Продолжение дневника некоего орка.
Постепенно обживаемся в Тол ин Гаурхоте. На укрепление гарнизона дали роту орков и стаю волколаков под командованием Драуглуина. Я назначен ординарцем у Саурона.
В принципе жизнь налаживается, но волколаки повадились по ночам выть на луну всей стаей. Это вносит некоторую нервозность.
Дезертировал приписанный к гарнизону барлог. Орки и командующий носят в ушах пачки ваты, приказы приходится повторять два или три раза да еще и во весь голос, все злые и невыспавшиеся.
Саурон, вспоминая про свой провал с пьесой решил взять реванш на культурном фронте и реабилитировать себя в глазах большого босса. Саурон решил петь. Он начал день и ночь усиленно тренироваться для того, что бы предстать перед боссом во всей красе. И чем мне не нравилось вытье волколаков?!!! Никогда мы не довольны тем, что имеем.
Волколаки начали бесится и бросаться на всех подряд, хотя я их по своему понимаю. Среди местных жителей Тол ин Гаурхот начал считаться проклятым местом. Немудрено, ибо днем здесь завывает наш Витас, а ночью его эстафету подхватывают волколаки.
Нет худа без добра – от стен крепости с позором бежал Глаурунг, решивший, что Тол ин Гаурхот и есть Гондолин.
Доложил Саурону о подозрительных орках, не испугавшихся звуков нашего Карузо, и прошедших вблизи от крепости. Решив, что наконец – то нашел благодарных слушателей, наш соловей бросился на поиски этих орков, благо ушли они недалеко. Меня он взял с собой как свидетеля своего триумфа.
Орки оказались заколдованными эльфами, а их предводитель вызвал Саурона на дуэль. Решили состязаться в пении. Никогда не думал, что существует столь же противный голос как у Саурона, однако глубоко ошибался. Певцы стоили друг друга. Их кошачий концерт был наверное слышен даже в Валиноре, а в Ангбанде даже произошла небольшая паника - Большой Босс, решив, что это очередная пакость врагов, приказал готовиться к отражению штурма.
В конце концов в песенном состязании победил Саурон – он все таки майар, и объем легких у него был заметно больше. Вытащив меня из под коряги, и выколупав из моих ушей вату, траву и мох, Саурон поручил мне почетную обязанность транспортировать пленников, которые к тому времени валялись на траве в отключке, по самые уши полные впечатлений от певческого искусства.
По пути в крепость Саурон хвалил своего соперника за выдающиеся вокальные данные и говорил, что если они будут петь вместе, то благосклонность Большого Босса – дело решенное. Караул.
Очнулся один из пленников, он говорит, что когда появится его возлюбленная, то она споет так, что Саурону не поздоровится. Кстати, надо бы выяснить, что значат слова фашист, полицай и партизан.
Задумался о поющей возлюбленной - а вдруг наш Киркоров захочет петь втроем? Жуткая перспектива.
В качестве меры самообороны запустил волколаков в камеру к пленникам – пусть собачки покушают. Волколаки скушали всех, кроме человека, который сумел развязаться и яростно отбивался, махая портянками. Так вот оно какое – секретное оружие врагов Большого Босса.
Саурон, узнал о гибели неизвестного певца, и спел о нем поминальную песню. Такого не выдержали даже бывалые орки из гарнизона, и позорно дезертировали.
Остались только я и очумевшие от Сауроновых трелей волколаки. Появилась эльфийка с собакой. Требует вернуть возлюбленного. Обещает петь. Это уже перебор! Сколько можно! Не крепость, а Фабрика Звезд какая – то! Пока Саурон дремлет после сольфеджио, решения принимаю я. Идея - волколаков я сегодня не кормил. И к лучшему – обед пришел сам.
Выпустил волколаков и стал ждать результата. Результат получился немного не такой, как я рассчитывал. В общем, в гарнизоне теперь только я и Саурон. Шефа разбудили звуки собачьей драки, и он вышел на мост узнать, что случилось. Это он зря.
Теперь он сидит на створке ворот с огромной дырой на задней половине штанов. Я попытался отвлечь собаку и выручить шефа. Теперь я сижу на другой створке ворот, и мои брюки тоже не в лучшем состоянии.
Враг требует капитуляции. Однако Саурон в ответ поет «Врагу не сдается наш гордый Варяг!» . Во время последнего куплета он картинно взмахивает руками, и удачно падает головой о каменный пол. Пока он не очнулся капитулирую от имени гарнизона.
От падения у Саурона в голове что – то сместилось, и он больше не поет. Возлюбленный находится – в общем хэппи энд!
Возвращаемся в Ангбанд.
IP записан
|