Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 ... 89
Аллоды Онлайн (Прочитано 322184 раз)
Ответ #270 - 07/06/10 :: 4:42am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Ну, давайте попробуем.

Первый и главный вопрос: зачем с форума удаляют негативные отзывы о нынешней политике владельцев АО и о положении в игре?
Удаляют, ясное дело, не всё. Потому что всё - просто невозможно. Но очень стараются, и это заметно. И даже баны раздают за невосторженный образ мыслей. Я могла бы предположить, что это делается с целью оградить начинающих игроков от негативной информации об игре - но эффект достигается прямо противоположный. Негативные отзывы даются на независимых ресурсах(в блогах, на форумах, в ЖЖ), где отмодерировать ее каким-либо образом невозможно, а распространяется она гораздо шире. Подозреваю, что в процентном отношении народа на официальный форум АО заходит меньше, чем на частные ресурсы, а степень доверия знакомым, ведущим те самые ЖЖ и блоги, как правило, выше, чем незнакомым людям на форуме.

Номер два будет вот прямо сразу. В сообщении #263 говорилось о пропаже оружия со ссылкой на два треда, где были жалобы игроков, "попавших под раздачу". Обе темы были удалены с одинаковым обоснованием: "дублирование темы" - http://s43.radikal.ru/i099/1006/b5/b9033f0609ae.jpg
В настоящее время темы просто не существуют. Вопрос "а где же основная тема?" ушел в пустоту.
Одному из игроков, написавших в службу поддержки, было отвечено: http://s004.radikal.ru/i205/1006/0d/4f8e320fa960.jpg
Затем тема была удалена, а пользователь забанен с вердиктом "разглашение конфиденциальной информации". Замечу, что ранее ответы службы поддержки, видимо, конфиденциальной информацией не являлись - их не раз и не два публиковали на форуме, и подобной реакции модераторов я не наблюдала.
Да, в правилах есть пункт, запрещающий обнародовать переписку с техподдержкой. Однако то ли он появился сравнительно недавно, то ли раньше никого особо не смущало обнародование этой самой переписки. Но проблема даже не в этом.
Получается следующая не очень красивая ситуация. Пользователи создали темы для того, чтобы сообщить о проблеме; проблема оказалась не частной, а системной - вещи пропали у многих. Следственно, вопрос исчезновения игровых предметов и возможности их возврата тоже интересует многих. Однако на форуме ответа на вопросы о возврате игровых предметов не дается, треды с указанием на это проблему удаляются, а ответы, данные службой поддержки конкретным пользователям, по правилам обнародовать нельзя. То есть, проблема есть, но ее как бы и нет. А это уже сокрытие информации, могущей нанести вред пользователям. Причем вред вполне материальный, коль скоро в оружие втачиваются руны, купленные за реальные деньги и стоящие отнюдь не десять рублей.
Я понимаю, что пользовательское соглашение как таковое по своей формулировке является нарушением прав пользователя; но такое вот - не слишком ли много даже для ко всему привычных русских? Понятно, что компании не может нравиться обнародование того факта, что по ее вине игроки несут подобные потери; однако обнародование это никуда не денется - напротив, только шире распространится по сети, да еще получит дополнительную негативную окраску.

Для сравнения: кто играет в "Айон", тот знает о программе "Запускатр", предназначенной для легкой и быстрой загрузки любых игр "Инновы". На деле же выяснилось, что "Запускатр" работает, мягко говоря, не так, как предполагалось: мало того, что сам грузится с трудом, мало того, что не облегчает, а затрудняет загрузку игры и замедляет ее работу, да еще и может "подвесить" компьютер пользовате6ля. Очень неприятно.
Натурально, игроки возмутились. Шумно и разнообразно: от подробного описания проблемы до демотиваторов и "антирекламных" роликов.
Что сделала администрация игры? - принесла официальные извинения за некорректную работу программы, признала свою вину и обещала работать над устранением проблем. Устранение идет во время еженедельной профилактики: теперь кятый "Запускатр" грузится стремительно, не менее стремительно грузит игру, не создает дополнительных "фризов", но после запуска игры его по-прежнему рекомендуют выключать - потому что, кажется, еще не всё починили.
Ни одной "демотиваторной" темы не терли, банов не раздавали, если и удаляли сообщения, то за мат. Это нормально.
В результате, несмотря на то, что проблемы были серьезными, сейчас о них вряд ли кто-то вспоминает, а негативных отзывов и жалоб на "Иннову" в сети по поводу "Запускатра" я как-то не встречала. Хотя общий чат не работает до сих пор. Правда, это компенсируется работой более специализированных чатов (легиона и группы),  а также опцией "Поиск группы" в меню.

