Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВход  

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
WWW-Dosk total (Прочитано 19709 раз)
Ответ #60 - 04/15/05 :: 2:07pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Цитата:
Юкка, не плачь, мы еще осенью собираться будем Улыбка

Правда? ну тогда хорошо!
Лицо быстро сменилось на привычное, вот  такое Смех

Оффтопик: как с этими страдальческими лицами долго ходят, не понимаю. А некоторые всю жизнь живут, да...

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #61 - 04/15/05 :: 2:09pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

*

Обясняю:
мето "Щукинская" - это северо-западный (верхний левый по схеме) конец Таганско-Краснопресненской (лиловой) ветки. С "Петровско-Разумовской" - ехать через центр, пересадка с Чеховской на Пушкинскую.
Ехать по Т-К ветке следует в первом вагоне из центра. На Щукинской по переходу направо, по выходе - снова направо к "автовокзалу" (там такая площадь со многими остановками). Автобусы 687, 631, маршрутки - ещё и 21. Выходить на следующей после "Технический центр "Камертон". Интерескующее нас заведение будет уже видно - там немаленький столб с кучей вывесок.

Тернэннэ, а если не секрет: а почему не ходите? И по каким "таким" местам?

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан

Ответ #62 - 04/15/05 :: 2:14pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

по таким местам ходить прикольно!
Юкка жутко любит кофейни всякие.  И будет оффтопить, раз на встречу не получается, да!

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #63 - 04/15/05 :: 2:36pm
Сиорэ Саэнни   Экс-Участник