Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
"Тест леди Эстер" (Прочитано 4313 раз)
03/16/04 :: 6:56pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27717
*
 
"...для юных леди и джентльменов, желающих понять, какое поприще предназначил им Создатель"
http://akunin.ru/knigi/fandorin/erast/azazel/estertest/
Найдено через "Крысофор" Улыбка
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1 - 03/16/04 :: 7:14pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
cсмешно, но мы с Nig... фу, никогда не умею произносить это слово! с Идущим - в Ночи получились точно!
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 03/16/04 :: 7:21pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27717
*
 
Юкки, рассказала бы, кем получились, а? Подмигивание Улыбка Там вариантов много...  Круглые глаза
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #3 - 03/16/04 :: 7:30pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Я- нетрадиционная медицина или компьютерные игры, а Сережка( ничего что я не  ... ну не умею я это слово выговаривать!!!) - математик, которому лучше применять свои способности только в теории, или  физик, тоже с бредовыми идеями , но гениальный.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #4 - 03/16/04 :: 7:31pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
там просто многие варианты выбираются.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан