас переработаны. Да и раньше нормально все проходилось.

«Русская» MMORPG - куча бреда.

Условно бесплатная модель распространения - ну опять какие-то странные требования к f2p, но в целом верно. Не вы писали? Улыбка

Сюжет - опять про сюжет, вроде все верно. Улыбка

История создания - малоинтересно.

Релиз игры и бета-тест.

Цитата:
"после старта ОБТ разработчики неоднократно указывали на тот факт, что открытое бета-тестирование является только стадией тестирования игры и они не несут ответственности за текущие баги, ошибки, недоработки, отсутствие баланса и недостаток контента в игре."
- не было такого. Улыбка Что значит не несут ответственности? Предположим, объявили бы релиз, какая бы появилась ответственность? Мне этот момент (как игроку) малопонятен.

Цитата:
"Кроме постоянного расширения ассортимента внутриигрового магазина и проведения акций, стимулирующих вложение реальных денег в тестирующуюся игру, разработчики также периодически выпускают «хотфиксы» — программные «заплатки», исправляющие наиболее критичные баги. К сожалению, очень часто эти исправления прописаны в патчноутах, но на деле не реализованы. Комментарии касательно данной ситуации администрация проекта не даёт. Дата релиза состоялась 23 июня 2010 года."


Набор бреда. Улыбка Почему нет ничего про контент патчи? И комментарии были... Про дату релиза - это что-то новенькое... А мужики-то и не знают.

Далее опять какие-то отдельные куски, но в целом все верно.

Статья нуждается в существенной переработке, имхо.
 
IP записан
 
Ответ #572 - 07/17/10 :: 3:52pm

neverhood   Вне Форума
Зашел поглядеть
Санкт-Петербург - Урал

Пол: male
Сообщений: 23
*
 
Цитата:
В чем пиар? Улыбка Простой факт - 1кк зарегистрированных логинов, нормально. Активных, конечно, существенно меньше.

Понимаете,вроде огромного притока народа в игру нет и вдруг миллион пользователей.Ну да ладно тут вопрос не столь важный.
Цитата:
Проблема, я думаю, решается, в итоге всех забанят.

Дело в том,что это носит не массовый характер.Объявление на форуме+проверка аккаунта(-ов) с последующим баном,это все-таки не так долго.Но почему-то тишина.А может это фича игры?
Цитата:
Не понял вопроса. Игроки, которые круглосуточно таскали сундуки, наверное, понимали, что они делали. Улыбка
Жадность затмила разум, как обычно

Видите ли когда вдруг начинают ни с того ни с сего падать много сундуков это конечно должно насторожить и с банами я согласен.Меня удивила реакция.Что значит штатные тестеры заняты?Простите если штатные тестеры заняты и арену отключать разработчики не хотят получается,по-крайней мере я так понимаю, что игроки изыскивают баг и создают наработки для его устранения.За что тогда баны?Или я что-то не так понимаю?
Цитата:
Игровая модель уже заточена под существующую систему оплаты. Разработка, тестирование, реализация новой модели потребует усилий несоразмерных с возможным увеличением дохода.
Кроме того, политика компании действительно предполагает однообразие правил на всех игровых серверах (в частности отсутствие разных PvP, PvE, RP серверов).
Это мое личное мнение на основе общедоступной информации.

Видите ли ,как уже не раз писалось(на офф.форуме), игра привлекала вот лично меня тем что разработчикам для принятия решения не нужно будет писать/звонить/умолять западных/восточных партнеров.В тоже время мелькают сообщения о том что ищут способы заработка разработчики.Насчет разработки...знаете я конечно не специалист,но не думаю что самое простое решение,а именно перевод ЛР на золото настолько трудозатратно,а контроль оплаты отработан уже в не одной игре.
В целом спасибо за ответы.
 
