Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 89
Аллоды Онлайн (Прочитано 322387 раз)
Ответ #300 - 07/07/10 :: 8:16pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27699
*
 
Акс писал(а) 07/07/10 :: 8:06pm:
Игра вполне готова. Улыбка Вероятно, перед релизом доделают пвп-битвы за острова, ап до 45 уровня, пара аллодов и инстов.

Игра готова - с какого момента? Она готова - значит, в ней больше нет багов? Нет неработающих квестов? Есть баланс классов? Не предвидится изменений механики классов? Давно ли?

Upd. Впрочем, я знаю. Крупные патчи бывают уже только после релиза. Так что, с определенной точки зрения, релиз у нас нечувствительно случился непосредственно перед введением 42 уровня и Гипата.
Тогда почему это всё еще называется "ОБТ"? Вариант "называйте как хотите" не предлагать: не я называю, а хозяева игры.
Ну, да: и что делать с соответствием требованиям - хоть ОБТ, хоть релиза?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #301 - 07/07/10 :: 8:34pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Ммм... Улыбка

Баги, неработающие квесты, правка механики классов - все это есть в ВоВ, который уже шесть лет в релизе.

Вот выходит аддон Катаклизм - ряд классов будут серьезно переделаны.

Игра постоянно пополняется новым контентом - естественно, что возможны новые баги.

А старые правятся - вот исправили же баги в астрале с влетом в красный астрал и смертью в чистилище.
 
IP записан
 
Ответ #302 - 07/07/10 :: 8:38pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Так. Вот только не надо про то, что дескать в WoW все тоже есть. Нету. По крайней мере, там нет и не было никогда такого, чтобы квест сторилайна стачился. В принципе. Там есть нормальная служба ГМ'ов, которым можно отправить тикет, если что, и которые отвечают на него и правят то, что не работает или работает не так, как предполагалось. Да, ряд классов будет переделан, но не ослаблен втупую так, чтобы моба невозможно было в одиночку убить. Переделывать будут под новое окружение, сильно меняющее игровой мир. Кстати, так, на всякий случай: в WoW я играл, как и в АО. Сравнить могу.
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #303 - 07/07/10 :: 8:44pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Неработавшие квесты там есть, достаточно глянуть любой патчноут.

И классы серьезно правятся и меняются.

А АО, кстати, нет такого, чтобы "ослаблен втупую так, чтобы моба невозможно было в одиночку убить". Классы как раз балансируются так, чтобы всеми одинаково удобно было проходить.

Проблема может быть в экипировке, неправильном билде или еще чем-то.
 
IP записан
 
Ответ #304 - 07/07/10 :: 8:50pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Да, там правят квесты. Но, как уже сказано, это в основном побочные квесты, а не основные. Основные давно отлажены. Ну и баги там из разряда "Остается квестовый предмет в инвентаре после сдачи квеста". то есть, в основном косметика.
Про классы уже сказано: Они меняются под окружение. Шлифуются, доводятся до ума в соответствии с тем, как играется ими. Что касается того, что "А АО, кстати, нет такого, чтобы "ослаблен втупую так, чтобы моба невозможно было в одиночку убить". Классы как раз балансируются так, чтобы всеми одинаково удобно было проходить.", так объясните тогда, почему все, кого я знаю из еще играющих, сообщают именно о крайней затруднительности убиения монстра равного уровня (а уровня выше своего, так и невозможности) в одиночку и без накурки?
Ах, да, что там у нас с ответом на вопросы по ситуации "ОБТ"-релиз?
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #305 - 07/07/10 :: 8:59pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Я вообще-то простой игрок, который кроме того, еще и модератор и не сотрудник АН. Я понятия не имею, почему сейчас ОБТ, а не релиз. Улыбка Могу лишь предполагать.

Цитата:
все, кого я знаю из еще играющих, сообщают именно о крайней затруднительности убиения монстра равного уровня (а уровня выше своего, так и невозможности) в одиночку и без накурки?


