Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Исторические анекдоты (Прочитано 2233 раз)
08/24/05 :: 9:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Таки повешу эту штуку. Прямо с лексикой. Потому что нравится.
Это у меня соседка дошла в  подготовке к экзамену до Питера. НУ, и до Петра I. А я залезла в одну ее книжку. Ну, я же обязательно наткнусь сразу на самое интересное. Стих, то есть нет, две записки, которыми обменивались Петр и Меншиков.

Петр- Меншикову

Посылаем сто рублей
на постройку кораблей
Напишите нам ответ
Получили али нет?

Меншиков- Петру.

Получили сто рублей
на постройку кораблей
девяносто три рубли
пропили и про*бли.
Остается семь рублей
на постройку кораблей
Напишите нам ответ
Строить дальше али нет?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 08/26/05 :: 2:41pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
Угу, а Яндекс ещё и продолжение нашёл: Улыбка

Письмо Петра Первого Меньшикову

Воля царская моя
Знать не знаю ни **я
Где пили кого *бли
Но чтоб были корабли!
 

На оксфордском католическом кладбище раздался зловещий скрежет костей - это Профессор в очередной раз переворачивался поудобнее. (c) Тилис
IP записан
 
Ответ #2 - 08/26/05 :: 2:46pm
Исхэ   Экс-Участник

 
прелесть какая ))
 
IP записан
 
Ответ #3 - 09/08/05 :: 8:37pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27717
*
 
Реальные цитаты из СМИ

— Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson — основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)

— В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)