WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Разное >> Юмор >> Проект «Отото»
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1340705762

Сообщение написано Юкка в 06/26/12 :: 1:16pm

Заголовок: Проект «Отото»
Создано Юкка в 06/26/12 :: 1:16pm
«Отото» — это прекрасное ивритское слово, которое вообще-то означает «ну вот примерно типа уже щас». То есть не пойми, когда, но, честное слово, уже довольно скоро! Нам кажется, что именно в это время и происходят все самые важные вещи.

«Отото» — это проект про обыкновенных таких евреев. То есть про таких обыкновенных, образованных, ироничных, умных, несколько занудных, очень любопытных, немножко ненормальных евреев, - ровно как мы с вами. Про таких евреев, которые лучше всех все знают, но при этом всегда во всем сомневаются. Которые отлично умеют смеяться над собой, но ужасно обижаются, когда над ними посмеиваются другие. Которые считают своих детей самыми гениальными детьми на свете, но немного опасаются, что эта гениальность далеко их заведет. Которые называют своего кота «Соломоном» за многоженство, а своего начальника - «ненормальным» за желание давать им советы. Словом, про обыкновенных таких евреев.

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 06/26/12 :: 1:17pm
Неформат

Страшный Черный Кроссовок, холодная война с обморожением, малолетние раненые солдаты... Мультипликатор Аня Лихтикман нарисовала комиксы-байки про израильскую военную форму — специально для «Отото».



дальше читать там:

http://ototo.livejournal.com/20129.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 07/05/12 :: 9:34am
Дорогие отото,
обещали - выполняем: вот вам премьера нашего сериала про Плохих Евреев. Созданного и написанного для вас, естественно, Плохими Евреями , чьи имена содержатся в страшной тайне, чтобы Хорошие Евреи не попытались переманить их на свою сторону. За визуальную часть отвечает Илья Викторов, прекрасный художник, карикатурист и аниматор, сотрудничеству с которым мы очень, очень рады.


Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 07/10/12 :: 6:38pm


http://ototo.livejournal.com/25301.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 08/14/12 :: 12:17am
Блины на Песах
13 Авг, 2012 at 1:54 PM

Инна Грингольц,
специально для «Oтото»


Знаете, как надолго озадачить собственного папу, если вам семь, а папе, например, 35?

Спросить: «Папа, а как у евреев кипа на голове держится?». Папа зависнет на полчаса минимум, а в это время можно прийти к маме и спросить, кто такие большевики. Мама придет к папе, радостно хохоча, все забудут, что тебе уже давно надо спать — и можно будет спокойно почитать книжку. Потому что мы-то уже знаем, что кипа приделывается к голове дочкиными заколками, только пока не поняли, как же выкручиваются лысые папы или папы мальчиков.

Кстати, не поняли до сих пор, очень интересуемся.

Но это бы ладно. А я, например, знаю очень умного ребенка очень хороших отото. Но не знаю, какая сволочь подсунула этому ребенку книжку про еврейские праздники. В результате ребенок пришел с вопросом, чем отличается менора от ханукии, а также почему нельзя сделать для всех Песах в одно и то же время. Ну или Пасху. Ну как хотите. Родители потом звонили мне, подозревая меня в подсовывании книжки, и хотели консультации. Кроме того, ушлый младенец незамедлительно обрел identity и потребовал отмечать ВСЕ еврейские праздники, но при этом русские праздники тоже, потому что бабушка печет вкусные блины.

Вдумчивая девочка, впервые попавшая в Израиль, долго сдерживалась, но в результате все-таки подошла к тетеньке в парике и спросила, почему. Ответа, конечно же, не получила, и пострадали опять родители. Эти родители были подкованнее предыдущих, поэтому, как могли, попытались поведать о ритуале сота и обнажении головы. Вдумчивую девочку лет пяти этот скучный рассказ бы удовлетворил. Но этой девочке, к несчастью, было почти вдвое больше. Вопрос, который она задала, честно говоря, занимает и меня. «А зачем парик, если можно ходить с бритой головой?»

