Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Размышления о чарах облика (Прочитано 9303 раз)
02/17/04 :: 3:34pm

Анжела   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 272
****
 
А вот интересно. Финрод сумел наложить чары облика, придавшие эльфам вид орков. Надо думать, таким же образом можно наложить и другой внешний облик ( к слову,  я тут  заведомо предполагаю: что мог Финрод , могли и многие другие).
Давайте идею разовьем. Известно с достоверностью: имеется возможность навести фантомный облик на живое существо. Вопрос: а можно ли такой облик спроецировать на другой носитель?  Скажем - чтобы цветы распустились на голой ветке, или чтобы иллюзорный огонь заплясал по земле?
Чтобы ответить, надо разобраться в технологии процедуры.... Улыбка
Для начала о сущности "картинки". Я вижу два варианта.
1.  "Картинка" - устойчивый фантом, существующий независимо от воспринимающих сознаний , как и любой плод творчества. Фантомом я здесь окрестила материальный, но не физический обьект. То бишь физическое -  это что можно потрогать руками, а материальное - это еще и то, что руками потрогать нельзя. Радиоволны, например....
2.  "Картинка" существует не материально , а лишь в воспринимающих сознаниях. Но ух, какие ментальные способности для такого надо иметь! Это же фактически широковолновая ментальная трансляция получится.... Прям-таки не Финрод, а телестудия и телестанция в одном лице.  По осанве-кента такое ну никак невозможно.
Стал быть, первый вариант - фантом - все-таки достовернее.
Дальше поехали. Технология наведения.
Навскидку мне пришли в голову такие гипотезы.
1. Простое создание фантома и проецирование его на носитель. С этим вроде все ясно.
2. Образ фантома создается не "художником", а сознанием носителя. "Художник" своим воздействием его только инициирует, проявляет ( кажется, у ОБ что-то в этом роде было. Сосредоточьтесь и представьте себе что-нибудь гадкое.... через минуту на поляне сидели пять Келегормов, Ядрена Вошь и Больдог.Улыбка )  В рамках этой гипотезы напрашиваются такие выводы:
- ментальные способности носителя большого значения не имеют, ибо на Берене ( явно не обладающим эльфийскими способностями ) чары держались так же хорошо, как и на эльфах.
- навести чары получится только на разумное существо. А на нечто не обладающее сознанием - уже опаньки.
Вот. Учитывая осанве-кента, перевес вроде бы в пользу первой гипотезы...
А если принять ее за рабочий вариант, то простор для фантазии открывается широчайший. В каких областях жизни можно применить эту способность? Ясное дело, это все, конечно, достовернее глючить про Аман...
Искусство ради искусства. От "живописи" и "ваяния" до архитектурного и ландшафтного дизайна.
Игры , развлечения. Навести на себя новый облик и разыграть друга: узнает ли под "маской"?... Сообща с друзьями разыграть фантомный "спектакль" с иллюзорными персонажами....
Украшение жилищ, одежды - все, что невозможно сотворить руками. Фантастические цветы в прическе, морозные узоры вместо ожерелья, платье из струек дождя....  на что хватит фантазии и способностей ( надо думать, тут тоже кто-то окажется гением, а кто и бездарем ) 
Кстати, еще пришло в голову. А если стареющей женщине чарами придать облик юной девушки... Чуете, куда я клоню? Угу, к Андрет и Аэгнору. Да, конечно, от старости это не спасет, но... и помирать лучше в наведенном облике девушки, чем в реальном облике старухи...

Аспекты, оставшиеся неясными.
Орки в Лэйтиан подвох не распознали; его раскрыл только Сау ( интересно, сразу же или только после победы в Поединке? ) Люди, скорее всего, обмана бы тоже не распознали. А как насчет эльфов, не посвященных в курс дела? Просекли бы или нет ? ...
Продолжительность действия чар - то есть, насколько устойчив фантом. Совершенно непонятно. Скорее всего, от способностей "художника" зависит.
Сложность создания фантома - насколько это изматывает. Снова непонятно... Хотя можно предположить, что по мановению волшебной палочки ничего не бывает ; в любом случае, чтобы нечто материализовать, надо его сначала продумать...... а то выйдет, как у Саши Привалова. Улыбка "Вместо хвоста нога, а на ноге рога..."
Вот такие размышления.

