Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Булыжник - оружие пролетариата. (Прочитано 628 раз)
12/15/04 :: 8:19pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Я щас точно помру, честное слово.
Ну,  конечно, всем ясно уже, чего я искала на вопрос к викторине, но... может это день сегодня такой, что так смешно все?

Это я нашла , набрав "БУЛЫЖНИК – ОРУЖИЕ ПРОЛЕТАРИАТА" в яндексе...


"В самой известной скульптуре Ивана Шадра запечатлен НЕИЗВЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ, в безумном напряге выдирающий из мостовой большой серый гранитный минерал. Взгляд Рабочего устремлен вперед, в будущее. Какое? Уже, к сожалению, известно. Скульптура называется «Булыжник – оружие пролетариата». В Киеве подле института минералогии и петрографии НАНУ установлен менее известный одноименный вариант этой скульптуры. Резца другого автора, пожелавшего остаться неизвестным. В этом монументе воплощена конкретная историческая личность – академик Вернадский, великий ученый, и в области минералогии и петрографии - тоже. Он запечатлен почти в позе «Мыслителя» Родена, в мудром спокойствии. В вытянутой руке перед собой ИЗВЕСТНЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ держит большой гранитный минерал – точно такой же, какой рабочий выдирал из мостовой. Взгляд учёного с ужасом устремлен на этот камень...

Алик, искусствовед-петрограф."

там есть очень плохая картинка
http://kimryg.narod.ru/isvernadsky.htm

Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 12/16/04 :: 2:02pm

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон
Russia, Rostov-on-Don

Пол: male
Сообщений: 788
*****
 
Замечательно!  Ужас  Круглые глаза

Только почему скульптура, изображающая Вернадского, "одноименная"? Кажется, Алик ради красного словца что-то напутал?