Очень, очень много детских вопросов в семье отото появляется после того, как кто-нибудь добрый объяснит ребенку, что такое кашрут. Такой добрый непременно найдется. В результате... «Папа, а почему ты ешь сало? Нельзя же!». Тут папа осознает, что кусок прекрасного свежего сала только что встал ему поперек горла, что он неправильный еврей, а сын уже практически перестал его уважать. Давясь, объясняет, что мы живем в России, что все эти правила соблюдал прадед, а дед уже не соблюдал, что мама замучается разделять мясное и молочное, и вообще мама — шикса, осекается, понимает, что из него только что вылетело, видит свою жену... Жена крутит пальцем у виска и кивает на ребенка, который уже приготовился слушать лекцию на тему остатков идиша в пятом поколении московских евреев-ашкенази.

Но лучшим вопросом за всю историю я считаю вопрос мальчика, которому несколько лет назад задали в школе читать Гоголя. Ему давно рассказали про еврейскую культуру, сводили на концерт клезмеров, дали послушать Джуди Франкель, прочитали с ним Шолом-Алейхема и немножко Бабеля, покормили яблоками и медом и объяснили про уши Амана. Нафаршированный всем этим знанием ребенок пришел к родителям и, как положено крохе, спросил: «А кто такие жиды?».

А какие неудобные вопросы вам задавали ваши дети?

http://ototo.livejournal.com/35349.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 08/14/12 :: 12:21am
Кто тебя научил?
6 Авг, 2012 at 12:59 PM


Женя Ковалев,
специально для «Oтото»


Родители должны учить детей только хорошему. Это хоть где аксиома, а в Израиле, в силу некоторой нашей специфики, наверное, совсем заповедь. Хотя, вообще-то, всё теорема.

А кто должен учить детей плохому?

Одного ребёнка воспитывали дома: мама, папа, бабушка и дедушка. Это был очень воспитанный ребёнок. Все, кто приходили в гости, говорили, что он знает и умеет гораздо больше, чем большинство детей в его возрасте.

За год до школы, или когда там по израильскому закону, его отдали в садик. Забирать в первый день пришли всей семьёй, сели в кафе, заказали штрудель. Ребенок подробно рассказал, как устроен садик, как организована работа, распределены функции между воспитателем и нянечками, где хранятся личные вещи и откуда привозят обед. Были, конечно, вопросы, всё-таки первый день, и ребёнок разъяснял недопонятое, разрешал сомнения, вдавался в подробности.

— Это всё хорошо, — сказал, наконец, дедушка. — А чему ты научился в твой первый день в садике?
— Трём вещам, — уверенно ответил ребёнок, и все приготовились слушать. — Кусаться, пинаться и плеваться.

Это непросто — решить, откуда хорошие еврейские дети из хороших еврейских семей должны узнавать плохое. А они должны. Нельзя, чтобы они знали меньше, чем нееврейские.

Некоторые рассчитывают, что нужное знание придёт само. Из среды, из воздуха.

Вот у Омри Ронена:

«В третьем классе я обратился к отцу как к биологу за научными разъяснениями... Отец спросил: «Тебе ребята в школе не рассказывали?» — «Рассказывали невероятные глупости». — «Если глупости, значит правда».

Это, конечно, путь. Но бесконтрольный. Еврейские родители без контроля воспитательный процесс не оставляют. Никакой не оставляют, а тут — «ребята в школе»?

Решение — Тот, Кто Учит Ребёнка Всему Плохому.

Дядя или кузен, или однокурсник родителей. Кто-нибудь сбоку семьи, но признанный и любимый. Человек лёгкий и надёжный.

Надёжный настолько, что папа, гневно вскричав: «Кто научил тебя говорить за столом про варёные кабачки „говно слизистое“?» и услышав: «Дядя Веня», светлеет лицом: слава богу, это не влияние улицы.

Тот, Кто Учит Ребёнка Всему Плохому, учит ребёнка всему плохому: как пользоваться трамвайным билетом, когда рулон кончился, на какой мотив поётся «Тятя кузницу построил» и как разговаривать с грузчиками, чтобы заносили покупки из супера на кухню. Случайно подслушав у него поговорку «Взялся за грудь — говори что-нибудь», ребёнок, страдавший косноязычием, через год возглавляет сборную школы по риторике. Дети из семей, где нет Того, Кто и всему учат родители, слушают рассказы о нём с восторгом и завистью.

Один ребёнок, которого учу всему плохому я, появляется раз в год на день. Соответственно, знания приходится передавать концентрированно, что требует некоторой организации: вот такие темы, вот такие анекдоты, вот такие прикупки или, там, поговорки.

В очередной визит занимались жуткими четверостишиями. Про электрика, про пулемёт в канаве, про ржавую мину. Выросшему вдали от метрополии ребёнку этот пласт великой культуры оказался совсем незнаком, он нуждался в ещё и ещё примерах. Не сразу, но быстро обозначился уровень, когда легче придумать, чем вспомнить, я пошёл по пути наименьшего сопротивления.

Третье получилось на местном материале:

Девочка Рита в районе Атлита
Попу чесала куском динамита.
Если вы Риту проведать хотите,
Пятки в Эйлате, а чёлка на Крите.

Ребёнок задумался и вышел из комнаты.

Вернулся довольный, с атласом, и сказал:
— Всё правильно: Крит сверху, Эйлат снизу, а Атлит посередине.

И стало очевидно, что учить ребёнка только плохому не получается.
А как у тех, кто учит только хорошему?

А вы вот можете рассказать, кто и как учит ваших детей плохому?

http://ototo.livejournal.com/32758.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 08/15/12 :: 12:16pm


http://ototo.livejournal.com/29891.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 08/30/12 :: 3:22pm
Несколько дней назад сотрудники нашей редакции, наевшись на ночь сахару, стали сокрушаться, что у великого русского народа есть такой прекрасный проводник идей и концепций, как частушка, — а у великого еврейского народа ничего такого нет. Поэтому сотрудники нашей редакции решили исправить положение, позаимствовав у великого русского народе некоторый... эээ... разгон в пользу великого еврейского народа. Типа, вот:
* * *

Мой миленок-талмудист
дюже помыслами чист:
всё стоит-качается,
чему-то обучается.

* * *

Как на киевском вокзале
мы Ивана обрезали.
Он от радости визжал,
весь вокзал его держал.

* * *

Не ходите, девки, замуж
за Абрама Зубника:
У Абрама Зубника
маген-давид с зазубринкой.

* * *

По реке плывет баржа
к иорданской матери.
Мы у этой матери
Бейт-Шеан попятили.

* * *

Над арабской мирной хатой
воробьи пасут грача.
Это личная заслуга
Моисей Даяныча.

* * *

С неба звездочка упала
прямо милому в тфилин.
Пусть бы все там разорвало, —
лишь бы был Господь един.

* * *

Мимо нашего окна
пронесли покойника:
вместо гроба простыня
и нос до подоконника.

* * *

Как в Ливане стройны кедры
шелестят листвою крон.
Ни за что не променяю
Палестину на Хеврон.

* * *

Как у нашего окна
жиды ловят кабана.
Он не сопротивляется,
но сильно изумляется...

* * *

Мой миленок от тоски
раз...бал «Тавор» в куски.
Возрастает год от года
мощь еврейского народа!

* * *

В общем, дорогие отото, наша редакция очень постаралась внести свой посильный вклад в это... Распространение идей! Ну, и все такое. Присоединяйтесь :)))
http://ototo.livejournal.com/41782.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано eotvi в 08/30/12 :: 4:01pm

Цитировать:
С неба звездочка упала
прямо милому в тфилин.
Пусть бы все там разорвало, —
лишь бы был Господь един.

Хахахахаха!!!  ;D Юкка, спасибо!

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Эрин в 08/30/12 :: 4:46pm
  умирвесь, чо.....

А там в комментах еще [вост:
По реке плывёт ковчег,
В нём семейство Ноево.
Ну и пусть себе плывёт,
Древесина гофера.

