Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВход  

Страниц: 1 2 3 
Первое и второе издания ЧКА (Прочитано 6048 раз)
Ответ #15 - 07/27/05 :: 8:48pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Цитата:
 "Смотреть своими глазами" проще, чем "думать своей головой"

О, Эрин, какой вы молодец после этого! Ну вот да, я думаю примерно так же.

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #16 - 07/27/05 :: 8:56pm
Kele   Экс-Участник

Эрин, зависит - для меня идеи "смотреть своими глазами" и "думать своей головой" всегда были логически следующими друг из друга.

IP записан

Ответ #17 - 07/27/05 :: 8:58pm
Гэллорн   Экс-Участник

Келе, у нас в худ. школе так было: вот ты смотришь, но ничего же не видишь, как оно на самом деле. Возьми, подумай, а потом уже и кисточку в руки бери. Улыбка

IP записан

Ответ #18 - 07/27/05 :: 9:08pm
Kele   Экс-Участник

мда. так интересно всегда обнаруживать, что твои дефолтные расклады для кого-то дефолтными не являются никак... ты видишь ли, какая беда, Гэл: мне как-то всегда казалось, что идея "смотреть и думать" является наиболее логичным способом восприятия чего попало.

IP записан

Ответ #19 - 07/27/05 :: 9:22pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Цитата:
Эрин, зависит - для меня идеи "смотреть своими глазами" и "думать своей головой" всегда были логически следующими друг из друга.

Да, Келе. В каком-то смысле оно так. (Так и второе издание, в каком-то смысле, логически следует из первого). Но в более широком смысле (или обиходе) - все-таки следует за.
 Не всем необходима логика. В конце концов, деление на логиков и интуитов - неслучайно.
   Тут такая штука: чтобы думать - нужна голова. И доверие сему... прЕдмету и выводам, которые он... производит. Ан - не всегда так бывает... Нерешительный