Сегодня прислали :
Реальный случай из практики службы технической поддержки Участвовавший в диалоге с клиентом (К) инженер (И) был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. > > Диалог был такой: > > И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу > > помочь? > > К: У меня проблема с Wоrd Реrfесt... > > И: А что именно? > > > > нажимаем "Читать дальше" и читаем весь прикол....К: Я печатал текст, и > вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана. > > И: Куда-то делось? > > К: Просто исчезло. > > И: Хм... А что на вашем экране теперь? > > К: Ничего. > > И: Совсем ничего? > > К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на > клавиатуре. > > И: Вы все еще в Wоrd Реrfесt или вышли из него? > > К: Откуда я знаю? > > И: Вы видите приглашение ДОС на экране? > > К: Что еще за приглашение? > > И: Ничего, ничего... Скажите, можете ли вы перемещать > > курсор? > > К: Да нет никакого курсора... Я же вам говорю - ничего не > > происходит, > > когда я нажимаю на клавиши... > > И: У вашего монитора горит индикатор питания? > > К: У монитора? Что это? > > И: ???!!!Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая > > На телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, > > что он включен. Горит она? > > К: Я не знаю... > > И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается > > шнур питания. Видите его? > > К: Вроде да... > > И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена > > ли вилка в сеть? > > К: Да, включена. > > И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура, а > > не один? > > К: Нет. > > И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите > > второй кабель. > > К: Ага, нашел. > > И: Проследите и за этим шнуром - он должен быть включен прямо в компьютер. > > К: Я не могу его достать, компьютер стоит на полу. > > И: О, господи... Ну вы хотя бы можете посмотреть, включен ли этот шнур в > компьютер? > > К: Нет. > > И: Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер? > > К: Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно! > > И: Темно?!! > > К: Да, света из окна недостаточно. > > И: Ну так включите свет в комнате! > > К: Не могу. > > И: Не можете? Почему? > > К: У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании. > > И: Во всем здании?! Ммм... Хорошо, похоже, я знаю, что > > делать. У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру? > > К: Да, все лежит в шкафу. > > И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все как было > и отвезите обратно в магазин, где вы его купили. > > К: Серьезно? Неужели дело настолько плохо? > > И: Боюсь, что да. > > К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине? > > И: (уже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ, КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ > ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!! > > >
IP записан
|