Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВход  

Страниц: 1 2 
снова о творчестве (Прочитано 7949 раз)
Ответ #15 - 03/30/06 :: 1:58pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

ну да.  то есть угу, согласна. а вот еще интересно: когда действительно гениальное, новое и  нужное, а когда эпатаж? вот эти товарищи: Гончарова с Ларионовым всю жизнь же только эпатажем и занимались. и я даже знаю о чем они ддумали, когда начинали лучизм и писали свои манифесты. вовсе не о том, что они делают что-то новое, хотя факт, делали. И даже не о том, что  не писать эти свои картинки они не могут. и даже не в порыве творчестваУлыбка))) а вот о чем: а как мы щас всех их удивим! а щас вот так еще!!! то есть всю жизнь они эпатировали публику. Однако же, спустя кучу лет, сейчас: течение лучизм есть?-есть, новое- новое, до них не было, живописное, цветовое решение у всех этих работ офигительное -  а Гончарова училась на скульптора, и в самом начале так лепила форму (и в живописном смысле тоже), что просто дух захватывает. а потом, за всю жизнь, за эпатажем потерялось- то есть потихоньку ушло. То есть вот с точки зрения мастерства и академизма у нее хороший плодотворный период был  всего лишь вот,  в молодости. а с точки зрения индивидуальности- вот это сильная индивидуальность, всю жизнь только и делала, что самовыражалась. И результаты самовыражения стоящие, а скульптуру, которую она не создала за свою жизнь, хотя могла бы, все предпосылки к тому были - все равно жалко.

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #16 - 03/30/06 :: 2:03pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Maranta писал(а) 03/30/06 :: 1:41pm:
это не темы. Это случайные работы.