IP записан
 
Ответ #573 - 07/17/10 :: 9:56pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Вот, кстати, занятная ссылка: http://www.gamer.ru/games/633-allody-onlayn/posts/47172

Цитата:
Дело в том,что это носит не массовый характер.Объявление на форуме+проверка аккаунта(-ов) с последующим баном,это все-таки не так долго.Но почему-то тишина.А может это фича игры?


Саппорт никогда не был особо оперативен в данном вопросе, увы.

Цитата:
Меня удивила реакция.Что значит штатные тестеры заняты?


А можно цитату целиком?
 
IP записан
 
Ответ #574 - 07/17/10 :: 11:56pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27717
*
 
Акс писал(а) 07/17/10 :: 2:07pm:
Там есть странные претензии, вроде "плохой графики" (мб они играли на низких настройках?), в остальном - стандартные статьи, обычная журналистская болтовня о вещах, в которых они особо не разбираются, но что-то написать надо. Заметно, что раз за разом пересказываются слова самих разработчиков. Знакомство с игрой на уровне: почитал пару интервью, побегал немножко.

Вы полагаете, для того, чтобы писать об игре, журналист обязан ее полностью пройти? М что на интервью разработчиков полагаться в плане информации нельзя?
Цитата:
Астрал - сама по себе важная и интересная часть игры, полеты сейчас весьма увлекательны. Но. Это никоим образом не центральная часть игры, просто потому что без них спокойно можно обойтись.

Тем не менее, именно на астральные полеты делался упор в рекламе игры в течение всего этого времени, начиная с КРИ-2008. ПО Вашему мнению, end-content не так и важен?
Цитата:
«Русская» MMORPG - куча бреда.

Вот это очень любопытно. Что именно Вам показалось "бредом"?
Цитата:
Условно бесплатная модель распространения - ну опять какие-то странные требования к f2p, но в целом верно.

Что именно странно?Если мне память не изменяет, именно так, как это дано в первом абзаце, разработчики изначально и описывали бизнес-модель игры, нет?
Цитата:
Цитата:
"после старта ОБТ разработчики неоднократно указывали на тот факт, что открытое бета-тестирование является только стадией тестирования игры и они не несут ответственности за текущие баги, ошибки, недоработки, отсутствие баланса и недостаток контента в игре."
- не было такого. Улыбка Что значит не несут ответственности? Предположим, объявили бы релиз, какая бы появилась ответственность? Мне этот момент (как игроку) малопонятен.

То есть,  разработчики в любом случае не несут никакой ответственности перед пользователями? По-моему, Вы только что высказались на тему, на которую не собирались больше говорить.
Опять же, не очень понятно при таком подходе, зачем Вы лично, равно как и другие КМ-ы и модераторы форума, ссылаетесь на "Стадию ОБТ", если не видите разницы между ней и релизом.
Цитата:
Цитата:
"Кроме постоянного расширения ассортимента внутриигрового магазина и проведения акций, стимулирующих вложение реальных денег в тестирующуюся игру, разработчики также периодически выпускают «хотфиксы» — программные «заплатки», исправляющие наиболее критичные баги. К сожалению, очень часто эти исправления прописаны в патчноутах, но на деле не реализованы. Комментарии касательно данной ситуации администрация проекта не даёт. Дата релиза состоялась 23 июня 2010 года."

Набор бреда. Улыбка Почему нет ничего про контент патчи? И комментарии были...

ПОжалуйста, объясните, где же здесь бред? Что из сказанного неправда - кроме, предположительно, отсутствия комментариев от администрации проекта?
И я буду очень благодарна, если Вы дадите ссылку на эти комментарии.
Цитата:
Про дату релиза - это что-то новенькое... А мужики-то и не знают.,

М-м. Про дату релиза - http://progames.mail.ru/game/1018/view
Это очень и очень "старенькое". И "мужики" об этом прекрасно знают, если судить по принадлежности сайта.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #575 - 07/18/10 :: 12:18am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
Вы полагаете, для того, чтобы писать об игре, журналист обязан ее полностью пройти? М что на интервью разработчиков полагаться в плане информации нельзя?