Насколько я понимаю, на форуме АО, как и везде, модераторство - дело сугубо добровольное. Значит ли это, что нынешний состав модераторов официального форума поддерживает и разделяет политику Мэйл.ру в отношении игроков и игры?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #271 - 07/06/10 :: 6:08am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Я бы на самом деле, не был бы так уверен, в отношении распространения негативных отзывов... По крайней мере, мониторинг блогов, который ведут КМ-ы и который еженедельно публикуется, показывает, что негативных отзывов не так много, хватает и положительных или нейтральных.

В то же время, все-таки сайт и форум - основные источники информации и они должны создавать положительный облик игры. Улыбка Как будет выглядеть форум забитый одинаковыми темами с критикой системы f2p? В любом случае, есть темы, которые просто не имеют смысла, вроде предложений перехода на абонентку... А уж тем более, если сообщения нарушают правила форума. Тем не менее, критика и правда есть, ее всю вовсе не удаляют.

И все-таки, какова цель этих отзывов? Если донести до разработчиков информацию - то это не самый короткий и эффективный путь, лучше через саппорт. Если создать какое-то протестное движение - то зачем Мейлу это нужно?

По второму вопросу, я не смогу с гарантией дать точный ответ, потому что удалял тему не я, но как я помню КМ-ы создали специальную тему с предупреждением, а после устранения проблемы, была создана такая тема: forum.allods.ru/showthread.php?t=52222

То есть извинения были все-таки принесены, всем все вернули.

Модераторов не так много, они могут что-то пропускать или более либерально подходить к начислению штрафных баллов. В общем-то, мы стараемся руководствоваться не буквой, а духом правил, хотя каждая штрафная санкция должна быть обоснована.

Возможно у Инновы более либеральная политика, но другой вопрос, что игроки там не обсуждали принципы оплаты игры, а просто игровые ошибки...

Что касается, моего отношения, то я в целом доволен, тем что есть сейчас. (я ведь сам играю). Имхо, майский патч сбалансировал ЛР и теперь можно играть на сумму примерно равную абонентке того же ВоВ... Нельзя сказать, чтобы я совсем был всем доволен - в игре еще есть над чем работать и очень много, но прогресс заметен. Многие недавно жаловались на проблемы с астралом, сложность с мобами, баги... Сейчас баги исправлены, сложность сбалансирована, летается очень легко и приятно. Это как пример. Или еще: в течении уже нескольких патчей снижается цена на эликсиры из ЛР, причем каждый раз весьма значительно.

Кроме того, модераторство позволяет больше сделать для любимой игры, как-то поучаствовать в развитии игрового сообщества.

В общем, модераторы нынешние согласны с политикой Мейла, хотя я бы не стал ее демонизировать, многие проблемы ушли в прошлое или преувеличены.
 
IP записан
 
Ответ #272 - 07/06/10 :: 10:55am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1435
*****
 
Акс писал(а) 07/06/10 :: 6:08am:
Сейчас баги исправлены
Я искренне надеюсь, что это было сказано только про астрал... Потому как багов в игре хватает и далеко не все старые. Вот к примеру очень весело наблюдать когда некромант посылает своего бойца бить моба, а в это время поблизости оказывается другой моб. И видимо настолько смышленый этот моб, что не бросается на выручку своему "товарищу", а начинает целенаправленно бежать к кустам (где ж ты там засел проклятый некромантишка?) А вы про баги...

Цитата:
(я ведь сам играю)
Случаем не жрец?)
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #273 - 07/06/10 :: 11:48am

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Цитата:
Я искренне надеюсь, что это было сказано только про астрал...


Именно про астрал. Улыбка Так баги, конечно, есть.

Цитата:
Случаем не жрец?)


У меня много персонажей - жрец, паладин, сейчас вот лучника качаю.
 