На самом деле, после определенного уровня играть без накурки в одиночку становится невозможно, это действительно так. С точки зрения игровой механики персонаж по достижении 25-ого уровня должен быть постоянно под накурью, чтобы выдавать адекватный урон.
 
IP записан
 
Ответ #306 - 07/07/10 :: 9:07pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Отлично. То есть, накурка (которая, если не ошибаюсь, платная) является обязательной для того, чтобы продолжать играть, начиная с некоторого уровня. Таким образом, игра не вписывается абсолютно в заявленную концепцию f2p, как минимум. Ах, да, и это было введено уже довольно таки на поздних сроках так называемого "ОБТ", чего себе не позволяет ни одна игровая компания. Подобные вещи заявляются заранее, в пресс-релизах, а называются они -- абонентная плата. Только взимается вот она... мягко говоря странно в итоге. Да, еще: что там с платным восстановлением маны? Я как-то не застал еще, а потом ушел...
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #307 - 07/07/10 :: 9:10pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27699
*
 
Акс писал(а) 07/07/10 :: 8:59pm:
Я вообще-то простой игрок, который кроме того, еще и модератор и не сотрудник АН. Я понятия не имею, почему сейчас ОБТ, а не релиз. Улыбка Могу лишь предполагать.

Ну, Вас не совсем об этом даже и спрашивали. Положим, как "простой игрок" Вы не видите разницы между релизом и ОБТ. Но, если Вы посмотрите на приведенные выше определения бета-тестирования, будет очевидно, что и на ОБТ это не похоже. Поясню на всякий случай: не похоже на ОБТ не поому, что похоже на релиз. А потому что похоже на АТ.
Кроме того, как бы там ни было и как бы Вам не хотелось считать иначе, ОБТ, несмотря на то, что прийти и играть может любой - это одна из стадий тестирования. Так что вот эта Ваша реплика -
Акс писал(а) 07/07/10 :: 7:17pm:
К слову, игроки как правило, не умеют правильно описывать баги и скорее засоряют саппорт бессмысленными запросами.

- выглядела по-своему своеобразно.
Во-первых, из нее следует, что Вы, простой игрок, достаточно осведомлены о работе службы поддержки и знаете, какие запросы и в каких объемах туда поступают. Это так?
Во-вторых, что такое "бессмысленный запрос"? Каким образом Вы, как простой игрок, можете классифицировать поступающие в службу техподдержики вопросы?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #308 - 07/07/10 :: 9:12pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Ну, вам виднее насчет концепции f2p и что себе позволяют игровые компании. Улыбка А мне, как игроку, в общем-то все равно.

Я уже объяснял разницу между абоненткой и то, что у нас есть:

1) Я могу зайти в игру, не заплатив.

2) Я могу купить благовония у другого игрока.

3) В принципе, я могу мучатся и играть без благовоний.

Если не получается в одночку, можно собрать пати.

Цитата:
что там с платным восстановлением маны?


Есть способность восстанавливающая ману при активированном покровительстве за мирру, которая приобретается у игрового НПС за игровое золото.

Цитата:
Поясню на всякий случай: не похоже на ОБТ не поому, что похоже на релиз. А потому что похоже на АТ.


Я не специалист и не разбираюсь в этой терминологии. Кроме того, мне кажется вы тоже не совсем правы. С точки зрения права, никакого смысла она не несет, так как вне зависимости от стадии тестирования важен лишь подписываемый договор и обозначенные в нем права и обязанности. Улыбка

Цитата:
Во-первых, из нее следует, что Вы, простой игрок, достаточно осведомлены о работе службы поддержки и знаете, какие запросы и в каких объемах туда поступают. Это так?
Во-вторых, что такое "бессмысленный запрос"? Каким образом Вы, как простой игрок, можете классифицировать поступающие в службу техподдержики вопросы?


