Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВход  

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10
Еще немножко "программеров" и "юзер (Прочитано 21985 раз)
Ответ #75 - 04/22/05 :: 2:47pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

А грабль? Ужас Нерешительный Плачущий

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #76 - 04/22/05 :: 3:10pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

*

(мрачно) I will use http://www.gramota.ru ...

My armor is contempt.
IP записан

Ответ #77 - 04/22/05 :: 3:16pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

(грустно)I do not understand in English Нерешительный

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #78 - 04/22/05 :: 3:27pm

сантехник
Москва

*

(в тоске) Маранта... томагавк... По ссылочке щелкни, в окошечко слово "грабли" введи - и вперед! Если у тебя отключены всплывающие окна, скажи, чтобы всегда включал с этой страницы...
Вы звери, господа! (с)

Я поняла. Это такая тренировка для меня, чтоб совершенствовать владение томагавком, - оффтопы во всех тредах сразу : -))) Мара.
« Последняя редакция: 04/22/05 :: 5:16pm от Maranta »  

My armor is contempt.
IP записан

Ответ #79 - 04/22/05 :: 5:02pm

сантехник
Москва

*

Хайку для Микросфот
Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хайку. Вот примеры сообщений в стиле Дзен

Твой файл был так велик
И, должно быть, весьма полезен
Но его больше нет

Сайт, который ты ищешь
Найти невозможно, но
Ведь не счесть других

Хаос царит в системе
Подумай, раскайся и перезагрузись
Порядок должен вернуться

Программа закрывается: