Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Реальные и виртуальные личности (Прочитано 4359 раз)
01/26/05 :: 8:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вот, про сетевой образ. Интересно , как он создается, интересно почему человек воспринимает другого человека в сети именно таким. Чем отличается реальный человек от виртуального, и насколько это зависит от характера и развития личности. Брр. Может, тему заведем? Если интересно еще кому нибудь?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 01/26/05 :: 8:04pm
Маруся   Экс-Участник

 
О, йес! Это надо, это забавно, это может быть даже познавательно.  Улыбка Вот взять и выяснить, насколько по разным имхам люди, которых мы реально знаем, в сети отличаются. Голосую ЗА!
 
IP записан
 
Ответ #2 - 01/26/05 :: 8:07pm

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон
Russia, Rostov-on-Don

Пол: male
Сообщений: 788
*****
 
О! Я найду время и дважды оттестируюсь. Один раз как доцент мехмата РГУ, а второй - как Белый ворон Тол Эрэссеа. Посмотрим, оба ли они шизофреники?  Подмигивание
« Последняя редакция: 01/26/05 :: 11:03pm от Bark »  

И раса наша табула, и люпус/Нам люпус эст, и гром гремит на нас (с)
IP записан
 
Ответ #3 - 01/26/05 :: 8:08pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27720
*
 
(мрачно) Заводите тему, заводите,только без меня. Спасибо, видела я эти "имхи", больше не хочется как-то...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #4 - 01/26/05 :: 8:19pm
Kele   Экс-Участник

 
(задумчиво) надо же, где-то этой темы еще не было...