Мне довелось беседовать с представителем службы поддержки с другом проекте. У него богатый опыт и он мне довольно все подробно разъяснил.

Поддержке (вернее, разработчикам, которым саппорт передает баги), чтобы исправить баг, надо понять, как он возникает. Для этого нужно знать условия его возникновения и как его повторить. Предоставить такие сведения большинство пользователей не способны.

Разумеется, их запросы несут важную статистическую информацию. Но тестерами пользователи по факту не являются, так как не обладают нужными навыками тестирования.
 
IP записан
 
Ответ #309 - 07/07/10 :: 9:18pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27699
*
 
Акс писал(а) 07/07/10 :: 9:12pm:
Ну, вам виднее насчет концепции f2p и что себе позволяют игровые компании. Улыбка А мне, как игроку, в общем-то все равно.

(удивленно) Оу. То есть, когда Вы пишете - "f2p", "ОБТ", "релиз" и прочая, Вы используете термины, о значении которых не имеете представления? Или имеете, но слабое? А как же тогда быть с Вашими рассказами о работе техподдержки (см. сообщение выше)?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #310 - 07/07/10 :: 9:21pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Угу. Интересно. Учитывая, что маны теперь, как я слышал (правда ли это?) стало меньше, эта способность также является обязательной. С отсылкой к модели f2p, мир праху ее в данном проекте. Теперь относительно разницы между абоненткой и тем, что есть у Вас. Да, войти в игру можно, не заплатив. Например, в DnD Online это тоже присутствует. Но есть и ограничения: всего два слота под персонажей, один слот для продажи на аукционе и так далее. Да, купить благовония можно. А точнее -- необходимо. В данном случае Вы путаете два понятия: возможность и невозможность обойтись без. Ни в одной игре не присутствует в магазине то, без чего обойтись в игре невозможно, так как игра должна быть для игроков, а не для ее хозяев. И с этим же подступаемся к третьей части: мучаться и играть без благовоний. Игра не должна и не может быть заточена на принцип "trick or treat". Она существует для того, чтобы игроки получали от нее удовольствие. Таким образом, игрок, видящий в описании игры "бесплатная", но встречающий в игре подобное вымогательство, испытывает когнитивный диссонанс, после чего у него неизбежно возникают сомнения в целесообразности продолжения такого игрового процесса.
Ну, а что касается Вашего позиционирования себя, как простого игрока, так ведь Элхэ все сказала по этому поводу уже...
И, да, простите, но я сам работал в техподдержке. и я знаю, что если поддержник адекватен, то и у пользователя он выяснит все, что нужно или сделает так, что пользователь автоматически будет присылать структурированные нужным образом данные. И, да. Они являются тестерами, так как играют в ОБТ-версию игры и отсылают (или готовы отсылать) баг-репорты.
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...
IP записан
 
Ответ #311 - 07/07/10 :: 9:32pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Вы все время отсылаетесь к каким-то принципам вроде "игра должна", но по факту игра ничего не должна, хозяева могут установить любые условия, которые сочтут нужными и лишь от игроков зависит то, будут они играть или нет. Улыбка

Вы вот сделали свой выбор - не играть, я сделал свой выбор - играть.
 
IP записан
 
Ответ #312 - 07/07/10 :: 10:03pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1435
*****
 
Акс писал(а) 07/07/10 :: 9:12pm:
Цитата:
что там с платным восстановлением маны?


Есть способность восстанавливающая ману при активированном покровительстве за мирру, которая приобретается у игрового НПС за игровое золото.