Ойфн вег штейт а бойм,
Под горою – вишня.
Гулять мамэ не пускает,
Чтоб чего не вышло.

Лезем с милым на чердак,
Расстилаем лапсердак –
Всё почти как в Песне Песней,
Только чуть поинтересней.

Алия, алия!
Нет в галуте ничего!
Хорошо в Краю Родном –
Там кошерный гастроном!

Мимо тёщиного дома
Я без шуток не хожу:
То мезузу поцелую,
То талитом помашу.

Мой милёнок, вот же ж, блин,
На ночь нацепил тфилин.
От ентой филактерии
У меня бактерии!

Мой супруг всегда в шаббат
Соблюдает целибат.
Вот настанет авдала –
Шоб я так ему дала!

Как на Киевском вокзале
Рассказал один еврей,
Что в хасидском во квартале
Много красных фонарей.

Кто читает интернет,
Кто уехал, а кто пьян.
Девять сбоку, наших нет,
Не хватает на миньян.

Когда ребе наш танцует,
Все хасиды следом в пляс.
Опа-опа!
Восточная Европа!

http://zayz.livejournal.com/552502.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Элхэ Ниэннах в 08/31/12 :: 6:39am
мой милёночек - чудак:
сдал в химчистку лапсердак.
И с тех пор - в одних кальсонах,
говорит - анимудаг!

(непристойно веселится; правда, кажется, оно в два слова... и с "к" на кон... простите, оканчивается на "к")

Это там же, в комментариях, если что. В смысле, не мой мопед  ;D

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 08/31/12 :: 5:28pm
natha1ie

11 июня 2008, 10:11:41
Моню в секцию не взяли
Плаванья синхронного,
Потому как побоялись
Профиля евонного.


dzotty

11 июня 2008, 10:27:38
Говорят: "На Вашу репку
Не придумали прищепку!"

rotwain

11 июня 2008, 11:47:54 UTC
И торчащий в плавках зайн
выбивается off line!


natha1ie

11 июня 2008, 11:57:52 UTC
Ведь в бассейне без воды
Не туды и не сюды.


rotwain

11 июня 2008, 12:03:43 UTC
А известно - там, где Моня,
скоро будут все свои!

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Мокка в 09/01/12 :: 11:33am
Аааа, это заразно!  ;D

Дети в озере купались,
Дрейдл глиняный нашли.
Целый день они игрались,
Даже в хедер не пошли.

Как у наших у ворот
Будем праздновать Суккот.
С милым рай и в шалаше,
Если клезмер он в душе.

Мы с а хавэром вдвоем
На кибуц работаем.
Он шлимазл, и я шлимазл,
Но только по субботам.

Ну и напрашивается:

Уронили Мойше на пол,
Оторвали Мойше шляпу.
Все равно его не брошу,
Ведь эр редт аф мамэ лошн.

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Элхэ Ниэннах в 09/01/12 :: 3:35pm
(задумчиво) И опять здесь не хватает Хатуля, определенно...

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано TAtYana в 09/01/12 :: 6:36pm

Цитировать:
Ведь эр редт аф мамэ лошн


Переводим, переводим для тех, которые на идише не фарштейн!..  ;D А то я понимаю только, что "он" чего-то маме...

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано John в 09/01/12 :: 8:58pm
Ведь он читает редт (read) на идише - маме лошн (mother language).

Я прав? Идиш не понимаю, но это, по-моему - obvious.

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Мокка в 09/01/12 :: 10:46pm
John все верно угадал, только не "читает", а "разговаривает" - от немецкого reden. :)

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 09/07/12 :: 11:54pm

http://snorapp.livejournal.com/1250171.html


http://snorapp.livejournal.com/1250548.html


http://snorapp.livejournal.com/1250648.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 09/27/12 :: 2:57pm


http://ototo.livejournal.com/51540.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 10/17/12 :: 10:16pm
В начале 90-х мой приятель Слава Перовский поехал в Израиль, по прошествии трёх или четырёх месяцев вернулся, и когда я спросил его, чем он там занимался, ответил: ну, во-первых, я пел на улицах...

«Во-вторых» и «в-третьих» я машинально пропустил мимо ушей... чёрт... что бы это значило - «пел на улицах»?..

Слава писал короткую ироническую прозу и (кажется) стихи, служил библиотекарем местной синагоги. Он жил с мамой и был старше меня лет на десять. Слава был завсегдатаем книжных магазинов и любителем шпрот в масле. Слава никогда не пел в моём присутствии. Никогда. Я даже не представлял себе, каково это – поющий Слава.

Дурак, я пел на улицах за шекели, а не для собственного удовольствия. Я не умею петь.

В те благословенные времена поездка в Израиль была событием исключительным, не то что теперь. Дипломатические отношения ещё не были восстановлены. Просто так, за здорово живёшь, в Израиль не ездили. Я вот, к примеру, не бывал там – несмотря на то, что родители жили в городе Зихрон-Яаков уже лет десять, и присылали роскошные открытки с видами. Рассматривая виды Зихрон-Яакова, я представлял себе Израиль чем-то вроде ближневосточного филиала Швейцарии. Я, конечно, мог уехать, но - с концами, насовсем. Славу же повезли туда по сохнутовским делам, связанным с надвигающимся ураганом эмиграции. Работать повезли, а не петь на улицах.

Зачем же ты пел на улицах, Слава? Что тебе пообещали за это?

А Слава пел на улицах потому, что денег, которые полагались в качестве оплаты его сохнутовского труда, катастрофически не хватало. Не на еду, конечно, а на покупки. На книги. На подарки маме. И потому ещё, что «все пели».

В смысле?

А ты представь себе: чужая страна (что значит «чужая»? – возмущаюсь я) ...не спорь – чужая, чужая. Чувствуешь себя натуральным «руссо туристо». Много «наших», все только прибыли. Что делать, куда бежать – не знают. Мечутся, работу ищут. Работы нет. Никакой – ни уборщиком, ни сторожем. Ни младшим подавальщиком, ни посудомоем. И все поют на улицах. А кто не поёт, тот играет.

На чём?

На чём угодно: на баянах, на губных гармошках, на балалайках, на барабанах, на деревянных ложках...

Я попытался представить себе этот кошмар... вернее, попытался представить себя внутри этого кошмара – поющим на улицах. За шекели. Или исполняющим «Фанданго» Боккерини на деревянных ложках... С другой стороны в маминых письмах не было ничего – ни про деревянные ложки, ни про пение. Мама работала в мэрии – чиновником «социальной службы», папа сдал экзамены на врача и работал в школе, разоблачая злостных прогульщиков «по медицинской линии» и выписывая влюблённым старшеклассникам тазепам. Младшая сестра училась в школе. Никто не играл на баяне и не выходил на круглую площадь Зихрон-Яакова вприсядку.

Много позже, когда я был уже гражданином Израиля и любопытства ради попытался выяснить что же тогда, в начале 90-х происходило, стало ясно, что Слава, конечно, с перепугу сильно преувеличил масштаб бедствия, но на улицах в самом деле пели, причём часть уличных певцов, подобно Славе, петь не умели совсем и даже, возможно, зачатками слуха не обладали. Скорее всего, им платили за то, чтобы они (хотя бы временно) не пели. Скажем, вот тебе двадцать шекелей, и чтобы в ближайший час - ни «во саду ли», ни «в огороде»... Будь я хозяином одной из лавочек в людном месте Тель-Авива или Хайфы, я бы, пожалуй, не пожалел и сотни шекелей в день, дабы оказаться вне досягаемости тоскливых рулад эмигранта.

С другой стороны, были и профессиональные музыканты, которым пришлось выйти на улицу, чтобы заработать на кусок хлеба. В Израиле и теперь профессиональных музыкантов куда больше, чем рабочих мест в оркестрах. В начале нулевых я познакомился с виолончелистом, который сидел у входа в один из крупных торговых центров.

