Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Нашла статеечку о поколениях (Прочитано 2500 раз)
10/19/04 :: 5:44pm
Маруся   Экс-Участник

 
- стало интересно, кто что думает. Лежит вот тут: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5173273
Кажется, большинство нас "по правилам" - поколение Х. А на самом деле?  Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #1 - 10/19/04 :: 6:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
интересно...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 10/19/04 :: 6:13pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
ну да, если так обощать, то я вполне подпадаю под Х.
 
IP записан
 
Ответ #3 - 10/19/04 :: 6:40pm

Джаргал   Вне Форума
сантехник
Black Hunter
Samara

Пол: male
Сообщений: 909
*
 
Почитал. Сначала хотел сказать: "бредятина". Потом подумал и решил, что для американского стиля мышления и восприятия, может, и не бредятина. Ангел их знает, американцев. Но вот в приложении к России... Половина "важных" моментов, "формирующих личность", не то чтобы за уши притянуты, их за один-единственный волос тащили трактором... Выводы наполовину ровно из той же серии.
Бня, одним словом.
 

"И смеется твой Бог - АК-47!.." (с) Берсерк
IP записан
 
Ответ #4 - 10/19/04 :: 6:41pm

Лисенок   Экс-Участник
Sundog

Пол: male
***
 
Поколение Х... И "плюс-минус 2-3 года" не канает...  Улыбка
 
Не мизантроп, но оборотень
IP записан
 
Ответ #5 - 10/19/04 :: 6:56pm
Маруся   Экс-Участник

 
Цитата:
Половина "важных" моментов, "формирующих личность", не то чтобы за уши притянуты, их за один-единственный волос тащили трактором... Выводы наполовину ровно из той же серии.