WARNING!
Со мной произошел дикий случай, хочу поделиться, чтобы другие не попались.
Есть в России сеть салонов связи "Альт-Телеком", достаточно известная. Две недели назад мню купило там мр3-плеер (в Зеленограде), через недельку поперек экрана появилась тонкая полоска. Естессно, мню это не понравилось, и понесло оно сдавать сей агрегат обратно в магазин.
Там с милой улыбкой сказали, что надо сделать экспертизу и мило предложили провести ее в _их_ сервис-центре. Мню почесало затылок и сообразило, что кроме гарантийной мастерской, никому отдавать технику нельзя. И поехало в эту самую гарантийную мастерскую, чей адрес был в талончике, где выдали заключение, что в покупке был брак. С этим заключением счастливое мню поехало обратно в салон за собстевенно денежками. Фигу. Мню вместе с заключением отфутболили в Москву, в сервисный салон Альт-Телекома, дескать, там усе выдадут. Опять фигу. Там некий молодой урод (сорри уважаемым модераторам ??? ) весьма нагло сказал, что надо провести _их_ экспертизу. Мню попыталось героически отказаться, ссылалось на закон о потребителях и ругалось примерно полчаса - вместе с решившей посопровождать мамой. Кончилось дело тем, что мню выбило право написать главному директору заявление, причем еще боролось за то, чтобы отдали оригинал, а не копию (которые, кстати, они не заверяют), опять обломалось, ругаясь, написало два заявления и одно оставило себе.
За это время в салоне наблюдалось примерно 5 страждущих с поломанной техникой, и ВСЕХ отфутболили, причем в весьма наглой манере и различными отговорками. Больше всего - меня просто это убило - возмущалась женщина с сотиком, коий, по ее утверждению, не проработал и дня. Она его сдала в эту самую альт-телекомскую экспертизу. Угу.
Щассс... Ей сказали, что она его сдавала В РЕМОНТ, а не в экспертизу, а оригинал, где это все было записано, отправили ей по почте, на что человек возразил, что АДРЕСА им НЕ ОСТАВЛЯЛ. Куда ушел оригинал - неизвестно (скорее всего, никуда и не уходил). Ей выдали опять же таки незаверенную копию, минут десять она бесполезно проругалась и выбила справку на отдельном листе, каким-то там образом, дескать, подтвержающую копию. Женщина взяла копию, сказала, что она уже полтора месяца из области к ним катается, плюнула и направилась к выходу. На что этот молодой сопляк-футболист с бенджиком "сервис-менеджер" сказал амбалу с табличкой Администратор: "Догони". НА ГЛАЗАХ у присутствующих трех человек эта сволочь догнала женщину, УДАРИЛА ее, вырвала бумагу и гордо вернулась за стойку...
Когда мы выходили на улицу, эти ублюдки вышли за нами покурить и бросили вслед: "Идите-идите, все равно ничего не докажете".
Обратно мню ехало с мыслью, что еще дешево отделалось - экран все-таки по гарантии ремонтируют, а так техника, тьфу-тьфу, работает... И морду не набили. Хотя могли.
Вот так.
Извиняюсь за лексику, если будут претензии, уберу... Просто не ожидаешь в центре Москвы, во внешне нормальной и достаточно известной организации увидеть ТАКОЕ... Будьте осторожнее!
Лиара.
З. Ы. Приехав домой, мню обнаружило на своем мыле письмо такого содержания (ответ на позавчерашний вопрос, что, собссно, делать?)
Цитата:Здравствуйте,
Если вам уже провели экспертизу в сервисном центре производителя, и в
экспертизе указано, что присуствует заводской брак - никакой
дополнительной экспертизы в нашем сервисном центре не понадобится.
Вам надо подъехать в наш центр на Пушкинской, имея при себе плеер с
полной комплектацией и заключение сервисного центра. Обмен товара и
возврат денег производится именно там.
Никакого ущерба вы нести не должны.
Комментрии излишни...