IP записан
 
Ответ #274 - 07/06/10 :: 4:30pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Акс писал(а) 07/06/10 :: 6:08am:
Я бы на самом деле, не был бы так уверен, в отношении распространения негативных отзывов... По крайней мере, мониторинг блогов, который ведут КМ-ы и который еженедельно публикуется, показывает, что негативных отзывов не так много, хватает и положительных или нейтральных.

Ну, в публикуемых отчетах по блогам отрицательные отзывы просто отсутствуют как класс, положим. То, что в этом треде можно найти - далеко не всё, что есть в сети. Положительные отзывы в блогах в основном выглядят очень по-школьному и беспомощно, увы.
Цитата:
В то же время, все-таки сайт и форум - основные источники информации и они должны создавать положительный облик игры. Улыбка Как будет выглядеть форум забитый одинаковыми темами с критикой системы f2p? В любом случае, есть темы, которые просто не имеют смысла, вроде предложений перехода на абонентку... А уж тем более, если сообщения нарушают правила форума. Тем не менее, критика и правда есть, ее всю вовсе не удаляют.

Основные источники фильтрованной информации. То, что в игре существуют баги, не исправленные со времен ЗБТ - известно, но на форуме этой информации не найти. Списка багов нет попросту, и недаром периодически игроки задают вопрос, наткнувшись на странности в игре: "это баг или фича?" Ответы иногда случаются, но чаще - нет.
Критикуют не систему f2p как таковую, а эту систему в применении к нынешним АО. В прошлом году ведь "Аллоды" тоже были f2p, ничего не изменилось, верно? Но почему-то тогда никто не возражал против того, чтобы покупать вещи для комфорта в игре - да и принцип "вы можете либо получить предмет сложным путем в игре, либо купить его в ЛР" соблюдался в полной мере. Как раз на "Владыках..." было минимум два человека-легенды, исхитрившихся выполнить квест на "правительственные сумки"; возможно, их было и больше - говорю только о том, что слышала. Сейчас, насколько понимаю, этого квеста попросту нет - то есть, нет возможности получить игровыми методами товар, продаваемый в ЛР. Чо, натурально, всем первоначальным заявлениям противоречит.
Я нашла статью по f2p в русской википедии, но она мне не понравилась. Пошла в английский вариант Wiki, вот сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Free-to-play
Тяжело задумалась. Как по мне, "АО" сейчас ни то, ни другое - не f2p и не p2p. Да, конечно, рекламируется игра как бесплатная (как верно кто-то заметил, чем больше приходится платить за то, чтобы играть в АО, тем более крупным шрифтом написаны слова "бесплатная игра" в рекламных роликах) - но по факту бесплатной она не является. Вы и сами пишете:
Цитата:
Что касается, моего отношения, то я в целом доволен, тем что есть сейчас. (я ведь сам играю). Имхо, майский патч сбалансировал ЛР и теперь можно играть на сумму примерно равную абонентке того же ВоВ...

То есть, по факту, сейчас АО является игрой, Цитата:
заявленной как f2p, но с ежемесячной абонентской платой,
на стадии ОБТ  - об этом часто напоминают, кстати, модераторы на официальном форуме - требующей для более-менее нормальной игры столько же денег, сколько оттестированная, хорошо работающая p2p игра.

(У нас все равно не получится говорить только о модерировании, Вы же понимаете. Говорить об игровом форуме и не говорить при этом об игре вообще довольно сложно - да и не нужно, наверное)

Цитата:
И все-таки, какова цель этих отзывов? Если донести до разработчиков информацию - то это не самый короткий и эффективный путь, лучше через саппорт. Если создать какое-то протестное движение - то зачем Мейлу это нужно?