Вы забыли добавить, что она хоть и есть, но работает лишь под покровительством (не покуришь не восстановишь)
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #313 - 07/08/10 :: 1:11am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27699
*
 
Хм-м. Уважаемый... ну, пусть будет Акс, Вас, видимо, забыли предупредить: здесь не очень любят попытки уйти от ответа или "перевести стрелки". Честно говоря, я не ожидала, что Вы так быстро обратитесь к фирменному "не нравится - не играйте". Хотя это косвенно подтверждает то, что я говорила о политике нынешних хозяев АО - как она мне представляется.
Но я не ленива, вопросы я и повторить могу. Правда, сначала задам новый. Как раз по Вашей второй специальности (по первой, может, еще зададут, но это буду уже не я).
Скажите, пожалуйста, являются ли следующие моменты, прослеживаемые как в Ваших ответах, так и в ответах ряда модераторов форума АО, официальной политикой КМ-ов сообщества?
- нежелание КМ-ов информировать игроков об истинном положении дел в игре (например, о дополнительных изменениях, вносимых в новых патчах);
- провоцирование посетителей форума (в частности, ответами, грубыми и оскорбительными по форме и неинформативными по содержанию);
- провоцировапние игроков на уход из игры ("не нравится - не играйте", "идите в свой ВоВ", "АО не для тех, кто не умеет зарабатывать" и т.д.)
Считаете ли Вы, что подобное поведение КМ-ов является допустимым, правильным и способствует развитию игрового сообщества, а также положительной репутации компании?

А теперь, как и было сказано - я не ленива. Я повторю те вопросы, которые Вы проигнорировали или попытались обойти.

Элхэ Ниэннах писал(а) 07/07/10 :: 8:16pm:
Игра готова - с какого момента? Она готова - значит, в ней больше нет багов? Нет неработающих квестов? Есть баланс классов? Не предвидится изменений механики классов? Давно ли?

Upd. Впрочем, я знаю. Крупные патчи бывают уже только после релиза. Так что, с определенной точки зрения, релиз у нас нечувствительно случился непосредственно перед введением 42 уровня и Гипата.
Тогда почему это всё еще называется "ОБТ"? Вариант "называйте как хотите" не предлагать: не я называю, а хозяева игры.
Ну, да: и что делать с соответствием требованиям - хоть ОБТ, хоть релиза?

Вам, возможно, показалось, что Вы ответили на этот вопрос, сказав, что "баги, неработающие квесты, правка механики классов - все это есть в ВоВ, который уже шесть лет в релизе". Однако это не ответ - это, к сожалению, как в том анекдоте: "А у вас в Америке негров линчуют!" Я спрашивала Вас о соответствии игры требованиям, предъявляемым по стандарту к продуктам в стадии ОБТ и/или релиза. В соответствии с этими требованиями, игра, находящаяся в стадии бета-тестирования, должна являться, фактически, финальным продуктом, требующим минимальной "шлифовки" - то есть, устранения мелких ошибок.
Считаете ли Вы, что "Аллоды Онлайн" в нынешнем своем состоянии соответствуют этому определению?
Элхэ Ниэннах писал(а) 07/07/10 :: 9:10pm:
Кроме того, как бы там ни было и как бы Вам не хотелось считать иначе, ОБТ, несмотря на то, что прийти и играть может любой - это одна из стадий тестирования. Так что вот эта Ваша реплика -
Акс писал(а) 07/07/10 :: 7:17pm:
К слову, игроки как правило, не умеют правильно описывать баги и скорее засоряют саппорт бессмысленными запросами.

- выглядела по-своему своеобразно.
Во-первых, из нее следует, что Вы, простой игрок, достаточно осведомлены о работе службы поддержки и знаете, какие запросы и в каких объемах туда поступают. Это так?
Во-вторых, что такое "бессмысленный запрос"? Каким образом Вы, как простой игрок, можете классифицировать поступающие в службу техподдержики вопросы?

Вам могло показаться, что Вы ответили на этот вопрос:
Акс писал(а) 07/07/10 :: 9:12pm:
Мне довелось беседовать с представителем службы поддержки с другом проекте. У него богатый опыт и он мне довольно все подробно разъяснил.
Поддержке (вернее, разработчикам, которым саппорт передает баги), чтобы исправить баг, надо понять, как он возникает. Для этого нужно знать условия его возникновения и как его повторить. Предоставить такие сведения большинство пользователей не способны.
Разумеется, их запросы несут важную статистическую информацию. Но тестерами пользователи по факту не являются, так как не обладают нужными навыками тестирования.

Но я спрашивала Вас о службе техподдержки АО - а Вы говорите мне о каком-то "другом проекте". Если я, ссылаясь на опыт ОБТ WoW или Aion, скажу, что пользователи способны составлять грамотные отчеты о замеченных ошибках, и их баг-репорты помогают устранить ошибки игры, будет ли это весомым контраргументом?
Кроме того, на форуме неоднократно озвучивались требования к баг-репортам. Насколько я понимаю, в большинстве случаев они выполняются (разумеется, если пользователю не предлагают неоднократно воспроизвести ошибку с исчезновением из незаполненной сумки руны, купленной за реальные деньги).
Так на основании чего же Вы делаете вывод, что игроки АО "засоряют техподдержку бессмысленными запросами"? На основании того, что нечто подобное происходит в некоей "другой игре"? Мне это кажется неубедительным аргументом.
Касательно того, что "тестерами пользователи по факту не являются, так как не обладают нужными навыками тестирования": как можно было видеть по приведенным определениям/описаниям бета-тестирования, смысл как ЗБТ, так и ОБТ именно в приглашении "людей со стороны", потенциальных пользователей, которые могут оценить игру с непрофессиональной точки зрения. "Непрофессиональных тестеров". Профессиональные занимаются игрой на стадии альфа-тестирования. То, что Вам это неизвестно или непонятно, свидетельствует о вашей некомпетентности в области создания компьютерных игр. То, что Вы приводите это в качестве аргумента, свидетельствует как минимум о Вашей невнимательности при чтении сообщений Ваших собеседников.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #314 - 07/08/10 :: 1:43am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1435
*****
 
Акс писал(а) 07/07/10 :: 8:06pm:
Игра вполне готова. Улыбка


Из багов навскидку могу назвать проваливание под текстуры (в моем случае в Мертвом море, но и в других локах вроде встречается), у мобов явные баги с удержанием агро - моб бывает сбрасывает агро и лечится мгновенно (к счастью интерес к игроку теряет, но можно на инерции стукнуть и огрести ), с тех пор как для язычников и некромантов сделали агро радиус у пета - если моб видит как пет бьет другого моба, он атакует не пета а некроманта, страж не способен снять моба с некроманта если был срыв агро (на мой взгляд человека игравшего в свое время в варкрафте чернокнижником (в каком-то смысле аналог некра, но чуть больше атакующих способностей и нет хила) это можно назвать некорректной работой  пета) Есть не анонсированные в пачноутах изменения после патчей как то увеличение стоимости в мане лихорадки некроманта примерно вдвое.... А еще мертвяк периодически вспоминает, что при жизни был комиссаром (паладином  если хотите) и начинает помогать страждущим и обездоленным без какой либо некроманта команды... "Мир призраков" позволяет мобу агрить других мобов (хотя как он это делает если он в мире духов?) Бросок кинжалов у Хадагана не работает под дымовой завесой, хотя он считается мили атакой... о как много багов не отходя от кассы-то))

Цитата:
И классы серьезно правятся и меняются.

А АО, кстати, нет такого, чтобы "ослаблен втупую так, чтобы моба невозможно было в одиночку убить". Классы как раз балансируются так, чтобы всеми одинаково удобно было проходить.


оно и видно: порезали хил язычникам и тамплиерам, некрам урезают ману (про щиты и РК вообще молчу), мистики от последнего патча набирают отнюдь не виртуальный стресс) сталк утратил половину контроля и практически лишен возможности защититься... а еще маскировку порезали и теперь он фуфло а не разведчик...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 89