Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 
Хатуля... (Прочитано 14793 раз)
Ответ #60 - 06/21/03 :: 10:05pm
Ципор   Экс-Участник

 
Аргонд, поздравляю с прибавлением в доме!  Улыбка

С большим уважением,
Ципор

PS: а в сиамских не разбираюсь - у меня все беспородные:они не кидаются. Улыбка


 
IP записан
 
Ответ #61 - 06/21/03 :: 11:37pm

Аргонд   Вне Форума
Матерый
менестрель со штопором
Москва

Пол: male
Сообщений: 367
****
 
Ципор, спасибо Улыбка
Но беспородные тоже кидаются, хотя думают, что играют – пока маленькие, еще ничего, но взрослых лучше не злить Смех (пока я это печатаю, он лазает у меня по голове и плечам Улыбка а к тому, что кто-то постоянно кусает мне руки я уже привык и не замечаю Смех).

Уже умеет звонить по телефону и ходить по клавиатуре, скоро вместо меня в интернет будет заходить Смех Думаю над именем: больше всего подошло бы Цунами или Ураган, но можно назвать и Тихоней – пусть все смеются Очень довольный
 

У меня дядя на гондолиновой фабрике работает - у него этого гондолина ну просто завались (с) Маэглин
IP записан
 
Ответ #62 - 06/22/03 :: 12:30am

Peter   Вне Форума
Живет здесь
Теоретик
Россия/Москва

Пол: male
Сообщений: 1912
*****
 
На каком-то программерском  форуме упоминалась прикольная утилита. Она, якобы, висит в памяти и постоянно анализирует нажатия клавиш с целью определить, не прошла ли по клавиатуре кошка... Улыбка
 

И нереальна сегодня мечта
Чтобы любить всех, живущих на свете
Вечной весны высота не взята
В сказке этой
IP записан
 
Ответ #63 - 06/24/03 :: 6:44am

Ру   Вне Форума
Матерый
Пушислый и ушаслый
Россия/Сочи

Пол: female
Сообщений: 255
****
 
Улыбка УлыбкаМой очень любит спать, положив голову на мышь, до клавиатуры пока не добирался... Улыбка Хотя... кто его знает?!... Улыбка
 

С праздником втаптывания кованым эльфийским сапогом детских орочьих плащиков в лужи крови. (См. Еськова.)
IP записан
 
Ответ #64 - 06/24/03 :: 7:04am