Уж и не знаю, но по факту именно этом Мэйл в немалой степени способствует. Попытки донести информацию через службу поддержки, ясное дело, предпринимались - но на исправление ошибок игры это как влияло, так и влияет мало. Причем не знаю уж, как сейчас, а в прошлом году багрепорты писали много и охотно. Сейчас, видимо, это происходит не так часто и только в катастрофических случаях (пропажа извлеченной руны высокого уровня, пропажа оружия и т.п.). На официальном же форуме довольно часто проскальзывают фразы, позволяющие сделать вывод, что совет "написать в саппорт" расценивается как рекомендация отправиться, м-м, в пешее эротическое путешествие. При этом вы же сами говорите6
Цитата:
мониторинг блогов, который ведут КМ-ы

- то есть, шанс донести информацию через КМ-ов есть все-таки, от нуля серьезно отличен. Ту же Багиру читает минимум два модератора официального форума - ну, Вы же это и так знаете, верно?
А в письма в техподдержку, по-моему, уже особо никто не верит. Это как "на деревню к дедушке". А сам стандартный ответ из техподдержки у меня давно и прочно ассоциируется с известным письмом из "Сказки о Тройке". Причем на фоне часто появляющихся на форуме заверений Ваших коллег в том, что багов очень мало, а те, которые есть, оперативно исправляются, довольно своеобразно смотрятся рассказы о том, что техподдержка просто не справляется с огромным количеством писем - отсюда и шаблонные ответы. Не коррелирует.
Цитата:
По второму вопросу, я не смогу с гарантией дать точный ответ, потому что удалял тему не я, но как я помню КМ-ы создали специальную тему с предупреждением, а после устранения проблемы, была создана такая тема: forum.allods.ru/showthread.php?t=52222

То есть извинения были все-таки принесены, всем все вернули.

Хорошо, коли так. Но, опять же, ситуация с удалением тем и "разглашением конфиденциальной информации2 тут работает скорее против вас (администрацию форума имею в виду). Если бы темы остались (слитыми в одну, скажем), и пострадавшие отписались в них, что - да, спасибо большое, письмо получено, мне всё вернули, - это было бы более убедительно. Опять же, на фоне описаний хотфиксов, в которых отмечаются как исправленные баги, в игре по-прежнему присутствующие, 100% доверия тема не вызывает.
А вот созданию атмосферы недоверия "посленовогодняя" модерация как раз поспособствовала в очень большой степени. В обсуждении "Утомленных Солнцем-2" мелькнула такая фраза: люди чувствуют, когда их не любят. Ощущение, что администрация проекта и форума не любит игроков АО, возникло у меня уже давно - и не у меня одной. Самое мелкое, что могу навскидку вспомнить - это модераторская фраза: "если вам не нравится - вас здесь никто не держит, можете уходить". Ну, и прочие мелкие радости - типа "нищебродов", "нытиков","за всё надо платить, привыкайте" (это в бесплатной-то игре) - онитоже хорошо демонстрируют отношение. А людям - да, не нравится, когда их не любят, да еще так явно.   Особенно же это не нравится тем людям, которые изначально поддерживали проект - отзывами, рекламой на своих ресурсах, приглашением друзей, творчеством... да и финансовыми вложениями, чего уж там. 
Цитата:
Возможно у Инновы более либеральная политика, но другой вопрос, что игроки там не обсуждали принципы оплаты игры, а просто игровые ошибки...

А тут сложно не обсуждать принципы оплаты. Потому что принципы эти с прошлого года (именно же - с момента смены хозяев проекта) изменились так, что в глаза бросается сильно. По факту, без дополнительных "фишек" типа премиум-аккаунтов, открытия новых зон для подписчиков и т.д., игры, построенные по принципу f2p дают возможность нормально играть без вложения средств. Так оно и было.

(я сейчас очевидные и известные вещи буду излагать - потерпите уж меня великодушно)

Товары из ЛР делились на два типа: те, которые можно получить игровыми методами, затратив больше усилий и времени - и товары just for fun, как лигийская одежка, скажем (до имперской почему-то не дошло). Как я и говорила, очень многие предпочитали не выполнять нудный квест на банковскую ячейку или улучшенную сумку, а просто купить эти предметы. А многие покупали предметы just for fun, вроде фейерверков и снежков - "низачем", просто потому, что это было приятно и забавно. Или давало возможность отметить в игре какое-нибудь событие, от удчаного похода до дня рождения. По поводу товаров первой категории сказаны были с полной определенностью две вещи:
1) товары из ЛР не будт нарушать баланс, и
2) все товары из ЛР можно быдет получить в игре.
Сейчас видно невооруженным глазом, что оба обещания похоронены (но не забыты, вот в чем беда). Свитки на увеличение опыта, благовония, "маунты" (и корм для них), турельки - это не полный список того, что получить игровыми методами невозможно. Очень сложно сделать вид, что поворота "все вдруг" не было.
Самый распространенный (обобщенно) разговор "на тему" выглядит так вот:
- Почему меня заставляют покупать вещи в ЛР для игры? Это же f2p!
- А вас никто и не заставляет платить. Можете ничего там не покупать.
- Но тогда играть невозможно! Я моба своего уровня не могу убить!
- Вам что, жалко несчастных 200 рублей в месяц? За все надо платить!
Чистый Хармс, как по мне.

