Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 
Еще немножко "программеров" и "юзер (Прочитано 20930 раз)
Ответ #120 - 08/02/06 :: 5:50pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
о, правда же. сейчас общаемся с Гэлом в аське, я ему рассказываю, какое у нас дома получается в разговорах. я- дизайнер, мой муж- сейчас тестер, раньше  был сисадмин. то есть обе  работы- целый день за компом.
вот, перевод с каждодневного на  примерноосмысленный:
"зайди в маленькую папку, возьми там у меня картинку"-это значит: достань мне  незаконченную картинку( бумажную) из моей  маленькой папки( тоже настоящей, а не виртуальнойУлыбка)
" создай новую мусорку"-это значит "возьми мешок мусорный и засунь его в мусорное ведро"
"Эта штука нам уже не нужна? удаляем?"- это когда что нибудь выкинутьУлыбка

 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #121 - 08/03/06 :: 8:13pm

FatCat   Вне Форума
Живет здесь
...И тут пришел Кот...
Москва, Россия

Пол: male
Сообщений: 1753
*****
 
Юзеры и не только:
http://bash.org.ru/best.php

Есть просто перлы:

designer wrote: сейчас сделаем
gs wrote: ага, присылайте тогда
designer wrote: может перейдем на "ТЫ", а то как-то дискомфортно
gs wrote: да запросто )
designer wrote: супер
designer wrote: ты конина б***ская
designer wrote: упс
designer wrote: сорри
designer wrote: окошечком ошибся
designer wrote: честно не тебе
gs wrote: я подумал это стремительное продолжение перехода с вы на ты ))
designer wrote: второй раз в жизни так попадаю
gs wrote: да ладно, ничо ))
designer wrote: у нас с коллегой деловое общение
designer wrote: он не успевает по срокам
gs wrote: догадываюсь ))

<Firefly> Кард, расскжаи мне чтоньть. Ну вот например как может парнеь девушку поразить?