Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Тест на знание текста LOTR (Прочитано 3415 раз)
Ответ #15 - 10/29/04 :: 11:14am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27720
*
 
Ванъяр, Юччи - это народ Ингве, те самые эльфы, которые первыми пришли в Валинор. Строго говоря, не так много о них и известно, поскольку в событиях I Эпохи особого участия они не принимали. То есть, если не считать того, что в Войне Гнева вместе с Нолдор Валинора участвовали и Ванъяр тоже. К Ванъяр же принадлежит та самая Индис, которую у тебя никак не получается нарисовать Подмигивание
А вообще - наверное, на АнК в Энциклопедии должна быть статья...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #16 - 10/29/04 :: 11:40am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Все равно мы больше майя. Не помню на сколько, но мы оба с боооольшим отрывом майя, а потом помаленьку всех остальных. Подмигивание Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #17 - 11/19/04 :: 2:25pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Жду заказчика. Он треплется с директором. Я пока прохожу тест еще раз. Даже сонная я - 1. Майя,
2. Ваниар., 3. теперь какие-то Лайквенди. 4. Тэлери. Эллери Ахэ теперь на 12 месте, орки на последнем, как и тогда. Вот. Тенденция,  однако. Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #18 - 11/19/04 :: 7:22pm

Ахэннор   Вне Форума
Зашел поглядеть
Я люблю этот Форум!
Украина, Киев

Пол: male
Сообщений: 18
*