Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВход  

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8
Карты Гэллорна (Прочитано 29490 раз)
Ответ #60 - 10/12/05 :: 6:46pm
Гэллорн   Экс-Участник

Ах-ха. А на оригиналах сканов у меня он выглядит... не выглядит он... Подмигивание

Цветочные углы - ну... чтобы не ящерицы. Карт по Профессору в сети/в продаже, кажется, много, разбор полетов идет именно на те из моих, которые охватывают "Профессорские" куски. Зритель вправе выбирать то, что ему нравится, учитывая оформление и самоценность собственно карт. Улыбка

IP записан

Ответ #61 - 10/12/05 :: 6:50pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

ну, он, предположим, не выглядит-не выглядит, а так и есть, хоть в оригинале, хоть где, ткни пипеткой в фотошопе- делов -то.
вправе-то он вправе. Но я бы не стала переделывать. Художник тоже вправе, да еще как! Но...ладно, это уже другая история.

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #62 - 10/12/05 :: 6:51pm

Karissima   Вне Форума
Матерый
Москва

ИМХО, ящериц-то как раз нужно оставить. Вопрос скорее в том, что надписи нужно приводить к единому знаменателю: или по-русски, или по-английски. И Ах'энн убирать, потому что он отнюдь не всех устраивает.

Кариссима

And in the end the love you take is equal to the love you make...
IP записан

Ответ #63 - 10/12/05 :: 6:54pm
Исхэ   Экс-Участник

агм. меня крайне смущает мотивация в вопросе "убирать ах'энн", скажем так. не потому, что я сама предпочитаю те или иные варианты, по-другому почему-то.

IP записан

Ответ #64 - 10/12/05 :: 6:55pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

потому что это авторское решение. Меня не смущает, меня возмущает даже...