Я принципы-то понимаю, к моему сожалению. И почему старых игроков не удерживают и не пытаются вернуть, и почему практически любому недовольному так или иначе указывают на "выход вон там", и на что расчет. Оно очень невесело. Но если цель - не сделать, как гордо говорили "в начале славных дел", первую русскую MMORPG, которой можно было бы гордиться, а только получить финансов побольше - тогда конечно.  Тогда действующая политика подходит вполне.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #275 - 07/06/10 :: 7:14pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Я начну немного издалека...

Я в свое время немало удивлялся тому, что в АО можно было играть, не вложив ни копейки. При этом товары, на которых по словам Орловского, планировалось зарабатывать в ЛР по сути отсутствовали. Да, были сумки и банки...

Костюмов было пять штук, лигийских. Фактически, это до сих пор так и я слабо понимаю почему... Что мешало сделать хотя бы имперскую униформу (как милиция в Незебграде).

В общем, платить было просто не за что. Потом начались странные эксперименты с СС и платным чатом.

По поводу квестов.... Кстати, я выполнил все четыре квеста на предметы из ЛР. Это на сумку, банк, извлекатель и лошадь. Улыбка Они были вовсе не трудные (квест на астральные самоцветы, дающие веху сейчас даже сложнее). Конечно, жаль, что их убрали, но уж так решили...

В общем изменение модели оплаты был ожидаемым. Или, как планировал Орловский (если он вообще что-то планировал) надо было изначально делать миллион костюмов, маунтов, петов и прочей мишуры, или вводить некий аналог "абонентки".

Аналог абонентки, кстати, не является абоненткой. Разница все-таки огромна:

1) Я могу зайти в игру, не заплатив.

2) Я могу купить благовония у другого игрока.

3) В принципе, я могу мучатся и играть без благовоний.

Именно это делает различие принципиальным.

В итоге, у меня сформировалось мнение, что Орловский немного увлекся и оторвался от реальности в своих планах сделать такую ф2п игру, за которую большинство могло бы не платить. Возможно, это и стало причиной его ухода. Если бы планировали действовать по его задумкам, то надо было изначально вводить в ЛР мишуру, а ее даже сейчас не сделали.

А что такое бесплатная игра? Разработчикам все равно требуются деньги на зарплату, поддержку серверов и прочее. То есть, все равно кому-то платить придется.

Про принципы работы техподдержки можно почитать тут:

astralpress.wordpress.com/2010/06/16/%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba-%d0%bf
%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-2/#comments

Там отвечают на вопросы о шаблонных ответах:

Цитата:
Во-первых, всегда требуется время, чтобы набрать ответ. Несмотря на то, что все печатаем очень быстро, мы не роботы и пальцы наши по клавиатуре мгновенно не перемещаются.  К тому же, довольно неудобно общаться одновременно с несколькими десятками пользователей.

Во-вторых, составление ответа так же может занять некоторое время. Грамотная письменная речь – это очень важно, это умение составлять полноценные ответы, содержащие в себе всю информацию, которая может вам потребоваться. Прежде чем написать любое предложение, нужно еще подумать о том, как бы сделать это так, чтобы случайным словом или стилем речи не обидеть и не расстроить вас. Перед отправкой лишний раз следует убедиться, что все запятые на месте и опечаток нет. Ну, и так далее. (На составление ответов по всем вопросам, что вы читаете, у меня ушло 40 минут. А ведь казалось бы, так мало текста, правда? )

В-третьих, зачастую вопросы, которые кажутся быстро и легко решаемыми, на самом деле требуют к себе большого внимания. Если вы пишете о каком-нибудь баге, то мы еще должны проверить, есть ли он на самом деле. Для этого нам нужно попробовать воспроизвести те же действия в той же обстановке, но на подготовку такой обстановки может уйти приличное количество времени. А если ваше сообщение содержит в себе жалобу, например, на мат от вашего недруга, то нам требуется еще проверить подлинность скриншота и соответствие действительности, ведь вряд ли вы будете довольны, если недруг подделает скриншот и подаст жалобу на вас.