Я проходил мимо.

Он играл джигу из первой виолончельной сюиты Баха BWV 1007.

Остановила меня неожиданная, парадоксальная здешность, абсолютная уместность этой музыки. Представьте себе: тусклая израильская зима, час пик, люди снуют, охранник потрошит сумки покупателей (это было непростое время, когда обычный автобусный билет мог стать пропуском в рай), гомон, автомобильная сутолока. И музыка, которая сперва воспринимается как естественный soundtrack пасмурного тель-авивского полудня, но мгновение спустя чувствуешь короткий укол: вот оно! И ещё не знаешь, не догадываешься, что означает это «вот оно!».

Я постоял рядом, дождался окончания номера, положил в футляр 10 шекелей. Постоял ещё. Просто так: музыки больше не было. Честно говоря, я просто не знал, как с ним заговорить. Сказать «вы хорошо играете» было бы чем-то абсолютно неуместным. Поймите меня правильно: я знаю эти сюиты наизусть, и меньше всего ожидал услышать джигу у входа в торговый центр. Тем более, ТАКУЮ джигу. Было совершенно ясно, что он играет всерьёз – это было, что называется, живое исполнение. В прямом смысле слова.

Я не знаю, какова была игра Белла в вестибюле станции метро в Вашингтоне – просматривая видео, понять, как это звучало - невозможно. Скорее всего, не самым естественным образом – Белл всё же не привык играть в метро, а к этому нужно привыкнуть. Семён Евгеньевич говаривал: «Для того чтобы играть здесь, нужно прежде прислушаться к голосу улицы. Ты не можешь играть на улице так же, как в зале или студии. Пространство другое, и уши по-другому
открыты».

Я моментально влюбился в него, с первого звука, и ходил слушать виолончель ежедневно. В какой-то момент он сам заговорил со мной. Мы подружились и стали встречаться «после работы». Оказалось, что ему совершенно необязательно выходить с виолончелью на публику: Семён Евгеньевич получает приличную пенсию. Плюс к этому – преподаёт в частной музыкальной школе.

«Первый раз меня хватило минут на десять. Но уже неделю спустя оказалось, что можно зарабатывать довольно неплохо, и какое-то время я делал это исключительно из финансовых соображений. Я – старый заслуженный музыкант. У меня куча премий, записи фирмы «Мелодия». Меня помнят одни старики – из тех, кто до сих пор держит дома коллекцию виниловых пластинок. Недавно я наткнулся на один из своих хитов в интернете – кто-то самостоятельно оцифровал раритетную запись семидесятых годов – одну из моих любимых. Ты не представляешь, как я благодарен: моя собственная пластинка «запилена» настолько, что я сам себя перестал узнавать».

Мы пили пиво в небольшом ресторанчике напротив торгового центра, Семёна Евгеньевича здесь знали в лицо и уважительно называли «Маэстро» (что сыграло свою роль десять лет спустя, когда мне нужно было подыскать имя для персонажа «Зимы в Тель-Авиве»). Семён Евгеньевич терпеть не мог, когда его так называли, но виду не подавал. Пил он исключительно тёмное пиво. В отличие от многих других моих знакомых музыкантов, которые музыкой интересовались только в рабочее время, Семён Евгеньевич был эрудитом и хорошо знал историю, интересовался новейшими открытиями в области музыковедения, да и сам порой говорил удивительные вещи - из тех, что ни в одном учебнике не встретишь: «Идея, что пространство классической музыки это пространство концертного зала – губительна для самой музыки. Я выхожу на улицу потому, что понимаю, как мы гробили себя в этих залах. Музицирование в городе, в самой гуще жизни, не там, куда люди ходят слушать музыку, а там, где люди живут, где они прогуливаются, едят, курят, покупают фалафель, там, где они пьют пиво, в конце концов – это и есть настоящее исполнительское искусство. Об этом знал Моцарт. Об этом знал Люлли. Гендель знал об этом, когда писал «Музыку на воде». Знаешь, мне было очень стыдно, когда я появился со своей виолончелью у торгового комплекса. Стыдно было, когда первый шекель упал в мой футляр. Я дочке в глаза смотреть не мог, когда вернулся с первой «халтурки». А теперь она говорит: папа, не ходи играть. А я ей: доча, я же музыкант. Моё дело – играть там, где меня будут слушать. И выходит так, что единственное место моё – у торгового центра. Там мои слушатели, и это не только люди. Я чувствую, что меня слушает всё: светофоры, машины, здания, и – ты будешь смеяться – небо, и даже самолёты в небе...»

