Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Сплошное недоумение. Подскажите? (Прочитано 1782 раз)
09/24/04 :: 7:40pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Пришел заказчик. Принес файл. Sertifikat_Finex. bin
Говорит, что когда то давно у них был дизайнер, котоый сделал им дизайн сертификата вот в этом файле и сохранил его вот с таким Ужас расширением. Ужас Ужас Ужас
И что  его еще тогда когда -то давно еще и напечатали. Ужас с этого файла.
Nightwalker еще не пришел, и не придет еще час.

Люди, что это за расширение, А?

Corel предлагает его открыть в Adobe illustrator, а Иллюстратор говорит, что в глаза такого расширения не видел. Вот елки. Неужели придется сканить этот их сертификат, и ваять макет заново?!
Плачущий Ужас
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 09/24/04 :: 7:46pm
Маруся   Экс-Участник

 
"Эти файлы обычно используются операционной системой и различными программами." Короче, открывать не рекомендует.
А как насчет самого простого пути: сделать копию и подавать ей разных нужных расширений? Люди разные бывают, они такого могут в расширениях понаписать... Видели-с.
 
IP записан
 
Ответ #2 - 09/24/04 :: 7:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ну, я уже. СDR не хочет , pdf- тоже облом, cmx- облом, я уже от отчаяния  написала jpg, потом bmp, потом еще что-то... короче , попробовала во всем. Вот блин.  Нерешительный

Щас doc напишу.  Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 09/24/04 :: 8:01pm
Маруся   Экс-Участник