 
IP записан
 
Ответ #1 - 02/17/04 :: 7:48pm

Элентир   Экс-Участник

Пол: male
****
 
Насчет применимости. Я так понимаю, сам-то "носитель" облика себя видит и ощущает собой. И если бы Аэгнор навел на старую Андрет облик молодой девушки, она сама вряд ли бы видела и ощущала себя таковой. И неизвестно, что бы видел он сам.
Ведь Саурон, имхо, распознал отряд Финрода именно потому, что усомнился - орки ли это. А автор заклятья знает наверняка, кто перед ним.
Кстати, если уж не к ночи поминать ПТСР, то:
"- Я... тоже? - Берен тронул свое лицо. На ощупь оно было прежним: узкие губы, длинноватый прямой нос с небольшой горбинкой - сломал в детстве...
- Ты тоже, - сказал Вилварин".

То есть, сам для себя Берен все-таки человек, орком видят его другие.
А "перестройка сознания носителя" - это уже другие чары:
Песнь Финрода, творящая чары личин, впечаталась в разум особым образом: им легко и привычно было думать о себе как об орках...
- А теперь спать, - голос Финрода тоже сделался низким и хриплым.
- Не так, - поправил его Берен. - Спать, лошачьи дети!

Обе цитаты - глава 9.

Какие еще есть мысли по поводу, что именно испытывает (визуально и внутренне) "носитель"?
 
Свободу опоздавшим на праздник, Подарки раздарили со Среды на Четверг&&Еще один вселенский отказник Из
IP записан
 
Ответ #2 - 02/17/04 :: 8:58pm

Анжела   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 272
****
 

Ээээ, а почему носитель облика и "художник" должны ВИДЕТЬ истинный облик? Ниоткуда это не следует, имхо. В рамках гипотезы "фантомов" - никакой разницы, чьи глаза  видят фантом. В рамках гипотезы "телетрансляции" - сознание носителя должно точно так же воспринимать передачу, как и сознание окружающих. 
Ощущать себя, естессссно, носитель будет как по реалу, в любой гипотезе.  Если не считать простого "не по себе" с непривычки.
Версия ПТСР , по-моему, не выдерживает критики с позиций изложенного в осанве-кэнта. Заманчиво, конечно, но в канон не вписывается....
 
IP записан
 
Ответ #3 - 02/18/04 :: 11:52pm
Э-эхо   Экс-Участник

 
Э-э... эльфийские плащи-хамелеоны из "ВК", придававшие себе любой окружающий облик без всякого осанвэ - помним?
 
IP записан
 
Ответ #4 - 02/19/04 :: 12:10am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
А Лютиэнь с личиной Тхурингветиль?
На внушение, кажется, эта техника не похожа - какой-то контакт нужен, а мало ли в твердыне Мелькора народу, могущего случайный взгляд кинуть, было - и не просекли Улыбка . И сила, конечно, важна - Финрод не обманул Саурона, Лютиэнь - Мелькора...
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #5 - 02/19/04 :: 5:35am

Анжела   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 272
****
 
Эхо
Цитата:
Э-э... эльфийские плащи-хамелеоны из "ВК", придававшие себе любой окружающий облик без всякого осанвэ - помним?

Знаете, я не уверена, что там была эта же "технология"... Хотя возможно,и даже, наверное, логично.. Я все-таки читала ВК только в переводах. А исходя из оригинала - как там эти плащи описываются?