Я полагаю, что слушать игрожурналистов себе дороже, они часто не разбираются в предмете. По крайней мере, тонкостей игры они не знают, если в нее сами не играют. Есть, конечно, спецы, которые играют и пишут о том, что знают - Дмитрий Роммель, например.

Интервью разработчиков та еще вещь. Но дело не в правдивости, а в том, что журналисты его перепечатывают слово в слово раз за разом.

Цитата:
Тем не менее, именно на астральные полеты делался упор в рекламе игры в течение всего этого времени, начиная с КРИ-2008. ПО Вашему мнению, end-content не так и важен?


Ессно, делается, так как это фишка заметно отличающая АО от других игр. end-content важен (а я где-то говорил, что нет? Улыбка), просто астрал это еще не весь end-content (а ГД, Арена, героики?) и он сейчас, имхо, еще бледное подобие того, чем он может стать в итоге.

Цитата:
Вот это очень любопытно. Что именно Вам показалось "бредом"?


Я вас убедительно прошу читать внимательнее мои прошлые посты. Улыбка Я про это уже писал.

Цитата:
Тем не менее предпочтения западной аудитории были аккуратно учтены разработчиками: перед запуском закрытого бета-тестирования в Европе и США из «Аллодов Онлайн» была убрана вся советская и околосоветская символика, начиная от многочисленных изображений красных звезд и заканчивая моделями некоторых предметов. Вместо них в игру были введены нацистские и сионистские символы, что вызвало массовые и бурные протесты российских бета-тестеров. Результаты проведенного на официальном форуме игры голосования показали, что более 90 % игроков требуют вернуть в игру советскую символику и убрать нацистскую пропаганду.


Цитата:
То есть,  разработчики в любом случае не несут никакой ответственности перед пользователями? По-моему, Вы только что высказались на тему, на которую не собирались больше говорить.


Как раз наоборот, несут и на ОБТ. Весь вопрос в том, какую.

Цитата:
зачем Вы лично, равно как и другие КМ-ы и модераторы форума, ссылаетесь на "Стадию ОБТ"


Я где-то ссылался?

ОБТ в моем понимании не означает наличие какой-то иной ответственности. ОБТ это лишь показатель возможных изменений и дополнений.

Цитата:
где же здесь бред?


Нет ничего про контент патчи.

Дата релиза - 23 июня 2010 года?

По вашей ссылке - 01 октября 2009?

У меня в клиенте до сих пор есть надпись - открытое тестирование. Улыбка

Кто прав?

Цитата:
И я буду очень благодарна, если Вы дадите ссылку на эти комментарии.


Поищу, увы это не быстро, но Ком точно давал какие-то комментарии по поводу патчей, наличия старых багов и т.д.
 
IP записан
 
Ответ #576 - 07/18/10 :: 2:19am

neverhood   Вне Форума
Зашел поглядеть
Санкт-Петербург - Урал

Пол: male
Сообщений: 23
*
 
Акс писал(а) 07/17/10 :: 9:56pm:
Цитата:
Меня удивила реакция.Что значит штатные тестеры заняты?

А можно цитату целиком?

h t t p : / / i067.radikal.ru/1007/8c/7c95c357d184.png
ссылка:h t t p : / / forum.allods.ru/showthread.php?t=50940&page=116
или может я все-таки чего-то неправильно понимаю?
 
IP записан
 
Ответ #577 - 07/18/10 :: 3:02am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27717
*
 
Акс писал(а) 07/18/10 :: 12:18am:
Интервью разработчиков та еще вещь. Но дело не в правдивости, а в том, что журналисты его перепечатывают слово в слово раз за разом.

Это недостаток? По-Вашему, им следовало что-то менять в интервью? - но это было бы искажением фактов, разве нет?
Цитата:
Цитата:
Тем не менее, именно на астральные полеты делался упор в рекламе игры в течение всего этого времени, начиная с КРИ-2008. ПО Вашему мнению, end-content не так и важен?

