Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Как вы думаете? (Прочитано 5816 раз)
Ответ #15 - 07/01/04 :: 11:33am

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Вот, кстати , у Берти Рей тоже образное мышление,да? И у Аллор.. А , еще такой вопрос:
вот когда вы смотрите. вы что видите? Вот я прежде всего линии (это , кстати не зависит от умения рисовать), то есть я вижу контур предмета прежде всего, для меня цвета вторичны. Ну , и поэтому, конечно мне легче с графикой, с чертежами, векторной графикой той же. А вот тот же Nightwalker, он как то говорил, когда я к нему с этим приставала, что он видит пятнами цветовыми. И у Аллор пятна.
А, кстати , наверное люди все же делятся на две группы- всякие логические товарищи, которые на вопрос, как вы думаете, отвечают - головой, у них очень аналитический ум, интеллект хорошо развит, и вообще- они там всякие математики, языки хорошо знают, программы пишут, в общем все такое. И еще такие эмоциональные типусы, которые типа нас с Аллор, занимаются всякой ерундой, которая требует именно зрительного восприятия, образного.... не , не зрительного... думающие в основном "картинками". Берти Рей, а Вы чем занимаетесь?
А вот , кстати, перечитывая Сережкин пост в этом треде , вижу слово *неопрятно*- неприятное слово, правда? какое -то грязноватое...
А как вы слова воспринимаете?Это не к Берти Рей вопрос , это ко всем.
А еще, как вы воспринимаете слова с ошибками? Мне, например, как-то .. как будто слово сломано.  Улыбка
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #16 - 07/01/04 :: 12:10pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Я - цвет. В детстве вообще форму как раз почти не видела, как таковую. Видела изменения цвета, пятна... Теперь не так, но все равно - цвет первичен.