У меня со службой поддержки (с компьютерщиками, то бишь) сегодня целый день происходит чудесная переписка примерно следующего содержания:
Я: у нас из 10-ти актов
фирмы "Ромашка" за октябрь из 1С в сметную программу выгрузилось только 7. Ещё 3 не выгружаются. Найдите, пожалуйста, причину.
Они: Для решения данного вопроса, необходимы уточнения параметров с которыми производился запрос данных у веб сервиса.
Я: Шо?
Они: ну короче… за какой период и по какой фирме должны были выгрузиться акты?
Я: Не поверите -
за октябрь по фирме "Ромашка".
Они: У нас есть данные, что за этот период из программы прекрасно выгружались документы по фирме "Картофель"
Я: Картофель, может и выгружался, а Ромашка – нет. Увы, ромашка - не картофель...
Они: О! Мы поняли, в чём состоит проблема! Вы просто не пытались выгружать акты!
Я: Тогда как сумели выгрузиться те 7, с которыми не возникло проблем?
Они: Засада. А тогда давайте мы возьмём на себя обязательства за ближайшую неделю получить разъяснения от разработчика программы о характере интерфейсов, препятствующих корректной выгрузке данных…?
Я: то есть, работать всё равно не будете?
Они: и как вы угадали? )))
Люблю техподдержку!