Ципор, согласен с Вами в том, что этот идеал принципиально нереализуем, если желания, иногда противоречивые, воспринимать как данность. А если мир творится с нуля и все существа изначально создаются такими, что их желания не противоречат друг другу, почему бы и нет?
Еще один путь - добровольное ограничение желаний (как в эпикурействе) или даже полный отказ от них (как в классическом буддизме). На первых порах, конечно, будет трудно, но потом они сами отпадут. По крайней мере, АФАИК, так считали Эпикур и Будда. Другое дело, что в нашем мире на это пойдут немногие. Так что всё остается в теории.
Панча, а как Вы объективно квалифицируете желания? Многие думают, что стремление, скажем, послужить Богу или облагодетельствовать человечество экзистенциально выше, чем потребность в еде или выпивке. Но, с другой стороны, фанатики религий или всеобщего счастья нередко причиняют окружающим куда большие страдания, чем обжоры и пьяницы.
А по поводу объективного и абсолютного мне вспомнилась такая притча с сайта
http://www.infidels.com/ (автора, к сожалению, не знаю).
Когда родилась истина, добрые феи наделили ее тремя дарами: абсолютностью, объективностью и способностью отражать действительность. Но злая фея, которую не пригласили на крестины, сделала так, что из этих трех даров истина могла пользоваться одновременно только любыми двумя.
С тех пор существуют три вида истины.
Математическая истина абсолютна и объективна, но не отражает действительность.
Религиозная истина абсолютна и отражает действительность (с точки зрения своих последователей), но субъективна. (С последним многие из присутствующих здесь, наверное, не согласятся, но так говорится в притче. - Б.)
И, наконец, естественнонаучная истина объективна и отражает действительность, но относительна.
Вот так.