А в целом КМ-ы насчет проблем все равно обращаются в саппорт, так что лучше напрямую.

По поводу положительных отзывов... Возможно, мы читали разные, но мне они детскими не показались. Есть разные отзывы - есть серьезная аналитика, есть просто рассказ об игре, есть короткие комментарии... Очень разные отзывы.
 
IP записан
 
Ответ #276 - 07/06/10 :: 8:28pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Не вопрос, деньги на прожитьё требуются всем. Но добиваться этого можно разными способами. Принципиального упора на f2p я тут не понимаю. Хотя - нет, понимаю, конечно. P2p - она ведь чего требует? Она требует именно того, чтобы игроки не уходили из игры. То есть, большей ответственности, лучшего отношения, большей оперативности в правке багов - и уж, конечно, никаких "не нравится - уходите". Поскольку чем игроков на серверах больше, тем больше получают хозяева игры.
Здесь я так себе это вижу. Все существенные изменения в игре диктуются именно желанием заработать больше, при этом затратив меньше сил и денег. Зачем порезали дисциплину тела и марш-бросок? - чтобы покупали лошадок в ЛР (и квест на получение лошадки в игре отменили). И не просто покупали, но еще и кормили через ту же ЛР. Если же ты этого не делаешь, то становишься хромоногим. Зачем порезали наносимый урон? - чтобы покупали благовония всё в той же ЛР. Если же ты этого не делаешь, ты калека, не способный на равных драться с мобом своего уровня. Увеличение опыта - это вообще комплексная вещь: хочешь качаться быстрее - покупай свитки на опыт плюс благовония, без которых никакие свитки не помогут. И так везде.
То есть, мы пришли в игру, где были вменяемые играбельные классы, для которых можно было создавать разнообразные индивидуальные билды. Сейчас не осталось, кажется, н оджного класса, который не был бы увечным. Нет класса, у которого не было бы в принципе бесполезных или неработающих вех развития. Я уже говорила об этом не раз и не два: мне неприятно ощущать себя в игре калекой-наркоманом. И, думаю, я не одна такая. Несомненно, на момент ЗБТ (да и открытия ОБТ) игра была сырой и недоделаной. Но была она при этом играбельна - раз, и подавала большие надежды - два. Люди готовы были ждать исправлений и прощать ошибки - просто потому, что игра нравилась. По факту, оставалось вычистить баги и воодить новый контент: всё остальное работало. Теперь не работает, работает плохо - или работает совсем не так. Дойдя до 40, скажем, уровня, внезапно получить принципиально другого персонажа - это, может, кого и "заводит": меня - не особо. Когда игрок строит билд не по принципу "чтобы было как можно лучше и эффективнее", а пытается научиться стрелять переломанными и криво сросшимися руками - это, как мне кажется, не то, что большинство людей хочет от онлайн-игры.
Почему не нужны старые игроки "прошлогоднего призыва"? - а потому, что они помнят, как было. Помнят, как играть было легко и приятно, и не нужно было постоянно молиться на ходу, и "страха патча" не было. А новые игроки "рекламного рпизыва" просто всего этого не видели. И тут с одной стороны - зазывная реклама (вот все-таки на АнК она особенно цинично выглядит. Я имею в виду, баннер АО наверху и ссылка на страничку Свиридова внизу), а с другой стороны - подчищаемый форум и благополучный сайт. А доиграют на относительно свободных от багов территориях уровня до 15-го - глядишь, втянутся и, даже встав перед необходимостью платить за возможность двигаться и дышать, никуда уже не уйдут. А и уйдут - невелика беда: реклама-то осталась, придут новые.
То есть, вместо игры, на которую возлагались, безо всякой ирони, огромные надежды, мы получаем конвейер по выжиманию денег. Который, если не случится принципиального пересмотра позиции руководства, протянет еще год-два и тихо, бесславно скончается.
Как-то вот так.
Да, мне очень нравилась эта игра. Мне по-прежнему кажется замечательной и сама задумка игры, и общая сюжетная канва, и прекрасно написанные квесты, и антураж. Но, видимо, мне суждено "загрустить навсегда". Я рассматриваю компьютерные игры как разновидность отдыха, а работы мне и так хватает, весьма разнообразной: я не склонна преодолевать непреодолимые трудности в игре с постоянно меняющимися условиями. Проще говоря: я не мазохист. А еще мне нравится, когда мне дают понять, что мое присутствие в игре для хозяев оной игры важно. Да, я прекрасно понимаю, что я для них - клиент, который платит деньги. Так я предпочту платить деньги там, где хорошее обслуживание, вежливый персонал, и где я получаю точно то, за что заплатила - а иногда и немного больше. Но не там, где альтернатив у меня две: платишь на стадии ОБТ - значит, лох; не платишь - значит, нищеброд.

К вопросу о заработках: в абонентском "Айоне" (извините, если я с ним надоела, но что вижу, о том и пою) в ближайшее время намечаются некоторые дополнительные платные возможности. Не думаю, что каждый первый ими станет пользоваться - но полагаю, что воспользуются многие. И сделают это совершенно по доброй воле, без жалоб и нытья. Как было бы и в "Аллодах", если бы... ах, если бы.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #277 - 07/06/10 :: 8:42pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Если честно, я не считаю, что игра загибается и старые игроки уходят.

В гильдии в которой я состою, нет ни одного игрока, который начал играть после весны. Да и на слабость классов никто особо не жаловался, все так или иначе востребованы.

Да и отношения - платишь лох, я не чувствую, наоборот, сейчас кто платит, тот и выигрывает.

А игра развивается, вводится новый контент, игровое сообщество живет своей жизнью - это ли не показатель успешности?

Но я в общем-то согласен, что цель Мейла повысить доходность с игрока. Собственно, возможно, это довольно цинично, но никто не собирается создать "русский игровой шедевр", который в скором времени загнется, так как игрокам не надо в нем платить и дохода не будет.

Мейл, наоборот, хочет создать игру, в которой бы игроки платили как можно больше. Это не означает, что они хотят, чтобы игроки разбежались при виде немыслимых цен в ЛР, а чтобы игроки исподволь подталкивались к необходимости платить.

Проблема в том, что разработка и поддержка ММОРПГ дело само по себе очень затратное, а изначальные деньги на разработку надо отбить и получить прибыль.
 
IP записан
 
Ответ #278 - 07/06/10 :: 8:47pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Очень, очень знакомо. Маска, я Вас знаю?..

Если об игровом сообществе можно судить по "творческому" разделу, то оно своеобразно как-то развивается.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #279 - 07/06/10 :: 9:02pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Что значит знакомо? Улыбка Мы с вами уже довольно давно общаемся.

Творческий раздел живет потихоньку. Улыбка Кроме того, регулярно проходят всякие конкурсы, вот не так давно конкурс комиксов был.

Кстати, вот мнение художников по поводу изменений в политике Мейла и реакции на них игроков:

first-keeper.livejournal.com/116431.html
aziral.livejournal.com/120179.html
 
IP записан
 
Ответ #280 - 07/06/10 :: 9:07pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
Расскажите безЖЖ-шной, что за художники хоть?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #281 - 07/06/10 :: 9:12pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Из outsource-студии, которая делала модельки для игровых персонажей и мобов.
 
IP записан
 
Ответ #282 - 07/06/10 :: 9:16pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27697
*
 
А, я их даже знаю, возможно. Они в основном работают, а не играют - и работой своей заслуженно гордятся.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #283 - 07/06/10 :: 9:39pm

Акс   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: male
Сообщений: 212
***
 
Графика в игре действительно великолепна. Улыбка Причем, как обычно, вся суть в мелких деталях.
 
IP записан
 
Ответ #284 - 07/06/10 :: 10:13pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1435
*****
 
Хоть в чем-то могу с вами согласиться. Но если народ начнет массово разбегаться графика вас не спасет.
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 ... 89