Аллор
Цитата:
А Лютиэнь с личиной Тхурингветиль?
На внушение, кажется, эта техника не похожа - какой-то контакт нужен, а мало ли в твердыне Мелькора народу, могущего случайный взгляд кинуть, было - и не просекли . И сила, конечно, важна - Финрод не обманул Саурона, Лютиэнь - Мелькора...

Так если "трансляция", то в любом случае "широкоформатная", скажем, на сто метров радиусом, любое сознание в зоне охвата воспринимает иллюзию.... Улыбка)))
Но это в плане фантазии. Осанве-кэнта, увы, режет на корню....
Канонисты и текстологи! Выскажите , будьте добры, свое мнение. Как вы считаете, гипотеза фантомов в рамках канона проходит?
 
IP записан
 
Ответ #6 - 02/19/04 :: 6:23am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
[quote author=Анжела Канонисты и текстологи! Выскажите , будьте добры, свое мнение. Как вы считаете, гипотеза фантомов в рамках канона проходит? [/quote]
А фантом, созданный Сауроном? "...Саурон, измываясь над Горлимом, открыл ему, что видел он всего лишь призрак, сотворенный чарами, чтобы заманить его в ловушку..." (Сильмариллион, "О Берене и Лютиэнь")
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #7 - 02/20/04 :: 4:48am

Анжела   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 272
****
 
О, точно. Может,  еще что-нибудь вспомним, покопавшись ?
 
IP записан
 
Ответ #8 - 02/20/04 :: 5:07am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Что-то пока не вспоминается... Как-то особо этим не баловались, хотя многие - могли. Пожалуй, Саурон один из любителей - хотя бы его "дивный" облик в Эрегионе и в Нуменоре. Впрочем, это уже нечто другое, хотя и говорилось, что после Акаллабет он уже не мог принимать дивный облик, а лишь народ пугал Улыбка
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #9 - 02/20/04 :: 6:09am

Suri   Вне Форума
Бывает набегами
Россия/Томск

Пол: female
Сообщений: 94
**
 
А мне кажется, для начала  нужно разобраться, новый «наведенный» облик -  он физический –(потрогать его можно?) , или иллюзорный (фантом)?
Финрод своих спутников делает именно что похожими на орков,  т.е.. имхо- это пример иллюзии. Выглядели они как орки , а не «превращались» в них.
А вот другой приведенный пример «чар облика» - Берен и Лютиэнь в личинах волка и летучей мыши – это , уже, вероятнее всего, не иллюзия , а смена физического облика. Как у оборотней…Правда, как верно было замечено Allor ,даже это не мешает более сильному существу распознать “истинное лицо”.
Мелькор “узнал” Лютиэнь в образе Тхурингветиль (а, кстати , Берена почему не”узнал”?- не заметил? Некогда было?) . Так ведь и Лютиэнь узнает Саурона в образе волка ( я так  предполагаю, он специально не  представлялся?) Улыбка.
Это к вопросу
Цитата:
а почему носитель облика и "художник" должны ВИДЕТЬ истинный облик?

Если уж другие без особого труда распознают «чары», то уж создатель образа наверняка видит реальную картину. То есть не то чтобы «глазками видит»… а какими то магическими способами, что ли..

Насчет применения
Цитата:
Искусство ради искусства. От "живописи" и "ваяния" до архитектурного и ландшафтного дизайна.
Украшение жилищ, одежды - все, что невозможно сотворить руками. Фантастические цветы в прическе, морозные узоры вместо ожерелья, платье из струек дождя.... на что хватит фантазии и способностей ( надо думать, тут тоже кто-то окажется гением, а кто и бездарем )

Думается, довольно сложно это..и эльфам и другим существам (за исключением валар и майар) чтоб использовать в повседневной жизни. Ну ладно, допустим даже, что большинство эльфов Амана такой техникой владеют.А оно им надо , эльфам то, жить в такой вот «виртуальной реальности»? У них вроде и так все неплохо… в смысле  красоты окружающего мира. Зачем еще и  иллюзии создавать?


Цитата:
А фантом, созданный Сауроном? "...Саурон, измываясь над Горлимом, открыл ему, что видел он всего лишь призрак, сотворенный чарами, чтобы заманить его в ловушку..." (Сильмариллион, "О Берене и Лютиэнь")

И  уже следующий  тип  чар  - так сказать , «иллюзии на пустом месте».
Хотя мне кажется , они к чарам облика   и вовсе  не относятся – носителя то нет?
Кстати, вторая предложенная Анжелой гипотеза  техники создания фантома
Цитата:
Картинка" существует не материально , а лишь в воспринимающих сознаниях.
… Образ фантома создается не "художником", а сознанием носителя. "Художник" своим воздействием его только инициирует, проявляет

-это самый простой и верный способ,  когда нужно «обработать» одного человека, а не широкую аудиторию. Для этого даже  особых магических способностей не надо . Какой-нибудь местный экстрасенс (наш, местный, не с Арды , владеющий техникой гипноза, вам ТАКОЕ может внушить.. не хуже Саурона.. Улыбка

 

Мыши - они тоже люди.... только маленькие и серые
IP записан
 
Ответ #10 - 02/20/04 :: 8:06pm

Анжела   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 272
****
 
Мне кажется, вероятность использования иллюзий в быту примерно такая же, как у нас - вероятность , что художник будет применять в быту свои умения. Вон, кто-то может сам ювелирку делать - и носит кольца собственного изготовления. Кто-то шить умеет - щеголяет в эсклюзивных нарядах, кто-то рисовать - может украсить свой дом картинами...  По-моему, в искусстве иллюзий "виртуальности"  должно быть не больше, чем в любом другом. Просто еще одна изобразительная техника, позволяющая сделать то, что в иной технике не выполнить.
Анжела вспоминает свои словески.
Моя Тхурингветиль-оборотница использовала иллюзии,  в частности, и в сугубо прагматических целях : после смены облика с крылато-нетопырьского на человеческий одежда ведь не возникнет из ничего, верно? Вот она, если не было возможности сразу облачиться,  в иллюзорных платьях и бегала... Улыбка))))))

Цитата:
Мелькор “узнал” Лютиэнь в образе Тхурингветиль (а, кстати , Берена почему не”узнал”?- не заметил? Некогда было?) .

Мелькор на Берена просто не обратил внимания, полагаю - оно было поглощено Лютиэн...
Цитата:
Так ведь и Лютиэнь узнает Саурона в образе волка ( я так предполагаю, он специально не представлялся?)

Кстати, вот что самое непонятное в истории с тхуриным обликом. Лютиэн же в этом облике, вроде бы, ЛЕТАЛА! Это никак не возможно, если не сменить облик физически. Если реально не превратиться в крылатое существо.  Но что же это за чары такие могучие, что позволяют сменить физический облик? Это уже не иллюзия - это реальная власть над материей должна быть! Причем если считать Тхури простым проапгрейженным "почтовым голубем" , то что выходит? Либо шкура ее являлась носителем этих чар превращения, либо чары превращения исходили от Лютиэн. Первое как-то странно : откуда на простом полуразумном нетопыре столь могучие чары , да и зачем? И второе не менее странно: слишком немеряно круто для Лютиэн.
А вот если Тхурингветиль - майа, разумное существо, то все логично: плащ  есть артефакт, созданный Мелькором, специально, чтобы относительно слабая майа могла использовать преимущества крылатого облика.
( кстати, Элхе! Ящер как-то упоминал, что касательно Тхури вы брали к разработке именно версию "почтового голубя" -  но как ни крути, а имхо, куда больше аргументов  в пользу версии майа.... )
Цитата:

Если уж другие без особого труда распознают «чары», то уж создатель образа наверняка видит реальную картину. То есть не то чтобы «глазками видит»… а какими то магическими способами, что ли..