Ессно, делается, так как это фишка заметно отличающая АО от других игр. end-content важен (а я где-то говорил, что нет? Улыбка), просто астрал это еще не весь end-content (а ГД, Арена, героики?) и он сейчас, имхо, еще бледное подобие того, чем он может стать в итоге.

Меня во всем этом смущает то, что на работу арены и героиков слишком часто жалуются игроки. Если мы не можем верить журналистам, потому что они "тонкостей игры они не знают, если в нее сами не играют", то, вероятно, должны верить игрокам?..
И о статьях. Любые статьи об играх - это общий обзор, не предполагающий рассказа о "тонкостях". Уместить оные "тонкости" в краткий обзор невозможно - да и не нужно; потенциальным игрокам важно общее понимание того, что представляет собой игра. Вы не согласны?
Цитата:
Цитата:
Вот это очень любопытно. Что именно Вам показалось "бредом"?

Я вас убедительно прошу читать внимательнее мои прошлые посты. Улыбка Я про это уже писал.
Цитата:
Тем не менее предпочтения западной аудитории были аккуратно учтены разработчиками: перед запуском закрытого бета-тестирования в Европе и США из «Аллодов Онлайн» была убрана вся советская и околосоветская символика, начиная от многочисленных изображений красных звезд и заканчивая моделями некоторых предметов. Вместо них в игру были введены нацистские и сионистские символы, что вызвало массовые и бурные протесты российских бета-тестеров. Результаты проведенного на официальном форуме игры голосования показали, что более 90 % игроков требуют вернуть в игру советскую символику и убрать нацистскую пропаганду.

Я Вас внимательно читаю. Помимо реплики о введении сионистской и нацистской символики, что-то еще в этом разделе Вам кажется бредом? Или всё остальное верно (по крайней мере, не вызывает нареканий)?
Цитата:
Цитата:
То есть,  разработчики в любом случае не несут никакой ответственности перед пользователями? По-моему, Вы только что высказались на тему, на которую не собирались больше говорить.

Как раз наоборот, несут и на ОБТ. Весь вопрос в том, какую.

И какую же? Поскольку Ваша фраза -
Цитата:
Что значит не несут ответственности? Предположим, объявили бы релиз, какая бы появилась ответственность? Мне этот момент (как игроку) малопонятен.

- мне не очень ясна. Из нее, скорее, можно сделать вывод, что ответственности как не было, так она и не появится. С Вашей точки зрения. Как игрока.
Цитата:
Цитата:
зачем Вы лично, равно как и другие КМ-ы и модераторы форума, ссылаетесь на "Стадию ОБТ"

Я где-то ссылался?

"Это ОБТ" - постоянно повторяющаяся на официальном форуме фраза. Следственно, для тех, кто ее употребляет, она что-то означает - или она говорится просто так?
Цитата:
ОБТ в моем понимании не означает наличие какой-то иной ответственности. ОБТ это лишь показатель возможных изменений и дополнений.

"В моем понимании" - это существенное пояснение. Это мы уже выяснили - в Вашем понимании как игрока и не специалиста.
Цитата:
Цитата:
где же здесь бред?

Нет ничего про контент патчи.

(мягко) Давайте разберемся с понятиями.
По определению Грамоты.ру:
БРЕД
1. Бессознательное состояние больного, сопровождающееся бессвязной, бессмысленной речью; сама такая речь. Метаться в бреду. Слышался б. раненого.  / О таких речах, произносимых во сне, в состоянии опьянения и т.п. Сонный, алкогольный б.
2. Мед. Симптом психического заболевания - расстройство мыслительной деятельности.
3. собир. Разг.
Бредовые мысли, речи и т.п. Нести сплошной б. Надоело слушать твой б.! Не письмо, а б. сумасшедшего! < Бредовый (см.).
Согласно словарю В.Даля,
БРЕДИТЬ, грезить, видеть сон, видеть что во сне; | грезить наяву: в горячке, белой горячке, сумасшествии. Он только этим и бредит. Как видит, так и бредит. Что видит тем и бредит. Во сне видит, а наяву бредит. У кого видит, тому и бредит. Малый, что глупый: что видит, то и бредит. Чего не видят, тем не бредят. Чего не видишь, о том (тем и) не бредишь. Не видишь, так и не бредишь. Баба бредит, да кто ж ей верит? Постой, не тот едет, что бредит, а тот, что врет.| Молоть вздор по доброй воле, городить чепуху. Бредиться, грезиться, видеться, мерещиться, чудиться, казаться, во сне или наяву, в беспамятстве. Много бредится, мало сбудется. Что наяве бредится, то и во сне грезится. Бреженье ср. состояние по глаголу. Бред м. картины или явления воображения, во сне, или в бессознательности; | беспамятное состояние человека и бессвязные речи его. Бредни ж. мн. картины расстроенного воображения и несвязные, сумасбродные речи, замыслы; несбыточные затеи и выдумки. Бреда об. пск. кто много бредит, городит чушь, врет сдуру. Бредки городить, бредить. Бредень м. бредня, бридня об. новг. враки, вздор, пустословие; | врун, враль, бреда. БРЕДИТЬ что, кому, пск. твер. бередить, разбережать или вередить; | кому; в чем, *мешать, не давать покою.  Вологодск. говорить скороговоркой, читать дьячком, бормотать, молоть. Он все книги пробредил.

Исходя из словарного определения, неполная информация не является "бредом". Предположим, абзац in question содержал бы фразу о контент-патчах. Означает ли это, что он пересттал бы быть "бредом" в Вашем специфическом понимании этого слова?
Цитата:
Дата релиза - 23 июня 2010 года?
По вашей ссылке - 01 октября 2009?
У меня в клиенте до сих пор есть надпись - открытое тестирование. Улыбка
Кто прав?

Удивительно, что Вы задаете мне этот вопрос. Не логичнее ли было адресовать его администрации компании?
Цитата:
Цитата:
И я буду очень благодарна, если Вы дадите ссылку на эти комментарии.

Поищу, увы это не быстро, но Ком точно давал какие-то комментарии по поводу патчей, наличия старых багов и т.д.

Я подожду. Но само по себе то, что Commondore является членом администрации проекта, для меня новость, конечно.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #578 - 07/18/10 :: 4:01am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
Это недостаток? По-Вашему, им следовало что-то менять в интервью? - но это было бы искажением фактов, разве нет?


Недостаток в том, что они пишут не интервью, а обзор. Улыбка Информация должна анализоваться и осмысляться, а не просто перепечатываться.

Цитата:
Меня во всем этом смущает то, что на работу арены и героиков слишком часто жалуются игроки.


Игрокам стоит верить. Улыбка Но и их отзывы устаревают, так как постоянно идет правка багов и работа Арены заметно улучшилась.

Цитата:
И о статьях. Любые статьи об играх - это общий обзор, не предполагающий рассказа о "тонкостях". Уместить оные "тонкости" в краткий обзор невозможно - да и не нужно; потенциальным игрокам важно общее понимание того, что представляет собой игра. Вы не согласны?


Я просто знаю, как они обычно халтурно пишутся и сколько там всякой белиберды и искажения информации. Качество современного игрожура мало кого устраивает. (кто разбирается в вопросе)

Полно: Цитата:
Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — зеленых, брутальных чудовищ


Ну-ну. Улыбка

Цитата:
с невысокой планкой качества и, как следствие, небольшим бюджетом разработки.


??? С чего бы?

И сразу после:

Цитата:
Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» — 12 миллионов долларов — на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр.


Цитата:
Из нее, скорее, можно сделать вывод, что ответственности как не было, так она и не появится. С Вашей точки зрения. Как игрока.