Музыка — идеальный предмет разговора, поскольку наименее привязана к т.н. «социальной реальности» (в отличие от кинематографа, пластических искусств и даже поэзии). Можно говорить о музыке как о феномене природы. Как о погоде, как о воде или узорах на панцире черепахи. Мы с Семёном Евгеньевичем говорили каждый день, на какое-то время разговоры с ним стали для меня единственно возможным общением. Частенько он прямо посреди разговора принимался наигрывать, как бы продолжая оборванное на полуслове, или вдруг виолончель передразнивала случайную фразу прохожего. Он радовался как ребёнок, обнаружив скрытые закономерности в чересполосице автомобильных клаксонов. Однажды он не вышел к торговому центру, и я потратил несколько часов, безумно волнуясь и обзванивая знакомых, полузнакомых и незнакомых, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке - всего лишь сезонный грипп. «В моём возрасте стыдно болеть» - сказал он, когда я, наконец, нашёл его, - «И это единственное чего я по-настоящему стыжусь!»



А чего стыдитесь вы, дорогие ОТОТО? Случалось ли вам петь на улице? Останавливаетесь ли вы у торгового центра или метро, чтобы послушать игру уличных музыкантов?

http://ototo.livejournal.com/57669.html

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано John в 10/20/12 :: 10:57pm
Врать не буду - не всегда, но я стараюсь подбрасывать монетки уличным музыкантам. Нищим - не даю, работу же - оплачиваю. У нас в Черемушках, в пешеходном переходе на Наметкина, который (переход) прямо возле здания Газпрома, сидит очень неплохой гитарист. Реально - очень неплохой. Играет сложные вещи. Именно по утрам, когда все бегут на работу. К сожалению, послушать некогда...

Заголовок: Re: Проект «Отото»
Создано Юкка в 10/24/12 :: 3:46pm
Давид Мартель в очередной раз написал для нас удивительную историю, про которую мы не можем понять — она для взрослых или для детей? Наверное, вы и сами решите, стоит ли читать ее вашим детям. Нам кажется, стоит.

- Слушай, а давай вместе что-нибудь замутим!
- Например?

- Например выпустим комикс. Ты напишешь, я нарисую. Я даже уже придумал, про что. Это будет детективный комикс про иерусалимского кота Арсиса. А называться он будет "котАрсис."

- Нет такого слова - "кОтарсис", есть "кАтарсис." Пора бы уже знать.

- Да знаю я, знаю. Но это специально зацепка такая, постмодернистская. Сейчас это модно.

- Среди кого это модно? Среди твоих отморозков интернетных?

- Да брось, сама ведь понимаешь, что название хорошее. Такое название - уже половина успеха. Раскрутим проект. Разбогатеем. И вообще, можно знаешь как интересно сделать, взять себе псевдонимы. Ну типа, авторы комикса - тоже коты.


- А гонорары котам платят?

- В интернете платят.

- Ну да, псевдонимы, лишь бы никто не догадался, что авторы - мать и сын.

- Да ради Бога, под своими именами даже лучше. Это, кстати, тоже сейчас модно. Творческий дуэт.

- Ага, "Две звезды."

- Слушай, это не я, а ты всякую лабуду по ящику смотришь, да ещё иронизируешь.

- Ну ладно, допустим. Но ты ведь и без меня уже всё придумал. Зачем я тебе нужна?

- А ты сюжет сколотишь, как ты это умеешь. Придумаешь, каким будет главный герой.

- Я уже придумала. Арсис будет большим и очень толстым котом.