Сами посудите, не вслепую же облик творить ? Должен же художник видеть, что создает. Стало быть, свою "картину" он видеть просто обязан. Вероятно, одновременно с этим воспринимает и исходник. Плюс - банально знает, помнит,  что на самом деле прячется под иллюзией


 
IP записан
 
Ответ #11 - 02/20/04 :: 11:14pm
Э-эхо   Экс-Участник

 
1)

Цитата:
И второе не менее странно: слишком немеряно круто для Лютиэн. 


Дико любопытно - а каким угломером Вы меряли крутизну дочери Мелиан? Все мои зашкаливают на обоих - и на маме, и на дочке.  ???

Обе они ни разу никому не проиграли в официальном матче. И ушли непобеждёнными.

2) А э-... Эльвинг все забыли, или я чего-то пропустила? Она-то точно меняла физический облик. причём первый раз - с помощью Вала Ульмо, а потом - сама, и когда хотела, а не в экстремальных ситуациях. Т.е. тот, кому раз показали секрет, видимо мог менять облик без напряга, крутизны это особой уже не требовало.
Это, возможно, относится и к "полуразумной" Тхурингветиль (кто мерял её разумность? В Арде полно вполне высокоразумных чудовищ: от Глаурунга и Смауга до Хуана и Торондора).
Может, не столь она крута, мышь летучая - просто кто-то из Вала или Великих Майя (догадайтесь с одного раза, кто Подмигивание ) показал ей на досуге, как это делается.

Интересно, а это случайно, что ардынские оборотни превращаются исключительно в тех, кто с крыльями - или в волкообразных? Да, был ещё Беорн... но он и вовсе личность тёмная...

 
IP записан
 
Ответ #12 - 02/23/04 :: 6:40am

Suri   Вне Форума
Бывает набегами
Россия/Томск

Пол: female
Сообщений: 94
**
 
Анжела, Вы все же не ответили- ЗАЧЕМ иллюзии создавать ? Конкретно- эльфам, конкретно- в Амане.  Еще раз повторюсь - реальность приукрашивают тогда, когда она  чем -то не устраивает. ЧТО их там могло не устраивать ? Или эльфы у нас были любители наряжаться наподобие новогодней елки? Нерешительный
Цитата:
Мне кажется, вероятность использования иллюзий в быту примерно такая же, как у нас - вероятность , что художник будет применять в быту свои умения

Хорошо, соглашусь… только  сфера применения  будет  весьма ограничена, поскольку  в быту  мы вещами обычно  еще  и пользуемся, а не только на них смотрим.
  А  каковы будут критерии  мастерства в таком искусстве?
Почему я такой вопрос задаю?  Дело в том, что земные аналогии для этого совершенно не подходят.  У нас , допустим ,  в той же  компьютерной  графике – чем реалистичней картинка, чем она больше походит на «настоящую», тем  «круче», профессиональнее  дизайнер (программист, аниматор). А  для иллюзий - получается совершенно наоборот -   кто больше нафантазирует , хитрее вывернется …..тот и мастер?
Suri пытается представить мир , «украшенный» неуемной фантазией таких …. Мастеров

( а ведь кроме эльфов там еще и Валар и Майар  наверняка постарались ) …
]Suri тихо сползает под стол…(
слабонервным вход воспрещен
Тогда да….. тогда оно конечно….
Вот это, видимо,   одна из  вероятных ( гипотетических)  причин  почему в Аман простых смертных не пускают…
ИМХО ( большое и жирное)
Цитата:
По-моему, в искусстве иллюзий "виртуальности" должно быть не больше, чем в любом другом. Просто еще одна изобразительная техника, позволяющая сделать то, что в иной технике не выполнить.

Виртуальность состоит хотя бы в том, что такая картинка будет  крайне недолговечна, в отличии от реальной .
Цитата:
  Должен же художник видеть, что создает. Стало быть, свою "картину" он видеть просто обязан. Вероятно, одновременно с этим воспринимает и исходник. Плюс - банально знает, помнит, что на самом деле прячется под иллюзией

Вот это самое «помнит ( воспринимает) исходник»  все дело и портит. Не позволяет создателю абстрагироваться и созерцать иллюзорную картинку во всей, так сказать  красе .  Так что в  приведенном конкретно примере  ( для Андрет и Аэгнора)  чары облика теряют всякий  смысл. 
 

Мыши - они тоже люди.... только маленькие и серые
IP записан
 
Ответ #13 - 02/23/04 :: 6:49am

Suri   Вне Форума
Бывает набегами
Россия/Томск

Пол: female
Сообщений: 94
**
 
Цитата:
Тхурингветиль-оборотница использовала иллюзии, в частности, и в сугубо прагматических целях : после смены облика с крылато-нетопырьского на человеческий одежда ведь не возникнет из ничего, верно? Вот она, если не было возможности сразу облачиться, в иллюзорных платьях и бегала.

А Ваша Тхурингветиль к температурным перепадам как относилась? Т.е если  летом  дело происходило – все  нормально.. А если зимой ..  да даже осенью, весной( север все – таки, не Майами )- как оно, в иллюзорных платьях бегать???  Улыбка

Цитата:
Это никак не возможно, если не сменить облик физически. Если реально не превратиться в крылатое существо. Но что же это за чары такие могучие, что позволяют сменить физический облик? Это уже не иллюзия - это реальная власть над материей должна быть!

Именно что власть над материей.  Насколько я помню, такой властью обладали валар (  по определению)
1) Они могли совершенно свободно принимать любой облик , и даже обходится вообще без него.  ( Цитату могу найти, если надо )
2) Могли  превращать в любые существа других ( см. пр. с Эльвинг).
3)  майар  это также  умели  ( судя по Саурону). Может быть , это было “привилегией” только сильнейших из них, а может быть,  и нет.
Тогда ничего  странного, что Лютиэнь этой способностью обладает. Только ей, как майа  всего наполовину, кроме магии  нужен какой- нибудь  материальный носитель информации  о существе , в которое она собирается превратиться. (Вот тут то мышка  и пригодились (с) анекдот)  Смех


Цитата:
  Причем если считать Тхури простым проапгрейженным "почтовым голубем" , то что выходит? Либо шкура ее являлась носителем этих чар превращения, либо чары превращения исходили от Лютиэн. Первое как-то странно : откуда на простом полуразумном нетопыре столь могучие чары , да и зачем?

Во-во.. а на  волке такие чары откуда? Для Берена  то использовалась шкура волка - … а еще перед  этим в волчьей шкуре успел побывать Хуан… блин…. Шкура  многоразового употребления
Так что чары  - от  Лютиэнь , вероятнее всего,  а  шкура -  так сказать, катализатор…( или образец , чтоб   знать , в кого превращаешься  и с внешним видом не лажануться)

Цитата:
   И второе не менее странно: слишком немеряно круто для Лютиэн.
А вот если Тхурингветиль - майа, разумное существо, то все логично: плащ есть артефакт, созданный Мелькором, специально, чтобы относительно слабая майа могла использовать преимущества крылатого облика.

Насчет крутости – см сообщение Э-Эхо.. лучше  и не скажешь…. Улыбка
…И…. шкурка была .. вроде  …Плащ -  это в ПТСР.. и прочих апокрифах.. Кем уж созданная – сказать сложно…

Тексты из Сильма -
He turned aside therefore at Sauron's isle, as they ran northward again, and he took thence the ghastly wolf-hame of Draugluin, and the bat-fell of Thuringwethil. She was the messenger of Sauron, and was wont to fly in vampire's form to Angband; and her great fingered wings were barbed at each joint's end with and iron claw. Clad in these dreadful garments Huan and Lъthien ran through Taur-nu-Fuin, and all things fled before them. 
…….свернул он в сторону острова Саурона, когда пошли они на север, и взял он там отвратительную волчью шубу Драуглуина и кожу летучей мыши Турингветили.
Была та гонцом Саурона и летала обычно в Ангбанд в обличье вампира; и ее огромные пальцекрылья щерились в каждом суставе железными когтями. Облаченные в эти ужасные одеяния, Хуан и Лютиэн промчались Таур-ну-Фуин, и все живое бежало их
.
Пер. -  М.Немцов ( я в переводах не специалист, поэтому беру уже готовый)

Отсюда вывод-  Тхурингветиль – оборотень…. …у нее есть ДРУГОЙ облик, кроме вампирского ..Скорее всего- майа ( а кто еще??? – эльф? Человек???)
Сравните  последнюю цитату   с текстом  :
Then Sauron yielded himself, and Lъthien took the mastery of the isle and all that was there; and Huan released him. And immediately he took the form of a vampire, great as a dark cloud across the moon, and he fled, dripping blood from his throat upon the trees, and came to Tar-nu-Fuin, and dwelt there, filling it with horror
Сдался тогда Саурон, и Лютиэн приняла во владение остров и все, что было на нем; и Хуан отпустил его. И немедленно принял он облик вампира, огромного, как темная туча, застившая луну, и бежал он, роняя капли крови из глотки своей на деревья, и прилетел на Таур-ну-Фуин, и поселился там, наполняя все нагорье ужасом.(пер. Немцов М.)

She was wont to fly in vampire's form to Angband – это про Тхури
he took the form of a vampire  - это про Саурона
Если бы она была  банальный bat,   зачем было  бы писать , что она летала в «в облике  вампира» (т.е. также, как про Саурона )?

Есть , конечно , еще один вариант… Хех… Не знаю, как он Вам понравится..
ДРУГОЙ облик - это …. Пардон ………обыкновенная летучая мышь… ( у нас такие по ночам летают, если кто не в курсе). мелкая такая… размером 15 см.. питается комарами…….Апгрейдится до вампира – Турингветили  с железными когтями и прочими ужасами Улыбка

Цитата:
   Аспекты, оставшиеся неясными.
Орки в Лэйтиан подвох не распознали; его раскрыл только Сау ( интересно, сразу же или только после победы в Поединке? ) Люди, скорее всего, обмана бы тоже не распознали. А как насчет эльфов, не посвященных в курс дела? Просекли бы или нет ? ...


Появилась у меня одна теория..  Если интересно, могу  изложить . Только она .. научно - фантастическая..   не знаю,  как   здесь  к таким относятся?

 

Мыши - они тоже люди.... только маленькие и серые
IP записан
 
Ответ #14 - 02/23/04 :: 3:01pm

Mary   Вне Форума
Дорогой гость
Auta i lomё?
Россия/ Воронеж

Пол: female
Сообщений: 144
***
 
почему то и в случае с Береном и Лютиэнь, и в случае с Финродом используется нечто принадлежащее покойным Со сжатыми губами. Интересно, это что, необходимое условие Ужас? Лэйтиан:
Руки и лица покрыли затем
Темною краской; и гоблинам тем
Волосы стали они состригать,
Черные космы, и каждую прядь
Уменьем эльфийским крепили к своим.
То есть мы видим использование неких вещей принадлежащих тем, чей облик хотят принять, причем не только вещей но еще и  эээ…фрагментов телесной оболочки (аналогия с теми же шкурами волка и летучей мыши). Но только этим они ведь не ограничиваются, применяется еще своего рода грим и используется чужая одежда.  Применение орочьей одежды кажется скорее странным – ведь если можно с помощью чар создать чужой облик, то почему с их помощью нельзя заставить и одежду выглядеть по другому? Слишком большие затраты энергии? И зачем «грим», если чары все-таки облик меняют?
« Последняя редакция: 02/23/04 :: 4:49pm от Mary »  

Умное лицо еще не признак ума. Самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. &&
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4