Ответственность бывает разная - моральная, юридическая и т.д.

Цитата:
Следственно, для тех, кто ее употребляет, она что-то означает - или она говорится просто так?


Об этом и стоит их спросить. Улыбка

Цитата:
Это мы уже выяснили - в Вашем понимании как игрока и не специалиста.


В свою очередь, вы так и не рассказали мне, какая же ответственность, по вашему мнению, возникнет после релиза. Улыбка

Цитата:
Означает ли это, что он пересттал бы быть "бредом" в Вашем специфическом понимании этого слова?


Вы удивительно выборочно цитируете. Улыбка

Я говорю о том, что весь абзац лишен смысла, именно в таком построении фраз, где половина неправда, а остальное какие-то странные домыслы. Кроме того, никакого релиза еще не было.

Цитата:
Но само по себе то, что Commondore является членом администрации проекта, для меня новость, конечно.


Он официальный работник и коммунити-менеджер проекта. Свои комментарии он не сам придумывает. Улыбка

А кем вы его считали? Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #579 - 07/18/10 :: 4:07am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
или может я все-таки чего-то неправильно понимаю?


А, про это. Улыбка Ну да, задача, которая требует большого количества людей.

Одно дело найти баг, совсем другое им начать активно пользоваться.

Если бы эти игроки вместо того, чтобы таскать раз за разом сундуки просто вышли и написали бы в саппорт, то никто бы их банить не стал.
 
IP записан
 
Ответ #580 - 07/18/10 :: 9:07pm

neverhood   Вне Форума
Зашел поглядеть
Санкт-Петербург - Урал

Пол: male
Сообщений: 23
*
 
Акс писал(а) 07/18/10 :: 4:07am:
Цитата:
или может я все-таки чего-то неправильно понимаю?

А, про это. Улыбка Ну да, задача, которая требует большого количества людей.
Одно дело найти баг, совсем другое им начать активно пользоваться.
Если бы эти игроки вместо того, чтобы таскать раз за разом сундуки просто вышли и написали бы в саппорт, то никто бы их банить не стал.

Я не оспариваю раздачу банов,это правильно,но ,как в том анекдоте, есть нюанс.Аллоды,в ответах КМ, зачастую удивляют своими фичами,может админы решили подарок сделать ,откуда я простой игрок это знаю?Да и не про это собственно разговор.Игроки предлагают закрыть арену,что собственно должно было быть сразу сделано,а в ответ "не ребята извините,нашим парням есть чем заняться,а вы давайте ищите баг".В очередной раз выплывает вопрос мы тестируем?За что баны тогда(даже не хочу вспоминать эпичное "а почему мы должны тестировать за свои деньги")?Мы играем?Тогда простите ответ КМ выглядит просто как хамство к потребителю(хотя к ответам КМ пытающегося изображать своего парня,с вытекающими отсюда хамоватыми опусами,уже привыкли многие).
Цитата:
Саппорт никогда не был особо оперативен в данном вопросе, увы.

Стоит ли мне вспомнить про скорость реагирования саппорта/разботчиков в патче со СС и сферами?В том самом когда "баг",снимающий СС посредсвом сфер был устранен за сутки с небольшим.
Я просто не хочу вспоминать дела давно минувших дней,чтобы показать отношение к игроку.Да в игре что-то делается,но делается всегда так чтобы игрок чувствовал себя некомфортно.А ответы в стиле "мы вообще не должны слушать негативные отзывы" и "у аллодов нет конкурентов" уж простите,но повергают меня в транс.Ну не та игра аллоды(все-таки еще надеюсь,что не пока не та),чтобы заявлять что мир крутится вокруг нее.Все идет к тому о чем некоторые говорили еще в ноябре прошлого года,но над ними хихикали,а именно что Аллоды встанут в ряд с десятками безликих мморпг и не станут они ИГРОЙ.

 
IP записан
 
Ответ #581 - 07/19/10 :: 9:37am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Список забавных цитат из статей:

Цитата:
Аплодисменты Astrum Nival: «Аллоды онлайн», если вы внимательно прочитали вступление, сейчас проходят стадию открытого — чего? Правильно, тестирования. Из этого следует два вывода. Во-первых, на любые вопли игроков — «Да почему ж у вас и это плохо работает, и то — через пень-колоду?!» — разработчики могут пожать плечами и заявить: дескать, у нас же тест. Ну, открытый, и что? Не любо — не играй. А во-вторых, поскольку уже сейчас игроки тратят на игру вполне реальные деньги, можно считать, что они из собственных кошельков платят за разработку. Ни больше ни меньше. Опять же, разработчик в своем праве: не нравится — не плати, силой заставляем разве? Нет.

Тех людей, которые не хотят, чтобы на них апробировали новые гениальные идеи за их же деньги, мы предупредили. Остальные могут утешаться тем, что Astrum Nival не первой применяет подобную схему: в мире подобные опыты уже были (чему русские предприниматели быстро учатся у зарубежных коллег — так это в первую очередь умению выманивать деньги у населения). Ну и конечно, вас может порадовать тот факт, что если уж вы в это ввязались на полном серьезе и теперь бомбардируете разработчиков письмами: «Сделайте то и поменяйте, наконец, это — так, как я хочу!» — у вас есть некоторые шансы, что вас услышат и сделают.


К вопросу о...

К слову, ОБТ, как я уже говорил, не снимает ответственности в плане доделать все-таки игру. Улыбка Поэтому недостатки в итоге устраняются. Никто вам не запрещает жаловаться и требовать.

Цитата:
Об этом можно говорить долго — так же долго и муторно, как выглядят и сами квесты. Только сильные духом будут читать эти нескончаемые тексты, которые хоть и написаны довольно правильным русским языком, но неоправданно затянуты. Они утомляют. Без напряга можно воспринимать квест, описанный в одном-двух абзацах, а в «Аллодах» таких квестов почти нет.


Много букв для автора? Улыбка Смешно. Пара абзацев текста и мозг уже не выдерживает.

Цитата:
Напоследок — денежные проблемы. Как мы уже говорили, играть в «Аллоды» можно не вкладывая ни копейки. Однако обратите внимание на интересную деталь. Для того чтобы прокачать вторую профессию, вам понадобится не только куча времени (чтобы добиться расположения у фракции ремесленников), но и немалая сумма денег (475 золотых монет). Попробуйте-ка собрать эту сумму, если к 20-му уровню у персонажа в среднем накапливается 40-60 золотых. А теперь прикиньте, как будет выглядеть постройка астрального корабля. Заложить его можно только на 38-м уровне, но стоить это будет уже 1500 золотых. Где взять такую сумму в разумное время? Только в Лавке редкостей. Такое вот слабо завуалированное приглашение покупать внутриигровую валюту за реальные рубли.


Еще одна смешная претензия. Улыбка Вообще раньше (во время написания статьи) к 40-ому уровню накапливались около 2к-3к золотых. Сейчас вроде расходы на мирру больше, а сами доходы ниже, но заработать 1,5к можно за недельку с нуля, если только в героики ходить.

Цитата:
Обидно, что позднее появление русской игры никак не повлияло на уровень ее графического исполнения. Вы только представьте себе – даже не подправленный внешне самый первый World of Warcraft безо всяких дополнений и надстроек выглядит лучше, чем «Аллоды Онлайн»! И это несмотря на колоссальную разницу в возрасте.


Ужас У автора что-то с настройками графики или компом. ВоВ все-таки по сравнению с АО убого выглядит, это отрицают очень мало кто.

Цитата:
«Аллодовские» квесты в основной своей массе – это сборник излюбленных штампов и, не побоимся этого слова, канцеляризмов из заданий многих других MMORPG. При этом на каждый двадцатый из них, что радует, приходится нечто уникальное и забавное. Зачитывать речь на трибуне, расклеивать листовки на столбах, подшивать эротические журналы и подвязывать упавшие кусты – согласитесь, такого еще не было. К остальным менее интересным заданиям из игры у нас сформированы две, пожалуй, главные претензии. Во-первых, миссий самих не так много, как хотелось бы. А во-вторых, прилагаемый текст не должен представлять собою сложносочиненную «простыню» на пять и более полных прокрутов колесика мыши.


Опять много букв для автора. Улыбка Мне уже страшно за наше будущее. На самом деле, даже скроллящихся квестов в АО не так много. И их, как правило, весьма любопытно читать.

Еще пара странных претензий (уже толком не помню откуда)

1) Много характеристик.

Мне кажется, что авторы таких утверждений выбирают какой-то не тот жанр. На самом деле, в АО характеристик довольно мало и в них легко разобраться. Достаточно лишь почитать и подумать. Главное, чтобы было чем.

2) Нет тактики на боссов, их просто забивают.

Смешная претензия для любого, кто нормально проходил инстанты (не паровозом). Тактика есть практически на каждого босса, пати, которая не будет думать и просто будет лупить, будет снесена в пару секунд. Особенно это заметно в астрале, ГД и ХД.

Цитата:
Игроки предлагают закрыть арену,что собственно должно было быть сразу сделано,а в ответ "не ребята извините,нашим парням есть чем заняться,а вы давайте ищите баг".В очередной раз выплывает вопрос мы тестируем?За что баны тогда(даже не хочу вспоминать эпичное "а почему мы должны тестировать за свои деньги")?Мы играем?Тогда простите ответ КМ выглядит просто как хамство к потребителю(хотя к ответам КМ пытающегося изображать своего парня,с вытекающими отсюда хамоватыми опусами,уже привыкли многие).


Се ля ви. Улыбка На самом деле, массово банят только в исключительных случаях, когда багоюз повлек за собой сильное нарушение игрового баланса.

Цитата:
Стоит ли мне вспомнить про скорость реагирования саппорта/разботчиков в патче со СС и сферами?


Есть разные баги, одни исправить просто, другие сложнее.
« Последняя редакция: 07/19/10 :: 11:06am от Акс »  
IP записан
 
Ответ #582 - 07/19/10 :: 1:40pm

neverhood   Вне Форума
Зашел поглядеть
Санкт-Петербург - Урал

Пол: male
Сообщений: 23
*
 

Цитата:
Се ля ви. Улыбка На самом деле, массово банят только в исключительных случаях, когда багоюз повлек за собой сильное нарушение игрового баланса.

Да мне все равно на баны.Меня удивляет/раздражает позиция КМ,а в его лице компании.Хватит уже хвататься за волшебное слово бан,их дали правильно никто не спорит.
Цитата:
Есть разные баги, одни исправить просто, другие сложнее.

И видимо именно поэтому со жрецов до сих пор напутствие слетает при использовании сфер?
Вы тут про статы писали,к слову Аллоды это единственная игра(по крайней мере из тех что я видел) в которой с ростом уровня персонаж становится слабее и его слабость необходимо коректировать одеждой.
 
IP записан
 
Ответ #583 - 07/19/10 :: 2:06pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
В каком смысле слабее? Улыбка

Везде так - чем дальше, тем сильнее мобы и надо менять вещи.
 
IP записан
 
Ответ #584 - 07/19/10 :: 2:08pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Проблема все-таки видится скорее не в том, что нужно корректировать статы одеждой. Это -- действительно практика, применяемая во всех играх, это действительно служит балансу. Однако проблема остается в корректировании статов покровительством.
Кстати, господа, все еще играющие, там до сих пор количество сундуков, которые можно брать в день ограничено одним плюс уровень покровительства? А героики тоже по-прежнему раз в день?
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 ... 89