- Подожди, а почему обязательно толстым?

- Чтобы у людей откладывалось в подсознании, что умными и находчивыми коты бывают, только если хорошо питаются.

- Но очень толстыми коты бывают, только если они кастрированные. А кастрирование животных, это, между прочим, нарушение заповедей.

- Ты придумываешь кошерные комиксы, сверяясь с заповедями?

- Ну, если на то пошло, то кое с чем я сверялся. Постой, у меня где-то тут была ссылка на "Библию для начинающих писателей ". Где же это? А, вот. Слушай! "Главный герой может быть неоднократно избит, ранен, или даже убит, но ни в коем случае не изуродован и не кастрирован". А героиню, этого главного героя тоже, кстати, нельзя трогать. Разве что сразу убить.

- Жаль, что твоей Библии для писателей не было, когда писали Тору. Ладно, тогда пусть главный друг главного героя будет толстым. У тебя ведь там предвидится какой - нибудь кот Ватсон?

- Замётано. Толстым будет Ватсон.

- Замётано. Только давай условимся, в каждом новом сюжете кот Ватсон будет пробовать новый вид кошачьих консервов. Или витаминов. У него будет такая профессия - "Кот – дегустатор". И работать он будет в магазине для животных, в отделе кошачьей еды.

- А давай поселим его на иерусалимском рынке. И тогда, в одном из сюжетов он предотвратит теракт. К тому же, на рынке аппетитные объедки.

- Нет. Никаких случайных объедков. Только продуманное сбалансированное питание.

-Хорошо, консервы. Может ещё и конкретные фирмы укажешь?

- Мне плевать на фирмы. Мне нужно, чтобы до людей дошло, что котов нужно кормить питательной качественной едой, а не какой-нибудь чёрствой питой с подпорченным фалафелем. Котам нужны витамины и пищевые добавки. Народ же вокруг тёмный! Вот вчера ко мне Илана приходила. "Дай, говорит, рыжего котёночка". Я уже собиралась дать, да хорошо спросила: "А чем ты его собираешься кормить?" А она, - "Так ведь у нас полно Бусиных консервов". А кто у нас Буся? А Буся у нас эрдельтерьер! Кормить котёнка собачьей пищей! Пещерный век! В общем, обошла я с ней вокруг дома, для виду. "Извини, - говорю, нет нигде котёнка, не найду. Завтра приходи". А он всё это время под диваном спал.

- Ладно, согласен. Будем просвещать народ. Сделаем как скажешь.

- Нет, нет, погоди, этого не достаточно. Я не начну работать, пока мы с тобой не договоримся о количестве эпизодов, в которых будет появляться толстый кот с консервами.

- Ну тогда давай составим контракт, раз уж такой Голливуд пошёл.

- Вот именно, подпишем контракт. Тебе ведь на слово верить нельзя. Сколько раз обещал, что будешь вовремя делать нашим прививки? Ну и где они, прививки?

- Ладно, ладно всё подпишем. Просто странно, что ты так за это воюешь. Можно подумать, что этот комикс увидят миллионы...

- О! Вот оно! Я так и знала! Ты и не собирался ничего раскручивать. Не собирался разбогатеть! Ты хотел, чтобы было как всегда. Придумывать, дымить, потом рисовать до трёх ночи, и бросить всё, как только надоест.

- Нет. Я чувствую, что комикс мы довели бы до конца. Мне это интересно, понимаешь? Просто, в отличие о тебя, я совсем не чувствую потребности проталкивать в мир свои идеи - фикс.

- Что же ещё здесь делать, если не проталкивать правильные идеи?

- Выдумывать новое, хотя бы для того, чтобы голову и руки чем-то занять.

- Тебе и так есть чем руки занять. У Касатки в ушах инфекция, забор пора чинить, Блинчика нужно срочно вести к ветеринару. Ты же помнишь, что кроме тебя этого никто не сделает?

- Да помню я, помню, что никто не сделает. Помню, что ты умерла.

http://ototo.livejournal.com/58894.html

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru