Куда такое - не знаю, на всякий в "Юмор" затолкаю...
Все началось лет в 12, когда мне стал часто сниться один и тот же сон: я, раненная кем-то, ползу по лесу, зажимая рану в боку, и утыкаюсь в чьи-то сапоги. Поднимаю голову. Передо мной стоит человек в плаще на манер средневековых монашеских, у него меч, на который он опирается примерно на уровне груди. Я вижу только лицо от бровей и длинные темные вьющиеся волосы. Просыпаюсь с воплем.
Со временем это прошло, сон благополучно забылся, но однажды из Тольятти меня по работе заслали в Екатеринбург. Мое рекламное агентство решило туда расшириться, а я, как единственный несемейный человек, была первым кандидатом на отселение. Примерно через пару месяцев я проснулась с дикой головной болью - я метеопат, перемена плохой погоды на хорошую для меня оборачивается жуткой мигренью... Я поняла, что с такой головой ни о какой работе нечего и говорить, и отправилась просто бродить по городу - моя проблема была начальству известна, и на мои отлучки смотрели сквозь пальцы, в основном потому, что из таких походов я возвращалась с кучей адресов, куда можно потом будет наведаться уже по работе.
В процессе блужданий мне подумалось, что когда-то наши предки искали себе судьбу, выходя на перекресток - и куда сердце позовет. И мне вздумалось попробовать поискать прадедовским методом приключений на пятую точку. Я вышла из трамвая на первом же перекрестке (8 марта - Радищева) и завертела больной головой. Почему-то мне захотелось пойти вверх по Радищева. Я и пошла. Потом мне захотелось свернуть направо. в переулок Вайнера. Я свернула. А потом мне вздумалось подойти к старинному особнячку. Я уже знала, что мне нужно на второй этаж, во вторую дверь налево. Я открыла дверь. Прямо за дверью начиналась лестница на второй этаж. Я поднялась по ней и вошла во вторую дверь по левой стороне. Там обнаружилась стайка девушек, что-то набирающих на компьютерах - как потом выяснилось, меня занесло в издательство "Баско". Я заикнулась насчет нашей рекламы, на меня замахали руками, приняв за бродячего дистрибьютора, и я не стала настаивать. Тогда была зима, и я попросила позволить мне немного погреться. Мне позволили. Пока я оттаивала, девушки вдруг заинтересовались, что же я все-таки предлагаю. Предложить мне им было особо нечего, и мы просто разговорились. Я поинтересовалась, нет ли у них топора. - Зачем? - спросили девушки. - Голова болит, - пояснила я. - Ой, - сказала одна девушка, вскочила и убежала. Мне тоже захотелось вскочить и убежать, потому что я подумала, что она убежала именно за топором. Но девушка тут же вернулась, на бегу вынимая из сумочки какие-то таблетки. Судя по навороченной упаковке - дорогущие. Я в свою очередь замахала руками - мол, да что вы, да не надо, да само пройдет... На меня накинулись всем отделом и заставили выпить таблетку. После чего моя спасительница - ее звали Анной - на меня уставилась и задумчиво сказала: - Осталось только выяснить, зачем ты мне нужна... Я лишилась дара речи.
Как выяснилось, два дня назад Анне приснился сон, что к ней на работу пришла некая особа, зачем-то ей чрезвычайно нужная. У особы болела голова, но у Анны не оказалось таблеток, и особа ушла. Навсегда. Утром по пути на работу Анна купила таблетки от головной боли и два дня носила их с собой. Особой с головной болью оказалась я.
Мы познакомились, потом подружились. Потом я стала частенько оставаться у нее дома - в квартире, снятой нашей компанией, было на редкость неуютно... Потом и вовсе поселилась у нее. Однажды, вернувшись с работы, я обнаружила в прихожей гору мужской обуви, а в рабочей комнате - у Ани и Веры, ее подруги и хозяйки квартиры, стояли выделенные издательством компьютеры для работы дома - толпу совершенно незнакомых мужиков. аня и Вера сидели за компьютерами, отчаянно барабаня по клавиатурам и ругаясь, по комнате летали какие-то бумаги, а за бумагами носились мужики. Как потом выяснилось, я застала историческое событие - верстался пилотный номер некоего военно-исторического издания, газеты "Феникс". Дальше верстки дело не пошло, но суть не в этом. В меня впечаталась пачка рисунков. Я непроизвольно подхватила ее, стала просматривать, профессионально отметив великолепную графику и подумав о том, что надо бы разыскать художника - ним такие пригодятся... - Интересно? - спросили меня. Я оторвалась от рисунков и посмотрела на вопрошающего. Рисунки шлепнулись на пол. На меня смотрел человек из сна. То же лицо, те же темные, длинные, вьющиеся волосы... Пока я соображала, что мне сделать - то ли с визгом выскочить за дверь, то ли сразу в окно, он нагнулся, собрал рисунки и представился: - Сергей.
Мы вместе уже седьмой год, и у нас два замечательных сына.
Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
IP записан
|